1. Башаримова, С. И. Коммерческая деятельность: пособие/ С.И. Башаримова, М.В. Дасько. – Минск: Беларус. Энцыкл, 2012. – 295 с.
2. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление : учебник для вузов / Р.И. Бунеева. – Ростов нД : Феникс, 2012. – 350 с.
3. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность : учеб. для ссузов / С.Н. Виноградова. – Минск : Выш. шк., 2012. – 288 с
4. Головачев, А. С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А. С. Головачев, М. А. Головачева // Экономика и управление. – 2012. – № 1. – С. 3-12
5. Голубков, Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 20 – 29.
6. Гродский, А.А. Сбытовая политика: вопросы эффективности / А.А. Гродский // МРС – №3. – 2013. – С.15–20.
7. Жукова, Т.Н. Коммерческая деятельность/ Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2015. – 256с.
8. Журавлев, В. А. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В.А. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 4. – С. 34-40.
9. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие / С.А. Каплина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
10. Козлов, В. К. Коммерческая деятельность предприятия / В.К. Козлов. – СПб.: Политехника, 2000. – 457 c.
11. Корокошко, Ю. Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления . – 2011. – № 7. – С. 51-60.
12. Короткова, Т.Л. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т.Л. Короткова. – М.: Фант, 2012. – 416с.
13. Лабкова, О. П. Совершенствование сбытовой деятельности организации / О. П. Лабкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Серыя D, Эканоміка, сацыялогія, права . – 2012. – № 1. – С. 4-12.
14. Моисеева, Н.K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внешторгиздат, 2010. –389 с.
15. Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Р.Н. Нагапетьянц. – М.: Инфра-М, 2011. – 288с.
16. Назарова, А. Роль маркетинга в системе сбыта / А. Назарова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 9. – С. 63–67.
17. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности./ Л.В. Осипова, И.М. Синяева – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 623с.
18. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности : учеб. для образ. учреждений СПО / О.В. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2016. – 272 с.
19. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов – М: ИДДК, 2009. – 504 с.
20. Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность предприятия : учеб. пособие для вузов / О.В. Пигунова, Е.П. Науменко. – Минск : Выш. шк., 2014. – 255 с.
21. Половцев, Ф.П. Коммерческая деятельность/ Ф.П. Половцев. – М.: ИНФРА–М, 2003. – 248 с.
22. Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности / И.М. Синяева.– М.: ЮНИТИ, 2007.– 188 с.
23. Хвитько, А. Оценка и совершенствование системы распределения продукции предприятия / А. Хвитько // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 52-58.