Введение
1 Роль и значение маркетинговой деятельности в условиях рыночных отношений
1.1 Сущность и задачи маркетинга в деятельности организации
1.2 Концепции маркетинговой деятельности
1.3 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия
1.4 Проблемы применения маркетинга в деятельности организаций Республики Беларусь
2 Экономическая оценка основных показателей деятельности ЗАО «Добрушский фарфоровый завод»
2.1 Анализ объема производства
2.2 Анализ основных средств
2.3 Анализ трудовых ресурсов организации и оплаты труда
2.4 Анализ материальных ресурсов организации
2.5 Анализ затрат и себестоимости продукции
2.6 Оценка организации маркетинговой деятельности
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Азоев, Г. Персонализированный маркетинг // Г. Азоев, В. Старостин. Маркетинг. – 2016. – № 5. – С. 38-62.
2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга : учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск : БГЭУ, 2015. – 538 с.
3. Байбардина, Т. Н. Совершенствование распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках с использованием маркетингового подхода в управлении / Т. Н. Байбардина, В. В. Мачалов // Потребительская кооперация. – 2017. – № 1. – С. 59–63.
4. Банчева, А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия /А.А. Банчева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 14–22.
5. Бочкарев, И. И. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / И.И. Бочкарев, В.А. Быков. – М. : ТК Велби, Издательство «Проспект», 2013. – 259 с.
6. Волкова, А.Ю. Теоретические аспекты маркетингового планирования на предприятии / А.Ю. Волкова // Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. – Смоленск, 2018. – С. 194-197.
7. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М. : Юрайт, 2016. – 570 c.
8. Глушаков, В.Е. Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании. (Конкретные решения приоритетных задач в бело-русских реалиях) / В.Е. Глушаков. – Минск: Колорград, 2016. – 207 с.
9. Голубков, Е. П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 20 – 29.
10. Жукова, Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Жукова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 197 с.
11. Зацепина, Е. В. Маркетинговые аспекты устойчивого развития организации / Е. В. Зацепина // Материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2018 г. в 2 т. – Минск: БГЭУ, 2018. – С. 106-107.
12. Иванова, В.А. Планирование маркетинговой деятельности в современных условиях / В.А. Иванова // Производственный менеджмент. – 2016. – № 4. – С. 13-17.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2017. – 752 c.
14. Кублин, И. М. Проблемы и противоречия развития маркетинговых ис-следований в современной рыночной экономике / И.М. Кублин, С.С. Санинский, В. М. Тинякова // Проблемы теории и практики управления. –2015. – № 10. – С. 113–119.
15. Кухта, Р. Формирование конкурентных преимуществ продукции бело-русских предприятий / Р. Кухта, Е. Иванов // Гермес. – 2017. – № 12. – С. 52–55.
16. Маркетинг: словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО «НПО «Экономика», 2010. – 412 с.
17. Моисеева, Н.K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М. : Внешторгиздат, 2014. –389 с.
18. Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко. – М.: Инфра-М, 2015. – 282 с.
19. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа:
20. Немчин, А. М. Маркетинг: учеб. пособие / А.М. Немчин, Д.В. Минаев. – М. : «Бизнес-пресса», 2016. – 512 с.
21. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учеб. для магистров / О. К. Ойнер. – М.: Юрайт, 2015. – 343 с.
22. Проблемы и тенденции развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в современных условиях / И. В. Помаз, С.А. Шингирей, Е. В. Шостак [и др.] // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых, Гомель–Милоград, 25–27 мая 2017 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под. науч. ред. Н. А. Снытковой. – Гомель, 2017. –С. 338–341.
23. Руткевич Е. В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь // Молодой ученый. – 2018. – №2. – С. 309–315.
24. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А.А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2015. – 335 с.
25. Шубладзе, Г. Ш. О сущности и функциях маркетинга / Г. Ш. Шубладзе, Н. О. Кирвалидзе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 4. – С. 108–111.