1 Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов / С.А. Вилкова. - М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2015. – 597 с.
2 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность : учебник для ССУЗ / С. Н. Виноградова. – Минск : Высш. шк., 2012. – 288 с.
3 Волошин, И. Розничная торговля, ориентация на покупателей / И. Волошин ; по материалам RolandBerger // Товаровед & торговля. – 2013. – № 4. – С. 6-7.
4 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : учеб. для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2008. – 696 с.
5 Зорина, Т. Товарный ассортимент: матричный подход / Т. Зорина, О. Бобровская, И. Кашникова // Гермес. – 2010. – № 5. – С.76-81.
6 Журавлев, В.А. АВС-анализ ассортимента товаров в торговых организациях / В.А. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 1. – С. 15-21.
7 Коцур, М.В. Конкурентоспособная ассортиментная политика в системе целей предприятия / М.В. Коцур // Проблемы управления. – 2010. – № 4. – С. 149-155.
8 Минько, Э.В. Основы коммерции : учеб. пособие для вузов / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 512 с.
9 Магомедов, Ш.Ш. Ассортиментная политика торгового предприятия / Ш. Ш. Магомедов // Маркетинг. – 2011. – № 1. – С. 51-60.
10 Мелких, Е. Формирование ассортимента продукции на основе АВС-анализа / Е. Мелких // Продажи. – 2010. – № 3/4. – С. 16-21.
11 Мельниченко, Т.А. Товароведение парфюмерно-косметических товаров. / Т.А. Мельниченко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 298 с.
12 Минвьей, А. Управление ассортиментом: опыт ведущих ритейлеров / А. Минвьей, А. Сухаревский // Товаровед & торговля. – 2013. – № 2. – С. 4-7.
13 Монтик, О.Н. Определение эффектов доступности каналов распределения и известности предприятия при расчете емкости рынка / О.Н. Монтик // Проблемы управления. – 2013. – № 3. – С. 81-85.
14 Нечаева, Е. Управление товарным ассортиментом: стратегия элиминации / Е. Нечаева // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 10. – С. 122-126.
15 Национальный статистический комитет Республики Беларусь (официальный сайт) [Электронный ресурс]. – Минск, 2014. – Режим доступа: http:// belstat.gov.by/ homep/ ru/indicators /pressrel/ gdp_rgdp. php. – Дата доступа: 16.01.2017.
16 Недоступ, А.В. Алгоритм применения ставки НДС в размере 10% / А.В. Недоступ // Экономика. Финансы. Управление. – 2012. – № 8. – С. 18-21.
17 Об ассортиментных перечнях товаров : Постан. Министерства торговли Респ. Беларусь от 15 января 2009 г., № 4. – С. 9.
18 Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Респ. Беларусь за 2013. – Минск : Белкоопсоюз.
19 О перечнях товаров : Пост. Мин-ва торговли Респ. Беларусь от 05.05.2014 г. №20 // Нац. реестре правовых актов Респ. Беларусь 7 августа 2014 г. N 8/28975
20 Пигунова, О.В. Методика оценки сбалансированности товарного портфеля предприятия торговли / О.В. Пигунова // Проблемы формирования ассортимента качества и конкурентоспособности товаров: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. – Гомель : УО БТЭУ потребительской кооперации, 2004. – 300 с.
21 Петриченко, В.В. Успех концепции «Длинного хвоста» : Будущее за ассортиментной политикой / В. В. Петриченко // Хлебопродукты. – 2012. – № 9. – С. 22-23.
22 Петрович, М.В. Ассортиментная политика и национальный менеджмент / М.В. Петрович // Беларуская думка. – 2012. – № 5. – С. 64-71.
23 Просвиркин, Б. Управление товарным ассортиментом и логистика в розничном товарообороте : (некоторые аспекты зарубежного опыта и теории проблемы) / Б. Просвиркин, А. Бекетов // Логистика. – 2013. – № 8. – С. 18-21.
24 Розничная и оптовая торговля Республики Беларусь: стат. сборник / Нац. стат. комитет – Респ. Беларусь. – Минск, 2013. – 157 с.
25 Социальное положение и уровень жизни населения Респ. Беларусь : стат. сб. – Минск : Нац. статист. Комитет Респ. Беларусь, 2013. – 325 с.
26 Статистический сборник Промышленность Республики Беларусь. – Минск. : Нац. статкомитет Респ. Беларусь, 2013. – 295 с.
27 Статистический сборник: Беларусь в цифрах. – Минск : Нац. статкомитет Респ. Беларусь, 2014. – 76 с.
28 Соколова, М. Принципы оптимальной ассортиментной политики / М. Соколова // Товаровед & торговля. – 2013. – № 5. – С. 12-14.
29 Сыроед, Т.Н. Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации / Т.Н. Сыроед, В.А. Миклушова, В.Е. Колесникова // Потреб. кооп. – 2012. – № 4. – С. 61-66.
30 Симонова, А.П. Ассортиментная политика фирмы / А.П. Симонова. – Минск : Высшая школа, 2006. – 423 с.
31 Трушкевич, Н.Л. Современные методы анализа ассортиментной политики предприятия / Н.Л. Трушкевич // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2013. – № 1. – С. 121-127.
32 Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, Т.Е. Ивахненко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 223 с.
33 Шмидт, А. К вопросу о методах выделения групп при проведении АВС-анализа / А. Шмидт // Логистика. – 2013. – № 8. – С. 22-26.
34 Эффективный отклик на запросы потребителей ECR / Т. В. Левина // Логистика и управление цепями поставок. – 2012. – № 4 (август). – С. 83-87.
35 Яшева, Г.А. Анализ и планирование ассортимента продукции в табличном процессоре MS Exel / Г.А. Яшева, Е.Ю. Вардомацкая // Планово-экон. отдел. – 2014. – № 3. – С. 46-57.