| Введение |
| 1 Товароведная характеристика бараночных изделий |
| 1.1 Общая характеристика и пищевая ценность бараночных изделий |
| 1.2 Классификация и современный ассортимент бараночных изделий |
| 1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество сушек |
| 1.4 Правовая основа качества и безопасности сушек |
| 2 Экспертиза качества сушек |
| 2.1 Объекты исследования |
| 2.2 Методы исследования |
| 2.3 Результаты проведения экспертизы сушек |
| 2.3.1 Оценка маркировки |
| 2.3.2 Оценка органолептических показателей |
| 3 Конструктивный раздел. Маркетинговые исследования сушек |
| 3.1 Обзор рынка сушек |
| 3.2 Результаты маркетинговых исследований потребителей |
| Заключение |
| Список использованных источников |
| Приложение А. Промежуточные результаты измерений коэффициента набухаемости исследуемых образцов сушек |
| Приложение Б. Расчет показателей каждого исследуемого образца сушек с применением балльной шкалы |
| Приложение В. Отборочная анкета |
| Приложение Г. Сценарий фокус-группы |
| Приложение Д. Бланк ответов для респондентов |
1 Кондрашова, Е.А. Товароведение продовольственных товаров: учебное пособие / Е.А. Кондрашова, Н.В. Коник, Т.А. Пешкова. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
2 Нилова Л.П. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров: учебник / Л.П. Нилова. – СПб: ГИОРД, 2005. – 416 с.
3 Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник / З.П. Матюхина. – М.: Академия, 2008. – 320 с.
4 Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: учебное пособие / Н.В. Гранаткина. – Минск: Издательский центр «Академия», 2013. – 256 c.
5 Бараночные изделия [Электронный ресурс] / Все о технологии хлебопродуктов. – 2007. – Режим доступа: http://hleb-produkt.ru/hlebobulochnye-izdeliya/498-baranochnye-izdeliya.html. – Дата доступа: 25.11.2017.
6 Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов / М.А. Николаева. – М.: Издательство «Норма», 2000. – 283 с.
7 Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов: СанПиГН №52. – Введ. 21.06.2013. – Минск: Госстандарт, 2013. – 430 с.
8 Пищевые продукты. Информация для потребителя. Общие требования: СТБ 1100-2016. – Введ. 02.01.2016. – Минск: Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь, 2007. – 36 с.
9 Бараночные изделия. Общие технические условия: СТБ 912-98. – Введ. 21.01.1998. – Минск: Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь, 1998. – 20 с.
10 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 1998. – 416 с.
11 Горобечи М. Тенденции хлебобулочного рынка Беларуси / М. Горобечи // Белорусский торгово-промышленный портал [Электронный ресурс] – 2016. – № 10. – Режим доступа: http://produkt.by/story/pyat-klyuchevyh-tendenciyopredelyayushchih-rynok-hlebobulochnyh-izdeliy-v-belarusi-v. – Дата доступа: 25.11.2017.
12 Маркетинговые исследования потребителей: узнай свою целевую аудиторию [Электронный ресурс] / ред. Зубрицкий В.И. // AdLoad.ru – все о маркетинге. – 2015. – Режим доступа: http://www.adload.ru/page/con_239.htm. – Дата доступа: 28.11.2017.
13 Бараночные изделия. Технические условия: ГОСТ 32124-2013. – Введ. 07.01.2014. – Москва: Стандартинформ, 2014. – 49 с.
14 ГСИ. Зерно и зернопродукты. Инфракрасный термогравиметрический метод определения влажности: ГОСТ Р 8.633-2007. – Введ. 01.01.2008. – Москва: Стандартинформ, 2007. – 12 с.
15 Сборник стандартов. Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления студенческих работ: СТП 20-04-2008. – Введ. 01.12.2008. – Минск.: БГЭУ, 2019. – 85 с.