Введение
1 Маркетинговый подход в управлении предприятием
1.1 Принципы и задачи маркетинга как специфической функции управления предприятием
1.2 Организация маркетинговой деятельности и функций маркетинга в управлении предприятием
1.3 Экономический механизм оптимизации производственно-сбытовой деятельности предприятия
2 Анализ развития маркетинга и его роли в достижении успеха ОДО «Белэкс-логистик»
2.1 Характеристика предприятия и оказываемых услуг
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 2016-2018 годы
2.3 Анализ развития маркетинга на предприятии
2.4 Выводы и результаты анализов
3 Предложения по развитию маркетингового подхода в управлении ОДО «Белэкс-логистик»
3.1 Разработка предложений по развитию маркетингового подхода в управлении предприятием
3.2 Расчет экономического эффекта от реализации предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
2. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 276 c.
3. Вахрушина, М.А. Управленческий анализ. Выбор оптимального решения: учебник / М.А. Вахрушина. – М.: Омега–Л, 2014. – 432 с.
4. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2016. – 188 с.
5. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 9-11.
6. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С. 11-13.
7. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. – 688 с.
8. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2016. – 520 с.
9. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2017. – 158 с.
10. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг, теория и практика продвижения бренда в сети / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов. – Екатеринбург: Урал.гос.экон.ун-т., 2015. – 144 с.
11. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2015. – 250 с.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
13. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. – 139 c.
14. Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Лужнова // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 22-25.
15. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2015. – 335 с.
16. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
17. Официальный сайт компании «Asstra» [Электронный ресурс] // Asstra. – Минск, 2019. – Режим доступа: https://www.asstra.by/.
18. Официальный сайт ОДО «Белэкс-Логистик» [Электронный ресурс] // ОДО «Белэкс-Логистик». – Гомель, 2019. – Режим доступа: http://beleks.com/.
19. Официальный сайт ООО «Логус Восток» [Электронный ресурс] // ООО «Логус Восток». – Минск, 2019. – Режим доступа: http://www.logus.by/.
20. Официальный сайт ООО ТЭК «Трансавиатур» [Электронный ресурс] // ООО ТЭК «Трансавиатур». – Минск, 2019. – Режим доступа: https://www.tat-minsk.by/content/about.php.
21. Официальный сайт ЧП «Глас-Логистик» [Электронный ресурс] // ЧП «Глас-Логистик». – Минск, 2019. – Режим доступа: http://glas.by/.
22. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
23. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
24. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
25. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 352 c.
26. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2016. – 383 с.
27. Шаталова, Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика концепций «4р» и «4с» / Т. Н. Шаталова [электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-sravnitelnaya-harakteristika-kontseptsiy-4r-i-4s.
28. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: учеб. пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2017. – 160 c.