Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации
1.1 Сущность и основы маркетинговой деятельности организации
1.2 Особенности маркетинговой деятельности предприятия сферы общественного питания
2 Объекты и методы исследования
3 Анализ планирования маркетинговой деятельности кафе «Буффет»
3.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
3.2 Анализ положения организации и эффективности планирования маркетинговой деятельности кафе
3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности кафе «Буффет»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 2015. – 455 с.
2. Гавриленко, Н.И. Маркетинг / Н.И. Гавриленко. – М.: Академия, 2015. – 343 с.
3. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2015. – 190 с.
4. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 416 c.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
6. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. – М.: ФАИР-Пресс, 2016. – 496 c.
7. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. – М.: КноРус, 2016. – 232 c.
8. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2016. – 479 с.
9. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2015. – 335 с.
10. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и Кº, 2015. – 543 с.
11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
12. Официальный сайт кафе «Буффет». –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://buffet.by/.
13. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2015. – 518 с.
14. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 383 c.
15. Прокшина, Т.П. Маркетинг: Учебное пособие / Т.П. Прокшина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 314 c.
16. Райс, 22 непреложных закона маркетинга / Райс, Траут Эл, Джек. – М.: АСТ, 2016. – 160 c.
17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
18. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2015. – 232 c.
19. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. – М.: Эксмо, 2017. – 256 c.
20. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: Теория и практика / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2016. – 533 с.
21. Эванс, Дж. Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 2016. – 352 c.