ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. СУЩНОСТЬ И ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ, ЕЕ РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ГРОДНОХЛЕБПРОМ» НА РЫНКЕ
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
2.2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ГРОДНОХЛЕБПРОМ» НА РЫНКЕ
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «ГРОДНОХЛЕБПРОМ» НА РЫНКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Постановление Совета Министров Республики Беларусь 17 января 2014 г. N 35 // Министерство антимонопольного регулирования торговли РБ [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: https://mart.gov.by/sites/mart/home/activities/cost/acts.html.
2. Абакумова, О. Г. Цены и ценообразование: конспект лекций / О.Г. Абакумова. – М.: Приор-издат, 2014. – 189 с.
3. Баздникин, А.С. Цены и ценообразование: учеб. пособие / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт–Издат, 2011. – 370 с.
4. Батра, Р. Ценообразование / Пер. с англ. – 5–е изд. / Р. Батра. – М.–С–Пб.; К.: Вильямс, 2014. – 784 с.
5. Зубцов, С.А. Инфляция, как фактор ценообразования / С.А. Зубцов // Государственная политика: методология, практика, направления совершенствования: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. П. А. Меркулова. – Орел, 2017. – С. 255–257.
6. Картер, Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса / Пер. с англ. – М.: Бизнес–Информ, 2013. – 244 с.Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В.Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
7. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова – М.: ПБОЮЛ, 2014. – 424 с.
8. Липсиц, И. В. Ценообразование / И. В. Липсиц. – М.: Юрайт, 2014. – 376 c.
9. Лихачева, О.Н. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учеб. пособие / Под. ред. И.Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 288 с.
10. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 640 с.
11. Фролова, В.А. Принципы и факторы ценообразования / В.А. Фролова, В.В. Шнайдер // Молодой ученый. – 2016. – № 9.2. – С. 53–56.
12. Хмара, Е.Г. Критерии оценки эффективности управления ценами в организации / Е.Г. Хмара // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2014. – № 2. – С. 25-27.
13. Чубаков, Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия / Г.Н. Чубаков. – М.: Инфра– М., 2014. – 310 с.
14. Щуляк, П.Н. Финансы предприятия: учебник / П.Н. Щуляк. – М.: Дашков и Кoмпания, 2012. – 467 с.
15. Экономическая стратегия фирмы: учеб. пособие/ Под ред. А.П. Градвоа // 3-е изд., испр. – СПб.: Спец-Лит, 2014. – 414 с.
16. Сайт ОАО «Гроднохлебпром» [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: http://hlebprom.by/.