Введение
1 Общая характеристика предприятия и его организационно-управленческая структура
2 Маркетинговая деятельность предприятия
3 Индивидуальное задание: Разработка стратегии продвижения УПП «Глубокский молочноконсервный комбинат» в социальных сетях
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Болела, Е. А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности / Е. А. Болела // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2017. – № 11. – С. 41-45.
2. Григорьев, А. Н. Понятие и виды маркетинговой деятельности / А. Н. Григорьев // Интернаука. – 2019. – № 40. – С. 66-67.
3. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 521 с.
4. Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг, 2014. – № 2. – С. 13-17.
5. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
6. Ена, М. А. Роль маркетинга в деятельности организации / М. А. Ена [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ra/article/6361.
7. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
8. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
10. Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Лужнова // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 22-25.
11. Миркаримов, Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б. Г. Миркаримов // Столица науки. – 2019. – № 6. – С. 199-206.
12. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
13. Об утверждении Программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 годы: Указ Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2016 г. № 466 [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Режим доступа: http://pravo.by/document/ ?guid=3871&p0=P31600466.
14. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
15. Официальный сайт ОАО «Бабушкина крынка» [Электронный ресурс] // ОАО «Бабушкина крынка». – Режим доступа: http://babushkina.by/.
16. Официальный сайт ОАО «Беллакт» [Электронный ресурс] // ОАО «Беллакт». – Режим доступа: http://www.bellakt.com/.
17. Официальный сайт ОАО «Милкавита» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gomelmilk.com/ru/.
18. Официальный сайт ОАО «Минский молочный завод № 1» [Электронный ресурс] // ОАО «Минский молочный завод № 1». – Режим доступа: http://www.belmilk.by/.
19. Официальный сайт ОАО «Савушкин продукт» [Электронный ресурс] // ОАО «Савушкин продукт». – Режим доступа: http://www.savushkin.by/.
20. Официальный сайт РПТУП «Молочный гостинец» [Электронный ресурс] // РПТУП «Молочный гостинец». – Режим доступа: http://molgost.by/.
21. Официальный сайт УПП «Глубокский МКК» [Электронный ресурс] // УПП «Глубокский МКК». – Режим доступа: https://glmkk.by/ru.
22. Полиенко, М. Маркетинговая деятельность / М. Полипенко [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http:// marketopedia.ra/64-marketingovaya-deyatelnost.htinl.
23. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
24. Соболева, О. А. Маркетинговая деятельность: цель, виды подходы к определению понятия / О. А. Соболева // Вестник Псковского государственного университета. – 2017. – № 5. – С. 48-54.
25. Шаталова, Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика концепций «4р» и «4с» / Т. Н. Шаталова [электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-sravnitelnaya-harakteristika-kontseptsiy-4r-i-4s.