Введение
1 Общая характеристика отдела маркетинга ОАО «Вегасмаркет»
2 Маркетинговые исследования
2.1 Обоснование исследования
2.2 Разработка программы исследования
2.3 Сбор, анализ и интерпретация информации
2.4 Предоставление результатов исследования
Заключение
Список используемых источников
Приложения
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: «ДИС», 2010. – 197 с.
2. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. Спб.: Питер, 2010. – 232 с.
3. Бондарев А.А. «Совершенствование управления промышленным пред-приятием на основе оценки эффективности маркетинговой деятельности», Дисс. канд. экон. наук, Владимир, 2012. – 105 с.
4. Быкадоров В.Л., Алексиб П.Д. Экономика организации: Практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2009. – 96 с.
5. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Изд.8. М.: Бухгалтерский учет, 2009. –526 с.
6. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. М.: Финансы и статисти-ка, 2011. – 520 с.
7. Ковалев В.В. Финансовый учет и анализ: концептуальные основы. Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2013. – 719 с.
8. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Изда-тельство «Дело и Сервис», 2014. – 456 с.
9. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ финансовых ре-зультатов, рентабельности и себестоимости продукции. М.: Финансы и стати-стика, 2014. – 720 с.
10. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ: Учеб. посо-бие. Изд.3, переработанное и дополненное. М.: ИД ФБК– Пресс, 2010. – 224 с.
11. Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: система показа-телей и методика проведения. Учеб. пособие / Под ред. М.В. Мельник. М.: Экономистъ, 2015. – 159 с.
12. Новопашина Е.А. Экономический анализ: Краткий курс лекций. Тю-мень: Тюменский государственный институт мировой экономики, управления и права, 2014. – 68 с.
13. Панков Д.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. 2–е изд. Мн.: Новое знание, 2013. – 250 с.
14. Портер, М. Э. Конкуренция / М. Э. Портер. – М. : Вильямс, 2008. – 496 с.
15. Риккардо, Д. Сочинения. В 5 т. Т. 1 / Д. Риккардо. – М. : Госполитиз-дат, 1985. (переиздат. 2009г.) – 360 с.
16. Русак Н.А., Русак В.А. Маркетинг в отраслях: Справ. пособие. Минск: Выш. шк., 2011. – 309 с.
17. Смит, А. Исследование о природе и причинах богатства народов : пер. с англ. / А. Смит. – М. : Соцэкгиз, 1962. (переиздат. 2011г.) – 654 с.
18. Светунькова С.Г. Информационное обеспечение управления конку-рентоспособностью / под. ред. С.Г. Светуньковой – М.Дана – 2014. – 514 с.
19. Стоун Д., Хитчинг К. Маркетинговый анализ. Пер. с англ. Санкт – Петербург. АОЗТ «Литера Плюс», 2012. – 456 с.
20. Томпсон–мл., Артур А. Стратегический менеджмент: концепции и си-туации для анализа : пер. с англ. / Артур А. Томпсон–мл., А. Дж. Стрикленд. – 12–е изд. – М. : Вильямс, 2009. – 928 с.
21. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в марке-тинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2012. – 54 с.
22. Хелферт Э. Техника финансового анализа. Пер. с англ. Белых Л.П. М.: Аудит, ИО «ЮНИТИ», 2015. – 663 с.
23. Черногорцева С.Н. Развитие торговой марки (брэнда) как фактор по-вышения конкурентоспособности // Материалы межрег. науч. конференции «Экономика и управление: в поиске нового». Владимир, 2009. – 234 с.
24. Чечевицына Л.Н. Конкурентоспособность предприятия–4– изд.– М.: «ФениСибТорг»,2009. – 475 с.
25. Шеремет А. Д. Экономика предприятия: изд. 3 Учебник. – М.: ИНФРА–М, 2010. – 333 с.
26. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Управление предприятием. Экономика для практиков / Перевод с англ. М., Филинъ, 2014. – 395 с.
27. Экономика предприятия. Учебник для вузов. Изд.8–е / Савицкая Г.В., М.: Новое знание, 2010. – 640 с.