Введение
1 Общая характеристика отдела маркетинга ОАО «Заднепровье»
2 Маркетинговые исследования
2.1 Обоснование исследования
2.2 Разработка программы исследования
2.3 Сбор, анализ и интерпретация информации
2.4 Предоставление результатов исследования
Заключение
Список используемых источников
Приложения
1. Азоев, Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.П. Азоев. –М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 231 с.
2. Акулич, Е. Выставочно–ярмарочная деятельность в Республике Бела-русь // Маркетинг, реклама, сбыт. – 2014. – №4. – С.22–28.
3. Афонин, И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены / И.В. Афонин. –М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 380 с.
4. Башаримова, С.И. Коммерческая деятельность: пособие/ С.И. Баша-римова, М.В. Дасько. – Минск: Беларус. Энцыкл, 2010. – 295 с.
5. Бородин, К.Г. Оценка конкурентоспособности продукции в условиях современной торговли// К.Г. Бородин // Пробл. прогнозирования. – 2011. – №3. – С. 84-95.
6. Букерель, Ф. Академия рынка: Маркетинг / Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. – М.: Экономика, 2014. – 572 с.
7. Герус, А. Эффективное участие в выставках // Маркетинг, реклама, сбыт. – 2010. – №4. – С.52–61.
8. Головачев, А. С. Комплексный подход к стимулированию сбыта про-дукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А. С. Голова-чев, М. А. Головачева // Экономика и управление. – 2012. – № 1. – С. 3-12
9. Гродский, А.А. Сбытовая политика: вопросы эффективности / А.А. Гродский // МРС – №3. – 2013. – С.15–20.
10. Жукова, Т.Н. Коммерческая деятельность/ Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2016. – 256 с.
11. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное по-собие. /С.А. Каплина. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 416 с.
12. Козлов, В.К. Коммерческая деятельность предприятия / В.К. Козлов. – СПб.: Политехника, 2014. – 457c.
13. Корокошко, Ю. Комплекс продвижения продукции: принципы, мето-ды и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления . – 2011. – № 7. – С. 51-60.
14. Короткова, Т.Л. Коммерческая деятельность/ Т.Л. Короткова. – М.: Фант. – 416 с.
15. Кудряшова, О. А. Понятие, функции и значение выставочной деятель-ности / Кудряшова О. А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. –№ 5. – С. 58-71.
16. Лабкова, О. П. Совершенствование сбытовой деятельности организа-ции / О. П. Лабкова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А. А. Куляшова. Серыя D, Эканоміка, сацыялогія, права . – 2012. – № 1. – С. 4-12.
17. Лукич, Р.М. Управление отделом продаж: Инструменты эффективного менеджера. – М.: Добрая книга, 2014. – 329с.
18. Моисеева, Н.K. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М.: Внеш-торгиздат, 2010. –389 с.
19. Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Р.Н. Нагапетьянц. – М.: Инфра-М, 2011. – 288с.
20. Назарова, А. Роль маркетинга в системе сбыта / Анна Назарова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2011. – № 9. – С. 63–67.
21. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова [и др]. – Минск: Выш.шк., 2005.– 487 с.
22. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности./ Л.В. Осипова, И.М. Синяева – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2005. – 623с.
23. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов – М: ИДДК, 2016. – 504с.
24. Половцев, Ф.П. Коммерческая деятельность/ Ф.П. Половцев. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 248с.
25. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности / Б.И. Синецкий.– М.: Юристъ, 2014. – 340с.
26. Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности / И.М. Синяева.– М.: ЮНИТИ, 2013.– 188 с.
27. Фатхудинов, Р.А. Производственный менеджмент: учебник для вузов. – М.:«Бизнес - школа Интел - Синтез», 2011. – 489 с.
28. Эффективность маркетинговой деятельности (на примере предприятий концерна Беллегпрома) / А. А. Ключников [и др.] // Экономика и управление. – 2013. – № 3. – С. 47-53.
29. Ясников, Г.Е. Управление эффективностью деятельности организации / Г.Е. Ясников, Н.А. Синева // Проблемы управления.– 2012.– № 1 . – С. 116–120.