Введение
1 Организационно-экономичсекая характеристика предприятия
2 Характеристика системы управления предприятием
3 Производственные ресурсы предприятия и эффективность их использования
4 Экономика производства и оплата труда на предприятии
5 Характеристика управления персоналом
6 Маркетинговая деятельность и управление её на предприятии
7 Инновационная деятельность предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Брагина Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л. А. Брагина, Т. П. Данько // под ред. Брагина Л.А. – М.: Инфра–М, 2000.
2. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации: учебное пособие / А.С. Головачев. // Минск: Высшая школа, 2017 – 319 с
3. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е. П. Голубков, В. Д. Секерин. – М.: Экономика, 2016. – 180 с.
4. Жила В.П. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / В.П. Жила // Российское предпринимательство. - 2016. - № 4. - С. 19-21.
5. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Система обеспечения конкурентоспособности предприятия // Маркетинг- в России и за рубежом. - 2017. - №4. - с.15-24.
6. Конкурентоспособность предприятия. Учебно-методический комплекс: учебное пособие / Н.В. Немогай, Н.В. Бонцевич, В.В. Садовский - Гомель: ЦИИР, 2016. – 259 с.
7. Кочкин С.М. Что мешает конкурентоспособности отечественных товаров / С. М. Кочкин // Патенты и лицензии. – 2016. – №4.
8. Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Менеджмент в России и за рубежом, выпуск №6, 2016. – С. 24-27.
9. Маркетинг-: учебник для студентов высших учебных заведений / Г-. Л. Багиев [и др.]; общ. ред. Г-. Л. Багиев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Экономика», 2015. - 736 с.
10. Миронов, М.Г. Финансовый менеджмент: учеб. пособие. / М.Г. Миронов, Е.А. Замедлина, Е.В. Жарикова. – М.: Изд-во «Экзамен», 2015. – 224 с.
11. Понятие конкуренции, ее виды и методы [электронный ресурс] // Портал менеджмента – Библиотека менеджмента.
12. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред.В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 2018. - 896 с.
13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. / Р. А. Фатхутдинов – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. — 640 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг-, менеджмент. - М.: Издательско-книг-оторговый центр «Маркетинг-», 2018. - 892 с.
15. Финансы предприятий: учеб. пособие / Н.Е. Заяц [и др.]; под общ. ред. Н.Е. Заяц, Т.И. Василевской. – 2–е изд. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 528 с.
16. Щур Д.Л. Проверка торгового предприятия. Практическое руководство / Д. Л. Щур. – М.: Владос, 2015. – 621 с.