ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЗНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ОБЪЕКТАХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2.1 Организация технологических процессов в магазине
2.2 Организация торговли в нестационарных торговых объектах
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСПОЧНИКОВ
1 Абоимова, Н. Э. Организация и технология розничной торговли: учебник / Н. Э. Абоимова. – М.: Академия, 2013.
2 Акулич, В.В. Оценка эффективности торговой деятельности / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. - 2017. - № 2.
3 Гасанова, Т.В. Экономика торговли: пособие / Т.В. Гасанова. - Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2015.
4 Кличеня, Л. Электронные магазины как виртуальные объекты и тенденции их развития / Л. Кличеня // Гермес. – 2016. - №12.
5 Максименко, Н. В. Экономика предприятий торговли / Н. В. Максименко Е. Е. Шишкова. – Минск: Вышэйшая школа, 2015.
6 Официальный сайт национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
7 Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов, Л.С. Климченя. – Минск: БГЭУ, 2017.
8 Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016-2020 годы: утв. Указом Президента Республики Беларусь № 466 от 15.12.2016 г. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www. belstat.gov.by.
9 Сыроед, Т.Н. Формирование конкурентной среды в торговле товарами народного потребления и роль в ней потребительской кооперации / Т.Н. Сыроед, В.А. Миклушова, В.Е. Колесникова // Потребительская кооперация. - 2012. - №4.
10 Топ-20 торговых сетей Беларуси [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://news.tut.by/economics/484077.html.
11 Управление конкурентоспособностью торговых организаций: монография / Р.Р. Салихова, Р.Р. Дыганова. — Москва: Русайнс, 2016.
12 Экономика организации торговли: пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов. В 2 ч. Ч. 1 / Т.Н. Сыроед, А. З. Коробкин, Н. А. Сныткова; под общ. ред. А. З. Коробкина. — Гомель: учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2017.
13 Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2000.
14 Экономика организаций торговли: учебное пособие / под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. — Минск: БГЭУ, 2012.
15 Шелег, Н.С. Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации / Н.С. Шелег, О.В. Комар // Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта — Вестник Белорусского государственного экономического университета. — 2013. — № 4.