Введение
1 Общая характеристика ИООО «АидиесБоржомиБел»
2 Управление рекламой в ИООО «АидиесБоржомиБел»
3 Рекламная деятельность ИООО «АидиесБоржомиБел»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Актуальные проблемы профессионального образования в Республике Беларусь и за рубежом: материалы III Международной научно-практической конференции, Витебск: В 3-х т. / Витебский филиал Международного университета «МИТСО»; редкол.: А.Л. Дединкин (гл. ред.) [и др.]. – Витебск, 2016. – Т.3. – 339 с.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
3. Байбардина, Т. Н. Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях. Инновационные технологии в промышленности – основа повышения качества, конкурентоспособности и безопасности потребительских товаров / Т. Н. Байбардина, Т. Л. Процко ; под науч. ред. В. И. Криштафовича. – М. : Канцлер, 2014. – 496 с.
4. Байбардина, Т. Н. Торговая реклама непродовольственных товаров / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Т. Л. Процко. – Гомель : Бел. торгово-экон. ун-т потребит. кооп., 2014. – 240 с.
5. Березина Е.А. Разработка и оценка эффективности рекламы в прессе для промышленного предприятия // Nauka-rastudent.ru. – 2015. – No. 04 (16)
6. Валиуллова Р. И., Карцева Н. С., Бачинский А. Г., Перевезенцева Е. Д. Аналитика и этапы продвижения продукта на промышленном предприятии. Продвижение промышленных веб-сайтов // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 284-286.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
9. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
10. Молчан Е.А. Правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь. Брендинг. //www. miu.by/temp/Pravo_Facult/ Mol-chan.htm.
11. «О рекламе» Закон Республики Беларусь от 17 июля 2017 г. № 52-З / Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь / [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – httt.pravo.by.
12. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
13. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
14. Теоретическое обоснование маркетинговой деятельности предприятия / Стеньгина А. Р., Валиуллова Р. И., Карцева Н. С.Экономика и социум. 2016. № 2 (21). С. 884–888
15. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2012. — С. 150.
16. Чукасова-Ильюшкина, Е.В. Совершенствование процесса управления взаимодействием между производителями и потребителями высокотехнологичной продукции / Е.В. Чукасова-Ильюшкина, Е.В. Окунь // Материалы докл. 49 междунар. науч.-техн. конф. преподавателей и студентов: в 2-х т. ; УО «ВГТУ». – Витебск, 2016. – Т. 1. – С. 115–117.