ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Общая характеристика организации
1.2 Управление организацией
1.3 Анализ основных производственных и итоговых финансовых показателей
1.4 Организация маркетинговой и внешнеэкономической деятельности на предприятии
1.5 Законодательство, регламентирующее хозяйственную деятельность предприятия
2 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ: РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. – М.: Феникс, 2015. – 155 c.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 326 c.
3. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320 c.
4. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
5. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
6. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 337 с.
7. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 236 c.
8. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – Москва: СИНТЕГ, 2015. – 144 c.
9. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
10. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
11. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 512 с.
12. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
13. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и PR-текста: учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 159 с
14. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
15. Синяева, И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 553 с.
16. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 391 с.
17. Официальный сайт дискаунтера «Грошык» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://groshyk.by/.