ВВЕДЕНИЕ
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Описание паспорта предприятия
1.2 История создания и развития предприятия
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ «OPERA CASINO»
2.1 Характеристика организационной структуры предприятия, определение места службы маркетинга или специалиста по маркетингу в ней
2.2 Организация службы маркетинга
2.3 Описание функций и задач службы маркетинга и ее подразделений
2.4 Описание штата службы маркетинга и должностных обязанностей ее специалистов
2.5 Характеристика плана маркетинга на текущий год
2.6 Анализ использования бюджета маркетинга
3 АНАЛИЗ СРЕДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ «OPERA CASINO»
3.1 Анализ внутренней среды маркетинга организации
3.1.1 Характеристика видов предоставляемых услуг
3.1.2 Представление сегментации услуг
3.1.3 Анализ динамики тарифов
3.1.4 Анализ структуры доходов по видам услуг и сегментам
3.1.5 Анализ динамики доходов по видам услуг в фактических и сопоставимых ценах
3.1.6 Анализ структуры и динамики затрат по элементам
3.1.7 Анализ динамики основных финансово-экономических показателей
3.2 Анализ внешней среды маркетинга организации
3.2.1 Анализ основных групп потребителей
3.2.2 Анализ основных групп поставщиков
3.2.3 Анализ конкурентов
3.2.4 Анализ и перспектива развития отрасли
3.2.5 Анализ факторов макросреды
4 МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (МКИС) В ОРГАНИЗАЦИИ «OPERA CASINO»
4.1 Анализ внутренней и внешней информации, используемой в маркетинговой деятельности предприятия
4.2 Описание программного обеспечения, используемого службой маркетинга
5 ОПИСАНИЕ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ «OPERA CASINO»
6 ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 338 с.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
4. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
5. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
6. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг: учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. — 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 264 с.
7. Карпова С. В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 325 с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
9. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 264 с.
10. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 370 с.
11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
12. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
13. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 244 с.