1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Описание паспорта предприятия
1.2. История создания и развития предприятия
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЮДЖЭН»
2.1. Характеристика организационной структуры предприятия, определение места службы маркетинга или специалиста по маркетингу в ней
2.2. Организация службы маркетинга (роль маркетинга на предприятии)
2.3. Функций и задач службы маркетинга и ее подразделений
2.4. Штат службы маркетинга и должностные обязанности ее специалистов
2.5. Характеристика плана маркетинга на текущий год
2.6. Анализ использования бюджета маркетинга за прошедший год
3. АНАЛИЗ СРЕДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Анализ внутренней среды предприятия
3.1.1. Характеристика видов предоставляемых услуг
3.1.2. Представление сегментации услуг (по различным признакам)
3.1.3. Анализ динамики тарифов (цен на продукцию) за три последних года
3.1.4. Анализ структуры доходов по видам услуг и сегментам (за три последних года)
3.1.5. Анализ динамики доходов по видам услуг в фактических и сопоставимых ценах (за три последних года)
3.1.6. Анализ структуры и динамики затрат по элементам
3.1.7. Расчет и анализ динамики добавленной стоимости
3.1.8. Анализ динамики основных финансово-экономических показателей
3.2. Анализ внешней среды предприятия
3.2.1. Анализ основных групп потребителей
3.2.2. Анализ основных групп поставщиков
3.2.3. Анализ конкурентов
3.2.4. Анализ и перспектива развития отрасли
3.2.5. Анализ факторов макросреды
4. МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (МКИС) ПРЕДПРИЯТИЯ
4.1. Анализ внутренней и внешней информации, используемой в маркетинговой деятельности предприятия (формы и виды документов и отчетности, документооборот)
4.2. Описание программного обеспечения, используемого службой маркетинга (специализированное ПО)
4.3. Теоретические основы продвижения новой продукции
4.4. Формирование цены на новую продукцию
6.2. Формирование цены на новую продукцию