ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Экономическая сущность и значение управления сбытом
1.2 Формирование сбытовой стратегии и планирование сбыта продукции
1.3 Методика оценки эффективности сбыта предприятия
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ОАО «ЗЛИН»
2.1 Характеристика предприятия и анализ основных технико-экономических показателей
2.2 Система управления сбытом ОАО «ЗЛиН»
2.3 Показатели эффективности сбыта ОАО «ЗЛиН»
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «ЗЛИН»
3.1 Стимулирование сбыта с помощью аутсорсинга
3.2 Стимулирование сбыта с помощью увеличения эффективности товаропроводящей сети
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): учебное пособие / И.Т. Абдукарнмов, М.В. Беспалой. – ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
2 Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 400 с.
3 Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с.
4 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебное пособие для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2015. – 463 с.
5 Баркан, Д.И. Управление продажами: учебник / Д.И. Баркан. – СПб.:Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. – 908 с.
6 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 372 с.
7 Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 219 с.
8 Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков: учебник / И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2013. – 416 с.
9 Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2014. – 480 с.
10 Бобкова, В.М. Логистика распределения: конспект лекций. – М.: СПб., 2015. – 91 с.
11 Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2014. – 271 с.
12 Бурцев, В.В. Каналы сбыта / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2014. – №4. – С. 19-24.
13 Бурцев, В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В.В. Бурцев // Управление продажами. – 2015. – № 5. – С. 20-22.
14 Вашко, И.М. Экономика инноваций: учебное пособие / И.М. Вашко, А.Д. Луцевич, Г.З. Суша. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2015. – 339 с.
15 Володько, О.В. Экономика организации: учебное пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй; под ред. О.В. Володько 2-е изд. исправ. и доп. – Минск: Вышейшая школа, 2015. – 399 с.
16 Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2015. – 688 с.
17 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с.
18 Гранкина, Н.А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н.А. Гранкина, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
19 Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. – М.: Инфра, 2015. – 280 с.
20 Жудро, М.К. Маркетинг и ценообразование: учеб. метод. пособие / М.К. Жудро, Т.Г. Зорина, Минск: БГЭУ, 2010. - 134 с.