Введение
1 Характеристика ООО «НайсАвтоМонтаж»
2 Анализ основных технико-экономических показателей работы ООО «НайсАвтоМонтаж»
3 Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «НайсАвтоМонтаж»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, М. В. Анализ конкурентов: направления и методы / М.В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 3. – С. 29-38.
2 Богданов, Д. В. Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании / Богданов Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 43-46.
3 Важенина, И.С. Методика SWOT– анализа деятельности промышленных предприятий / И.С. Важенина // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2015. – № 2. – С. 129–142.
4 Гранатуров, В. М. Анализ маркетинговой составляющей предпринимательских рисков / В. М. Гранатурова, Е. О. Григоращенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 4-10.
5 Голубков, Е. П. SWOT–анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – с. 9–11.
6 Егоров, Ю. Н. Алгоритм принятия маркетинговых решений / Ю. Егоров // Маркетинг. – 2016. – № 4. – С. 118-126.
7 Журавлев, В. А. Применение теории игр при разработке оптимальных маркетинговых решений / В. Журавлев // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 3. – С. 11-15
8 Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван; пер. с англ. А. Заякина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.
9 Линдстром, М. Размышления по отдельным маркетинговым вопросам / М. Линдстром ; перевод с английского // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 122-139.
10 Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Амалфея, 2009. – 464 с.
11 Михалева, Е.П. Маркетинг / Е.П. Михалева. – М.: Альфа, 2010. – 224 с.
12 Николайчук, Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / Н.Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
13 Официальный курс белорусского рубля по отношению к иностранным валютам, устанавливаемый Национальным банком Республики Беларусь ежедневно, на 01.01.2017 [Электронный ресурс] / Национальныq банк Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.nbrb.by/ statistics/rates/ratesdaily.asp – Дата доступа: 13.01.2017.
14 Сахарова, Е.М. Моделирование алгоритма эффективного выбора маркетингового инструментария для развития конкурентных преимуществ организации на рынке / Е. М. Сахарова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 2. – С. 96-107.
15 Скуматова, О. А. Методические основы проведения мониторинга конкурентов / О. А. Скуматова // Экономика и управление. – 2013. – № 3. – С. 79-82.
16 Тетушкин, В. А. Принятие стратегических решений о маркетинговой деятельности в транснациональных компаниях / В.А. Тетушкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 106-113.
17 Чупина, Я. В. Маркетинговое управление нестабильными системами / Я. Чупина // Маркетинг. – 2016. – № 4. – С. 43-61.
18 Чурлей, Э. Г. Комплексная оценка методов маркетингового анализа / Э. Г. Чурлей // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – 2011. – № 13. – С. 50-54.
19 Эффективность маркетинговой деятельности (на примере предприятий концерна Беллегпрома) / А. А. Ключников [и др.] // Экономика и управление. – 2013. – № 3. – С. 47-53.