Производственная практика (организационно-технологическая практика)
БГЭУ (Белорусский государственный экономический университет)
Отчет
на тему: «Производственная практика (организационно-технологическая практика)»
по дисциплине: «Банковское дело»
2021
65.00 BYN
Производственная практика (организационно-технологическая практика)
Тип работы: Отчет
Дисциплина: Банковское дело
Организация: Веста-Борисов, ОАО (ресторан Мегаполис)
Индивидуальное задание:
1. Особенности организации деятельности гостиничных предприятий в сельской местности в Республике Беларусь.
1. Особенности организации деятельности гостиничных предприятий в сельской местности в Республике Беларусь.
2. Деятельность организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации с Ковид-19.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 29.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Информация об организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Информация об организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Фотография внешнего вида ресторана.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Сайт организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Организационная структура управления.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Фрагмент штатного расписания ресторана.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Схема овощного цеха.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Схема мясо-рыбного цеха.
ПРИЛОЖЕНИЕ З Схема горячего цеха.
ПРИЛОЖЕНИЕ И Схема холодного цеха.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Схема мучного цеха.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Фрагмент меню.
ПРИЛОЖЕНИЕ М Структура меню ресторана.
ПРИЛОЖЕНИЕ Н Структура детского меню ресторана.
ПРИЛОЖЕНИЕ О Структура меню бизнес-ланча.
ПРИЛОЖЕНИЕ П Схема процесса обслуживания.
ПРИЛОЖЕНИЕ Р Холл ресторана.
ПРИЛОЖЕНИЕ С Оформление ресторана.
ПРИЛОЖЕНИЕ Т Скриншот сайта с рекламой ресторана 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ У Скриншот сайта с рекламой ресторана 2.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ф Скриншот сайта с рекламой ресторана 3.
Поделиться
Введение
1 Общая характеристика ресторана и его организационно-правовой формы
1.1 Общие сведения об организации
1.2 Направления деятельности и специализация ресторана
2 Характеристика структуры управления ресторана
2.1 Структура управления рестораном
2.2 Структурные подразделения ресторана
3 Особенности организации деятельности в ресторане
4 Характеристика меню ресторана и способов подачи отдельных блюд
4.1 Характеристика меню
4.2 Характеристика способов подачи основных блюд
5 Особенности обслуживания в ресторане
6 Характеристика интерьера ресторана
7 Характеристика маркетинговой деятельности ресторана
7.1 Виды рекламы, используемой в ресторане
7.2 Мероприятия по стимулированию сбыта
7.3 Мероприятия по связям с общественностью
Заключение
Список использованных источников
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
1. Особенности организации деятельности гостиничных предприятий в сельской местности в Республике Беларусь
2. Деятельность организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации с Ковид-19Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность практики заключается в непосредственном знакомстве с деятельностью организации, приобретением практических навыков по специальности.
Данная практика считается актуальной, потому что она способствует развитию и совершенствованию таких профессиональных качеств, как компетентность, своевременность принятия решений, инициативность, планирование, стратегическое мышление, новаторство.
Цель прохождения производственной практики – закрепление теоретических профессиональных знаний, полученных в процессе обучения, а также приобретение практических навыков и опыта самостоятельной работы по специальности.
При прохождении практики были решены следующие задачи:
изучена общая характеристика ресторана и его организационно-правовой формы;
изучена характеристика структуры управления ресторана;
рассмотрены особенности организации деятельности в ресторане;
выявлена характеристика меню ресторана и способов подачи отдельных блюд;
рассмотрены особенности обслуживания в ресторане;
изучена характеристика интерьера ресторана;
изучена характеристика маркетинговой деятельности ресторана.
Объектом исследования является ресторан «Мегаполис».
Ресторан «Мегополис» был образован в 2012 году. На тот момент времени он включал в себя 60 посадочных мест. На протяжении времени происходило постепенное развитие и сейчас это ресторан имеющий класс – высший.
Здание ресторана состоит из 3 –х этажей. Внизу расположен супермаркет, где помимо обычных продуктов можно купить готовые блюда или сделать индивидуальный заказ на приготовление блюд для банкета. На втором этаже расположен холл с гардеробом и расположены нижний зал ресторана на 60 посадочных мест и кафе "Ванильное небо". На третьем этаже расположены еще 2 зала ресторана (верхний и банкетный) - на 100 и 60 посадочных. мест.
1 Общая характеристика ресторана и его организационно-правовой формы
1.1 Общие сведения об организации
Ресторан «Мегаполис» входит в состав ОАО «Веста-Борисов». Открытое акционерное общество «Веста-Борисов», зарегистрированное Миноблисполкомом, как юридическое лицо 29.12.2010г., регистрационный номер 600012029 (приложение А )
Юридический адрес: 222526 Минская область, г.Борисов, ул.Гагарина, 105 а. Фактический адрес: 222526, Минская область, г. Борисов, ул. Гагарина, 60.
Учредителем ОАО «Веста-Борисов» является Борисовский районный исполнительный комитет.
Ведомственная подчиненность - городские (городов областного подчинения) и районные исполнительные комитеты.
Форма собственности – государственная.
В настоящее время в состав Открытого акционерного общества «Веста-Борисов» входит 39 магазинов, в том числе 12 магазинов промышленных, 25 магазинов продовольственных, интернет-магазин, торговый павильон; 5 объектов общественного питания (кафе «Вечернее», кафе «Дворик», кафе «Ванильное небо», ресторан «Мегаполис», кафетерий дома торговли); универмаг «Веста», Дом торговли; смешанный рынок.
Ресторан «Мегополис» был образован в 2012 году. На тот момент времени он включал в себя 60 посадочных мест. На протяжении времени происходило постепенное развитие и сейчас это ресторан имеющий класс – высший.
Здание ресторана состоит из 3 –х этажей. Внизу расположен супермаркет, где помимо обычных продуктов можно купить готовые блюда или сделать индивидуальный заказ на приготовление блюд для банкета. На втором этаже расположен холл с гардеробом и расположены нижний зал ресторана на 60 посадочных мест и кафе "Ванильное небо". На третьем этаже расположены еще 2 зала ресторана (верхний и банкетный) - на 100 и 60 посадочных. мест.
Директор - Кулинчик Людмила Александровна, 1957 года рождения, образование высшее, специальность - коммерческая деятельность, квалификация – экономист. Окончила Учреждение образования «Белорусский государственный экономический университет». Общий стаж работы – 41 год, стаж на предприятии – 11 лет.
Ресторан «Мегополис» - это объект общественного питания, который по отраслевой принадлежности относится к предприятию, оказывающему услуги ресторанов.
Организация имеет свой сайт: http://www.vesta-borisov.by/kafe/restoran-megapolis (приложение В). На сайте расположена информация о предприятии, об оказываемых услугах, месте расположения и прочее.
Информация о ресторане представлена в виде лицензии и вывески при входе. Там для потребителя представлена информация о времени работы ресторана, его категории, наименовании предприятия, а также о том, кем и когда выдана лицензия.
2 Характеристика структуры управления ресторана
2.1 Структура управления рестораном
Структура управления рестораном — совокупность и соподчиненность взаимосвязанных организационных единиц или звеньев, выполняющих определенные функции.
Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура ресторана является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.
Целью организационной структуры являются: разделение труда; определение задач и обязанностей работников; определение ролей и взаимоотношений.
В приложении Г представим организационную структуру управления ресторана «Мегполис».
В приложении Д представим фрагмент штатного расписания ресторана «Мегаполис» на 01.01.2021 года.
Таким образом, в ресторане имеется четка установленная структура управления, в которой главную управляющую роль играет директор.
Администрация — группа должностных лиц во главе с директором ресторана, представляющая собой часть трудового коллектива. Она осуществляет руководство деятельностью коллектива в соответствии со своими правами и обязанностями, а в других организациях действует от имени трудового коллектива, представляя его интересы и отвечая за принятые обязательства. В данном ресторане к администрации относятся: директор. Главный бухгалтер, бухгалтер, менеджер и хостес.
3 Особенности организации деятельности в ресторане
С целью успешного функционирования предприятия общественного питания необходимо правильно подобрать и разместить оборудование, а также обеспечить рабочие места необходимым оборудованием, инвентарем и инструментами. При этом необходимо учитывать, что размеры производственного оборудования должны быть такими, чтобы корпус и руки работающего находились в удобном положении. Данное условие позволяет избежать производственных травм.
Производственный процесс является основой деятельности ресторана, который представляет собой совокупность взаимосвязанных процессов труда, в результате которых исходное сырье превращается в готовую продукцию. Эффективность организационно-технологического процесса и слаженная работа всего предприятия в первую очередь зависит от рациональности организации производственного процесса на предприятии, которая включает взаимосвязь производственных и вспомогательный помещений предприятия питания, количество и правильную расстановку оборудования, его загрузку на протяжении работы предприятия, зависящую от производственной программы, поэтому в первую очередь необходимо рассмотреть организацию производства продукции в ресторане.
В ресторане имеются следующие типы цехов, а именно два заготовочных цеха (овощной, мясо-рыбный), два доготовочных цеха (холодный, горячий) и один специализированный цех (мучной).
Движение производственных потоков сырья, полуфабрикатов и готовой продукции осуществляется следующим образом: сырье и покупные товары поступают на предприятие через загрузочную и распределяются по кладовым и охлаждаемым камерам, которые находятся в непосредственной близости от загрузочной, которая в свою очередь оборудована товарными весами и грузовой тележкой.
Сырье находящиеся на складе поступает в заготовочные цеха (овощной, мясой, рыбный). В данном цеха производится выработка полуфабрикатов для снабжения доготовочных цехов.
После этого полуфабрикаты доставляются в горячий или холодный цех, при этом применяются передвижные стеллажи с противнями или лотками, где производят приготовление блюд и кулинарных изделий. Готовые блюда и кулинарные изделия поступают на раздачу.
Технологический процесс обработки овощей осуществляется в овощном цехе, а конкретно производится мойка, очистка, промывание и нарезка. Данный цех имеет удобную связь и с холодным и с горячим цехами. В этом цеху нет отдельного повара. Это связано с тем, что ресторан небольшой. В овощном цеху соблюдается необходимая температура и относительная влажность (18-230С, 60-70%), цех имеет искусственное освещение.
4 Характеристика меню ресторана и способов подачи отдельных блюд
4.1 Характеристика меню
Меню – это своего рода визитная карточка ресторана. Меню включает в себя перечень закусок, блюд, напитков (с указанием цены, выхода), имеющихся в продаже в течение всего времени работы.
Правильное составление меню во многом влияет на результативность выбора заказа посетителями. Меню составляют с учетом ассортиментного минимума и программой работы предприятия.
Меню должно быть составлено предельно ясно для посетителя в названиях блюд, напитков и т.д., посетитель должен точно знать, что ему предлагают, в каком объеме, по какой стоимости, блюда в меню должны перечисляться в последовательности, соответствующей порядку приема пищи, при этом фирменные и порционные блюда в общем меню выделяются в особый раздел.
В ресторане предусмотрены два типа меню - обеденное (с 12-00 до 15-00) и основное. Для маленьких посетителей функционирует специальное детское меню.
Меню ресторана «Мегаполис» представляет собой перечисление ассортимента блюд с указанием цены, выхода блюда и состава на установленном бланке. Стоит отметить, что меню играет своего рода и рекламную функцию, на каждом листочке меню расположен логотип данного ресторана. Оформлено меню в фирменном стиле организации, т.е. оно находится в переплете, которое имеет коричневый оттенок. В меню отдельной группой выделяются фирменные блюда, остальные блюда четко ограниченны в группы (например: рыбные блюда, мясные блюда, чаи и др.).
Блюда в меню ресторана «Мегаполись» расположены в правильном порядке. Анализируя меню предприятия можно отметить достаточно широкий ассортимент блюд. Для наглядности представим в приложении Л фрагмент меню ресторана «Мегаполис» и в приложении М структуру меню.
Исходя из представленного приложения М отметим, что основную часть в меню ресторана занимают холодные закуски, горячие закуски, горячие блюда из рыбы и горячие блюда из курицы (по 11%). Наименьшую долю в структуре меню занимают блинчики (1%).
Далее представим структуру детского меню в приложении Н.
Как видим из приложения Н детское меню представлено коктейлями, десертами, горячими блюдами и салатами. Наибольшую часть в структуре детского меню занимают коктейли, это связано с популярностью данных напитков среди детей. Стоит отметить, что меню составлено рационально. Однако, на мой взгляд в данное меню можно добавить несколько разновидностей супов.
5 Особенности обслуживания в ресторане
В ресторане «Мегаполис» обслуживание происходит официантами Общая схема обслуживания в ресторане «Мегаполис» представлена на приложении П. Процесс обслуживания гостей начинается со встречи и размещения их. Так при входе посетителей в зал ресторана, их встречает хостес. При этом хостес является звеном между посетителями и коллективом персонала ресторане, участвующий в процессе обслуживания.
После того, как хостес встретил посетителей, он их провожает к выбранному ими столику или же сам указывает места в зале. У стола посетителей встречает официант, помогая им сесть, а затем предлагает им меню. Меню предлагается посетителям после того как они займут свои места. Официант должен обратить их внимание на фирменные блюда. После этого официант отходит от посетителей в сторону, с целью предоставления им времени на ознакомление с блюдами и напитками и с определением выбора заказа.
После того как время на ознакомление с меню прошло, официант подходит к столику и осуществляет прием заказа, записывая наименования и количество выбранных блюд, уточняет правильность и удаляется. Заказ оформляется на бланке книжки счетов, стоя у стола, а после заносит заказ R-Keeper. После принятия заказа, официант определяет последовательность его выполнения.
В-первую очередь официант направляется в сервизную, с целью подбора посуды для холодных блюд и закусок. Осуществив данную операцию, он направляется в холодный цех и передает заказ на холодные блюда и закуски. Затем идет в горячий цех и заказывает горячее. Затем отправляется к кассовому аппарату где пробивает заказ и чек. При этом официант должен точно знать, что повара получили заказ на изготовление необходимых блюд. Когда блюда будут приготовлены, официант сиюминутно приступает к подаче т.к., блюда могут при остывании терять свои вкусовые и внешние качества. При этом, официант должен тщательно осмотреть блюда на выявление внешних недостатков и при обнаружении потребовать исправления.
После того как посетители закончили прием пищи, официант убирает посуду и уносит на мойку. Когда посетители решают покинуть заведение и просят официанта принести им счет, официант незамедлительно отправляется к кассовому аппарату и выбивает счет за заказные блюда. Счет выписывается в двух экземплярах с целью передачи одного бланка посетителю, а второй бланк остается у официанта для дальнейшего предоставления отчета. После того как гость вложил деньги в папку, официант забирает деньги идет к кассе, где при необходимости разменивает и возвращает сдачу.
После ухода гостей официант убирает стол, протирает влажной губкой и заново сервирует стол после сервировки за стол сажают новых посетителей.
Таким образом в ресторане «Мегаполис» обслуживание происходит качественно и в соответствии со всеми правилами, официанты всегда гостеприимны и дружелюбны.
6 Характеристика интерьера ресторана
С самого входа в ресторан посетителей ожидает приятная особенность – это просторный и уютный холл (приложение Р).
В ресторане «Мегаполис» интерьер выполнен в стиле «Лофт» (Приложение С).
Основной зал можно условно разделить на функциональные зоны отдыха.
Банкетный зал гарантирует полную автономность. Для желающих выбрать горячительные напитки, работает барная стойка, где можно выпить коктейль и пообщаться с друзьями.
В ресторане пол выполнен из плитки, которая имеет молочный оттенок . На потолке размещены объемные люстры, которые дают замечательное освещения в ресторане.
Для украшения залов используют кирпичную кладку.
Для создания оптимального микроклимата в торговом зале имеется система кондиционирования воздуха c автоматическим поддержанием оптимальных параметров температуры и влажности.
В ресторане царит благоприятная атмосфера за счёт живой музыки и интерьера.
В ресторане имеется элементы декора, к которым относятся свечи, светильники. Их применяют в вечернее время, когда притухает свет.
Потолки залов украшают оригинальные люстры. Над баром установлены полукругом точечные галогенные светильники.
В ресторане четка соблюдаются расстояния для проходов. В зале имеются главные и второстепенные проходы. Ширина главных проходов (между стульями) составляет 1,5 м., дополнительных для распределения потоков потребителей 1,2 м., второстепенных проходов при одностороннем движении (между стульями) – 0,6 м. Звукопоглощающая способность материалов отделки стенки 250-300 Гц.
Мебель в ресторане повышенной комфортности, соответствующая интерьеру помещения; столы имеют мягкое покрытие. Кресла в ресторане мягкие и полумягкие c подлокотниками.
В зале ресторана используются следующие виды мебели:
- для приема пищи: столы обеденные, банкетные;
- для сиденья: стул, табурет барный;
- для хранения посуды и столового белья - серванты;
- для подготовки блюд к подаче - подсобные столы.
Таким образом, ресторан «Мегаполис» имеет четко установленный дизайн, связанный со стилем «Лофт». Обстановка в ресторане располагает посетителей на расслабление и отдых в данном заведении.
7 Характеристика маркетинговой деятельности ресторана
7.1 Виды рекламы, используемой в ресторане
Ресторан «Мегаполис» имеет сайт, однако данный сайт общий для всей организации ОАО «Веста-Борисов», и при открытии конкретного ресторана там размещено мало информации. На наш взгляд для ресторана стоит создать свой отдельный сайт, на котором можно размещать и информацию о графике работы и о месте расположении и о меню предлагаемом, и о многом ином.
Стоит отметить, что ресторан «Мегаполис» в своей деятельности осуществляет рекламирование, стимулирование сбыта и производит работу по связям с общественностью, с целью привлечения новых посетителей
В ресторане «Мегаполис» используется элементов наружной рекламы, к ним относятся баннеры, вывески, в общем, все, что располагается снаружи заведения.
Внешняя информация ресторана включает вывеску, состоящую из названия ресторана, а также указателя часов работы.
В ресторане можно встретить и внутреннюю рекламу в виде листовок, буклетов в которых содержится, как правило, описание заведения, намечающиеся события и спектр предоставляемых услуг.
При входе в ресторан «Мегаполис» размещена информация не только о времени ее работы, но и об оказании различных услуг.
Стоит отметить, что ресторан осуществляет рекламу в интернете на таких сайтах как https://magapolis.relax.by/(приложение Т),https://www.b2b.by/megapolis-restoran-oao-vestaborisov-95819.html(приложение У),https://govorim.by/minskaya-oblast/borisov/catalog-0177/kafe-0177/106197-restoran-megapolis.html(приложение Ф),где указывают основную информацию о своей деятельности, о перечне предоставляемых услуг, о наличии и количестве залов, о кухне и др.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При прохождении практики мною были рассмотрены следующие вопросы:
проведена общая характеристика ресторана и его организационно-правовой формы;
изучена структура управления рестораном;
рассмотрены особенности организации деятельности в ресторане;
проведена характеристика меню ресторана и способов подачи отдельных блюд;
рассмотрена организация обслуживания в ресторане;
дана характеристика интерьера ресторана;
изучена характеристика маркетинговой деятельности ресторана.
Ресторан «Мегополис» - это объект общественного питания, который реализует продукцию собственного производства и покупные товары в сочетании с организацией досуга потребителей. Оплата отпущенной продукции производится за наличный, безналичный расчет и оплата кредитной картой.
Основной целью своей деятельности, являясь коммерческой организацией, ресторан преследует извлечение прибыли.
Основные направления деятельности ресторана «Мегаполис» является:
- организация общественного питания, создание, содержание и эксплуатация предприятий массового питания;
- деятельность по производству, выпуску, реализации и организации потребления продукции общественного питания;
- розничная торговля пивом, прохладительными напитками, сухими и креплёными винами, водочными, коньячными изделиями, другими алкогольными, а также табачными изделиями и шоколадом в установленном законодательством порядке;
- проведение банкетов, обслуживание свадеб, юбилеев, торжеств и ритуалов;
- создание собственной производственной инфраструктуры, складские и другие вспомогательные объекты и управление ими;
- осуществление внедрения новых технологий приготовления, расширения ассортимента и повышения качества продукции общественного питания.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
1. Особенности организации деятельности гостиничных предприятий в сельской местности в Республике Беларусь
Гостиница – предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуги размещения и питания.
В последние несколько лет Беларусь становится все более привлекательной для участников мирового гостиничного рынка. Гостиничный бизнес Беларуси вопреки кризисным явлениям в экономике вызывает большой интерес у представителей международных гостиничных сетей. Характерной особенностью гостиничного рынка Республики Беларусь в 2011 г. было практически полное отсутствие международных гостиничных сетей. Из 325 функционирующих в мире гостиничных операторов в Беларуси представлен лишь один – Crowne Plaza Hotels & Resorts (Турция), пришедший на национальный рынок в 2008 г. Подготовка к чемпионату мира по хоккею, который прошел в Минске в 2014 г., существенно активизировала рынок строительства гостиничной недвижимости.
Показатели деятельности гостиничных предприятий и процессы, характеризующие современный этап развития гостиничного бизнеса в стране, свидетельствуют о том, что гостиничный бизнес Белоруссии сейчас находится в стадии становления, в связи с чем, правительство, туристические компании и отельеры страны пытаются найти концепцию, которая бы способствовала развитию гостиничной отрасли и индустрии туризма государства.
Гостиничный бизнес тесно связан с туризмом.
Если рассматривать организацию гостиниц в сельской местности, то можно выявить тесную взаимосвязь с агротуризмом.
При организации гостиничного бизнеса в сельской местности принципиально важным является либо:
- наличие в сельской местности свободных или условно свободных домовладений (усадеб, коттеджей, площадок на территории усадеб для размещения палаточных городков, в некоторых странах - исторических зданий сельских дворцов, монастырей и т.д.), изначально не создававшихся как гостиницы, но пригодных для переоборудования их в средства размещения туристов, либо:
- строительство специальных агротуристических объектов - средств размещения туристов ("национальные деревни", "дома охотника/рыбака", "культурные центры", кемпинги и т. п.), выполняющих функцию сельских гостиниц.
Если брать за основу классификации средства размещения, то присутствуют большие страновые различия.
1. Ахрапоткова, Н.Б. Справочник официанта, бармена: учеб. пособие / Н.Б. Ахрапоткова. – М.: Академия, 2015. – 258 с.
2. Барное дело: Учебник / Е.И. Иванникова[и др.]; под общ. ред. Е.И. Иванникова. – М.: Мастерство, 2012. – 286 с.
3. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Г.А. Бондаренко. – М.: Новое издание, 2014.- 158 с.
4. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент.: учебное пособие / В.В. Бородина – М.: Академия, 2012. – 350 с.
5. Броймер, Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. / Р. Броймер. – М.: Аспект Пресс, 2015.- 250 с.
6. Демократичный ресторан [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://www.torgsys.ru.
7. Демократичный ресторан. что это такое и его преимущества [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://www.foodsmarket.info/news.
8. Емельянова, Т.В. Экономика общественного питания: Учебное пособие. / Т.В. Емельянова – Мн.: Высшая школа, 2013. – 302 с.
9. Калашников, Б.В. Кафе, бары, рестораны: организация, практика и техника обслуживания. :учебное пособие. / Б.В. Калашников – М.: Проспект, 2014. – 325 с.
10. Совершенствование культуры обслуживания предприятия общественного питания [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://www.bestreferat.ru/referat-212178.html.
11. Технология арт-менеджмента в культурно-досуговой индустрии [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs/index-494895.html?page=6.
12. Элементарные маркетинговые исследования потока гостей в ресторане [Электрон. ресурс] – Режим доступа: http://www.pitportal.ru/teo/9174.html.
Индивидуальное задание:
1. Особенности организации деятельности гостиничных предприятий в сельской местности в Республике Беларусь.
1. Особенности организации деятельности гостиничных предприятий в сельской местности в Республике Беларусь.
2. Деятельность организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации с Ковид-19.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 29.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Информация об организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Информация об организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Фотография внешнего вида ресторана.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Сайт организации.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Организационная структура управления.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Фрагмент штатного расписания ресторана.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Схема овощного цеха.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Схема мясо-рыбного цеха.
ПРИЛОЖЕНИЕ З Схема горячего цеха.
ПРИЛОЖЕНИЕ И Схема холодного цеха.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Схема мучного цеха.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Фрагмент меню.
ПРИЛОЖЕНИЕ М Структура меню ресторана.
ПРИЛОЖЕНИЕ Н Структура детского меню ресторана.
ПРИЛОЖЕНИЕ О Структура меню бизнес-ланча.
ПРИЛОЖЕНИЕ П Схема процесса обслуживания.
ПРИЛОЖЕНИЕ Р Холл ресторана.
ПРИЛОЖЕНИЕ С Оформление ресторана.
ПРИЛОЖЕНИЕ Т Скриншот сайта с рекламой ресторана 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ У Скриншот сайта с рекламой ресторана 2.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ф Скриншот сайта с рекламой ресторана 3.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты