ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Краткая организационная характеристика предприятия
1.2 Изучение и оценка ассортиментной политики предприятия
1.3 Микросреда деятельности предприятия: изучение и оценка основных поставщиков, потребителей, посредников и конкурентов
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Служба маркетинга на предприятии
2.2 Информационная база и источники получения маркетинговой информации
2.3 Изучение ценовой политики предприятия
2.4 Изучение сбытовой политики предприятия
2.5 Изучение коммуникационной политики предприятия
ГЛАВА 3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
3.1 Оценка результативности проведения маркетинговых исследований конкурентов предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг: учебник / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 362 c.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
3. Аникина, Ж.П. Концептуально-методологические основы конкурентоспособности национальной экономики / Ж.П. Аникина // Конкурентоспособность экономики: оценка и факторы роста в контексте интеграционных процессов / М.Л. Зеленкевич [и др.]; под общ. ред. З. Стаховяк, М.Л. Зеленкевич. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2016. – С. 133-138.
4. Аникина, Ж.П. Корпоративная культура как стратегический инструмент повышения конкурентоспособности компаний / Ж.П. Аникина, Н.Б Буцанец // Инновационные процессы и корпоративное управление: материалы 8 Международной заочн. научн.-практ. конф. Минск, Институт Бизнеса и Менеджмента технологий БГУ, 1-15 апр. 2016 г., ред кол.: В.В. Апанасович [и др.] – Минск: Национальная библиотека Беларуси, 2016. – С. 42-45.
5. Антошин В.Н. Глобальный маркетинг – основы стратегического видения в промышленности / В.Н. Антошин, А.В. Кугушев //Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2006. – № 1. – С. 5-14.
6. Архипов А.Е., Севрюков И.К). Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики // Проблемы современной экономики. – 2015. – №1 (53). – С. 163-165.
7. Ассоциация рекламных организаций Беларуси [Электронный ресурс] // АРО. – Минск, 2018. – Режим доступа: https://aro.by/.
8. Балашова, М.В. Маркетинг: учебник / М.В. Балашова и др.; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2012. – 317 с
9. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
10. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
11. Бахуревич, Л. К саморегулированию не готовы / Л. Бахуревич [Электронный ресурс] // Портал «Белорусы и рынок». – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.belmarket.by/k-samoregulirovaniyu-ne-gotovy.
12. Белорусская автомобильная ассоциация [Электронный ресурс] // БАА Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.auto-baa.by/.
13. Бондаренко В. А. Составление маркетингового плана продвижения товаров на рынок мебельной продукции: условный пример на локальном рынке / В. А. Бондаренко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 56–60.
14. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. -5-е изд. стереотипн. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. - 576 с.
15. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О.С.Габинская, Н.В.Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240с.
16. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
17. Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я. Г. Голодухина // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 466-468.
18. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
19. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учебник / Горфинкель В.Я. – 6–е изд., перераб. и доп. – М.: Золотой фонд российских учебников, 2013. – 536 с.
20. Капон, Н. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов/ Н.Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. - Спб: Питер, 2010. - 832 с.
21. Официальный интернет-сайт ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» [Электронный ресурс] // ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ». – Минск, 2018. – Режим доступа: https://www.mercedes-benz.by/.