ВВЕДЕНИЕ
ПЕРВЫЙ ЭТАП ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ (УЧЕБНОЙ) ПРАКТИКИ
1.1 Изучить профессиональное назначение специалиста-маркетолога
1.2 Изучить функционирование предприятий и организаций потребительской кооперации с позиций маркетинговой ориентации их деятельности для обеспечения их конкурентных преимуществ на рынке
1.3 Изучить типовое положение об отделе маркетинга производственного предприятия и типовое положения об отделе маркетинга производственного предприятия потребительской кооперации
1.4 Изучить должностные инструкции сотрудников отдела маркетинга
1.5 Ознакомиться с тенденциями развития маркетинговых служб и с вариантами организации отдела маркетинга на предприятиях Республики Беларусь
1.6 Проанализировать конкурентную среду организации
ВТОРОЙ ЭТАП ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ (УЧЕБНОЙ) ПРАКТИКИ
2.1 Ознакомиться с организацией работы отдела маркетинга в организации ПУП «Гомельобои»
2.2 Провести беседу с руководителем отдела маркетинга
2.3 Ознакомиться с организацией работы структурных подразделений предприятия, принимающих участие в формировании комплекса маркетинга
ТРЕТИЙ ЭТАП ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ (УЧЕБНОЙ) ПРАКТИКИ
3.1 Перечень контрольных вопросов и ответов для закрепления полученных знаний в ходе прохождения ознакомительной (учебной) практики
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И.Л. Основы маркетинга: учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2015. - 538 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 543 с.
3. Андреева, К. Лидогенерация. Маркетинг, который продает / К. Андреева. – СПб.: Питер, 2015. – 240 с.
4. Баумгартен, Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учеб. для академического бакалавриата / Л.В. Баумгартен. – М.: Юрайт, 2015. – 338 с.
5. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Т.А. Беркутова. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 254 с.
6. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие для вузов / Т.С. Бронникова. – М.: КноРус, 2007. – 208 с.
7. Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учеб., 2014. – 159 с.
8. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие для вузов / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 с.
9. Жукова, Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учеб. пособие для вузов / Т.Н. Жукова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 197 с.
10. Казакова, Н.А. Маркетинговый анализ: учеб. пособие для вузов / Н.А. Казакова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 240 с.
11. Наумов, В.Н. Стратегический маркетинг: учеб. для вузов / В.Н. Наумов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 272 с.
12. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: учеб. пособие для вузов / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – М.: КНОРУС, 2015. – 144 с.
13. Рыжикова, Т.Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учеб. пособие для вузов / Т.Н. Рыжикова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 225 с.
14. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: учеб. пособие для вузов / С.Г. Чувакова. – М.: Дашков и К, 2016. – 272 с.