ВВЕДЕНИЕ
1 Организационная характеристика КСУП «Барчицы-агро»
2 Анализ результатов работы структурного подразделения по маркетингу
3 Оценка маркетинговой деятельности КСУП «Барчицы-агро»
4 Анализ маркетинговой среды функционирования организации с учетом оценки факторов макро- и микросреды
5 Проведение SWOT-анализа объекта исследования
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2014. – 543 с.
3. Акулич, И.Л. Основы маркетинга: учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2015. – 538 с.
4. Байбардина, Т.Н. Интернет-маркетинг: учеб. пособие для магистрантов / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова, Т.Л. Процко. – Гомель: БТЭУ, 2017. – 156 с.
5. Байбардина, Т.Н. Торговая реклама непродовольственных товаров: учеб. пособие для вузов / Т.Н. Байбардина, О.А. Бурцева, Т.Л. Процко. – Минск: Выш. шк., 2016. – 207 с.
6. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
7. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие для вузов / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 с.
8. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг: учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 264 с.
9. Жукова, Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учеб. пособие для вузов / Т.Н. Жукова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 197 с.
10. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 595 с.
11. Карпова С. В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 325 с.
12. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 370 с.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие для вузов / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Р.Н. Нагапетьянц; под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учеб., 2014. – 282 с.
14. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 148 c.
15. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
16. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 244 с.