ВВЕДЕНИЕ
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Мною была пройдена педагогическая практика на базе ГУО «Сольский ясли-сад» в период с по .
Цель практики: становление профессиональной компетенции студентов в процессе решения профессионально-педагогических задач в условиях реального взаимодействия с детьми дошкольного возраста.
Задачи практики:
Подготовить студентов к целостному выполнению функций педагогического работника учреждения дошкольного образования; формировать профессиональную позицию и позитивное отношение к профессии.
Актуализировать теоретические педагогические и психологические знания и эффективно строить на их основе коммуникативно-педагогическое взаимодействие с детьми, педагогическими работниками учреждения дошкольного образования и родителями.
Формировать умение организовывать психологическое и педагогическое изучение личности и психики ребенка; способствовать овладению междисциплинарным подходом при решении возникающих психолого-педагогических проблем.
Обучать студентов планированию, моделированию и анализу педагогической деятельности (составление планов, графиков, схем, отчетной документации по установленным формам).
Совершенствовать навыки и умения диагностической, образовательной и коррекционной работы с детьми. Способствовать овладению студентами способностью к межличностному взаимодействию.
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Цель практики – становление профессиональной компетенции студентов в процессе решения профессионально-педагогических задач в условиях реального взаимодействия с детьми.
Задачи педагогической практики:
1. Подготовить студентов к целостному выполнению функций педагога учреждения дошкольного образования; формировать профессиональную позицию и позитивное отношение к профессии.
2. Актуализировать теоретические педагогические и психологические знания и эффективно строить на их основе коммуникативно-педагогическое взаимодействие с детьми, педагогами и родителями.
3. Формировать умение организовывать психологическое и педагогическое изучение личности и психики ребенка; способствовать овладению междисциплинарным подходом при решении возникающих психолого-педагогических проблем.
4. Обучать студентов планированию, моделированию и анализу педагогической деятельности (составление планов, графиков, схем, отчетной документации по установленным формам).
5. Совершенствовать навыки и умения диагностической, образовательной и коррекционной работы с детьми.
6. Способствовать овладению студентами способностью к межличностному взаимодействию.
Место прохождения практики: ГУО «Сольский ясли-сад».
Сроки прохождения практики: с по года, продолжительность – 8 недель.
В процессе практики мною была выполнена следующая работа:
– написание аналитической справки о состоянии предметно-пространственной среды учреждения дошкольного образования;
– анализ образовательной и физкультурно-оздоровительной среды учреждения дошкольного образования;
– анализ профессиональной деятельности воспитателя;
– заполнение карты наблюдений за проявлением активности и инициативности детей;
– составление характеристики проявления самостоятельности ребенка;
– проведение диагностики (2 ребенка) по одной из образовательных областей Учебной программы дошкольного образования.