Преддипломная практика
КБиП (Колледж бизнеса и права)
Отчет
на тему: «Преддипломная практика»
по дисциплине: «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»
2021
65.00 BYN
Преддипломная практика
Тип работы: Отчет
Дисциплина: Бухгалтерский учет, анализ и контроль
Организация: Бел Фуд Сервис, ООО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 89.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Положение об учетной политике.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о наличии и движении основных средств и других долгосрочных активов за 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Положение об учетной политике.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о наличии и движении основных средств и других долгосрочных активов за 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс за 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Наличие, движение и состав основных средств.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров за 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ З Отчет по труду за 2019-2020 гг.
Поделиться
Введение
1. Общие вопросы организации производства и управления. Организация учетного процесса. Учетная политика организации
2. Учёт формирования конечного финансового результата. Реформация баланса. Использование прибыли
3. Бухгалтерская отчетность
4. Анализ себестоимости продукции
5. Трудовые факторы в процессе производства и реализации продукции. Анализ использования трудовых ресурсов
6. Анализ использования основных средств
7. Анализ использования материальных ресурсов
8. Анализ себестоимости и расходов на реализацию
9. Анализ прибыли и рентабельности
10. Анализ финансового состояния организации
11. Ревизия и контроль сохранности производственных запасов
12. Ревизия и контроль наличия и использования основных средств и нематериальных активов
13. Ревизия затрат на производство и реализацию
14. Ревизия и контроль финансовых результатов хозяйственной деятельности организации
15. Ревизия и контроль организации бухгалтерского учета и достоверности отчетности
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Учет занимает одно из главных мест в системе управления. Он отражает реальные процессы производства, обращения, распределения и потребления, характеризует финансовое состояние предприятия, служит основой для планирования его деятельности. Исходя из учетной информации, можно прогнозировать показатели развития предприятия и выявить резервы повышения эффективности производства. Учет является важнейшим средством систематического контроля за сохранностью товарно-материальных ценностей, денежных средств, за правильным их использованием и выявлением дополнительных резервов снижения себестоимости.
Бухгалтерский учет не только отражает хозяйственную деятельность, но и воздействует на нее. Являясь частью процесса управления, он дает важную информацию, позволяющую: контролировать текущую деятельность предприятия; планировать его стратегию и тактику; оптимально использовать ресурсы, измерять и оценивать результаты деятельности; устранять субъективность при принятии решений.
Технологическая практика проводилась в бухгалтерии ООО «Бел Фуд Сервис», это позволило ознакомиться с вопросами производственной деятельности практикующего бухгалтера.
Основной целью учетно-аналитической практики является закрепление теоретических знаний, получаемых студентами в процессе обучения в университете и приобретение необходимых практических навыков по организации бухгалтерского учета и аналитической работы.
Для достижения указанной цели было осуществлено:
– ознакомление со специализацией предприятия, организационной структурой и структурой управления производством;
– ознакомление с формой ведения бухгалтерского учета в ООО «Бел Фуд Сервис»;
– овладение практическими навыками документального оформления хозяйственных операций, сбора, обработки учетной информации и ее отражения в регистрах бухгалтерского учета по всем темам программы в условиях формы учета, применяемые на предприятии;
– научились практически оценивать действующую практику организации и состояния бухгалтерского учета на предприятии;
– приобретены практические навыки работы по проведению анализа хозяйственной деятельности.
1. Общие вопросы организации производства и управления. Организация учетного процесса. Учетная политика организации
Одной из основных обязанностей рабочих и служащих является соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. В связи с этим необходимо познакомиться с этими требованиями для того, чтобы Ваша работа была бы безопасной и безвредной для здоровья. Для этой цели со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по профессии или должности проводится вводный инструктаж по безопасности труда.
Целью вводного инструктажа является ознакомление Вас с основными положениями законодательства о труде и требованиями охраны труда.
Под охраной труда понимается система законодательных актов, социально-экономических, организационных, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда.
Для предупреждения травмирования людей в результате воздействия опасных факторов, существует техника безопасности. Под словом техника безопасности понимают систему организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов (приложение 1).
Для предупреждения заболеваемости, в том числе, профессиональной, существует производственная санитария, которая представляет собой систему организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих или уменьшающих воздействие на работающих вредных производственных факторов.
2. Учёт формирования конечного финансового результата. Реформация баланса. Использование прибыли
Финансовый результат хозяйственной деятельности организации устанавливают показателем прибыли или убытка, формируемым в течение календарного (отчетного) года.
Финансовый результат отчетного года определяют в целом по организации из финансового результата (прибыли или убытка) от реализации продукции (работ, услуг), финансового результата от операционной деятельности (сопоставление операционных доходов с расходами), финансового результата от внереализационных операций (сопоставление внереализационных доходов с расходами) за вычетом начисленных налогов и сборов, а также штрафов, уплачиваемых из прибыли.
Формирование финансового результата отчетного года производят на счете 99 "Прибыли и убытки". По состоянию на 1 января отчетного года счет начального сальдо не имеет (имеет нулевое сальдо). Это означает, что по окончании отчетного года после определения финансового результата производят реформацию баланса, именно сальдо переносят на счет 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" и счет 99 закрывают.
Инструкцией по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета, что счет 99 предназначен для обобщения информации о формировании конечного финансового результата деятельности организации в отчетном периоде (месяц, квартал, год). Сопоставление дебетового и кредитового оборотов за отчетный период показывает конечный финансовый результат отчетного периода.
3. Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерская отчётность - завершающий этап учётного процесса. Бухгалтерская отчётность отражает состав имущества и источники его формирования, включая имущество филиала.
Составляя годовую бухгалтерскую отчетность, на предприятии проводится реформацию баланса, то есть распределение полученной в течение отчетного года (квартала) прибыли или списание за год (квартал) полученного убытка.
Бухгалтерская отчетность включает систему показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на определенную дату.
Перечень форм бухгалтерской отчетности и порядок формирования показателей бухгалтерской отчетности для коммерческих и некоммерческих организаций (кроме банков и иных небанковских финансово-кредитных организаций) устанавливает Министерство финансов Республики Беларусь.
Налоговую отчетность, включающую расчеты по налогам, декларации и другие формы устанавливает Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь в соответствии с действующим законодательством.
Налоговая отчетность представляется налоговым инспекциям по месту регистрации организации.
Бухгалтерская отчетность организаций состоит из:
- бухгалтерского баланса;
- отчета о прибылях и убытках;
- приложений, предусмотренных нормативными правовыми актами;
- аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если эта организация в соответствии с законодательством Республики Беларусь подлежит обязательному аудиту;
- пояснительной записки.
4. Анализ себестоимости продукции
Группировка по экономическим элементам показывает, что именно израсходовано на оказание услуг, каково соотношение отдельных элементов в общей сумме расходов. При этом по элементам материальных затрат отражаются только покупные материалы, изделия, топливо и энергию. Оплата труда и отчисления на социальные нужды отражаются только применительно к персоналу основной деятельности.
Группировка расходов по элементам позволяет осуществлять контроль за формированием, структурой и динамикой затрат по видам, характеризующим их экономическое содержание.
Рассчитанные поэлементно затраты всех материальных и топливно-энергетических ресурсов в ООО «Бел Фуд Сервис» используются для определения планового уровня материальных затрат и оценки его соблюдения. Анализ поэлементного состава и структуры затрат на производство дает возможность наметить главные направления поиска резервов в зависимости от уровня материалоемкости, трудоемкости и фондоемкости производства.
При оценке показателей себестоимости целесообразно на первом этапе анализа сопоставить изменение затрат на произведенную и реализованную продукцию с изменением выручки
Перечень статей затрат и их состав определяются отраслевыми методическими рекомендациями по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости с учетом характера и структуры производства, которые были разработаны на основе типовых рекомендаций в условиях плановой экономики и носят рекомендательный характер.
5. Трудовые факторы в процессе производства и реализации продукции. Анализ использования трудовых ресурсов
К трудовым ресурсам относится та часть населения, которая обладает необходимыми физическими данными, знаниями и навыками труда в соответствующей отрасли.
Достаточная обеспеченность предприятия нужными трудовыми ресурсами, их рациональное использование, высокий уровень производительности труда имеют большое значение для увеличения объемов продукции и повышения эффективности производства.
На результаты производственно-хозяйственной деятельности организации, динамику выполнения планов производства оказывает влияние степень использования трудовых ресурсов. Дело в том, что повышение технико-организационного уровня и других условий в любой отрасли материального производства в конечном счете проявляется в уровне использования всех трех элементов производственного процесса: труда, средств труда, и предметов труда. Один из качественных показателей производственных ресурсов - производительность труда - является показателем экономической эффективности, который представляет собой способность работника производить определенный объем выпуска продукции в единицу времени.
6. Анализ использования основных средств
В условиях формирования рыночных отношений и обострения конкурентной борьбы побеждают те товаропроизводители, которые могут эффективно использовать все виды имеющихся ресурсов. Формирование рынка поставило хозяйствующие субъекты в жесткие экономические условия, которые объективно обусловливают проведение ими сбалансированной политики по поддержанию и укреплению финансового состояния его платежеспособности и финансовой устойчивости.
Финансовое состояние хозяйствующих субъектов определяется эффективностью использования всех элементов процесса труда: средств труда, предметов труда и самого труда. Эффективность применения находит отражение в уровне затрат на один рубль товарной продукции, а, следовательно, и уровне рентабельности производства, что определяет финансовую устойчивость хозяйствующего субъекта.
Состояние производственного потенциала - важнейший фактор эффективности основной деятельности хозяйствующих субъектов, а, следовательно, и финансовой устойчивости. Формирование рыночных отношений, условия перехода к рынку побуждают трудовые коллективы к постоянному поиску резервов производства. Выявить и практически использовать эти резервы можно только на основе аналитических исследований.
Состояние и использование основных фондов - один из важнейших аспектов аналитической работы, так как именно они являются материальным воплощением научно-технического прогресса - главного фактора повышения эффективности производства.
7. Анализ использования материальных ресурсов
Составной частью экономического потенциала организации являются финансовые ресурсы, представленные прежде всего оборотным капиталом.
Оборотный капитал – выполняет функции «носителя прибыли», так как, не вкладывая денег в оборотные фонды и фонды обращения, невозможно запустить в действие хозяйственный механизм торговых организаций.
Оборотным капиталом называется часть производственного капитала, обеспечивающего текущий торгово-хозяйственный процесс, стоимость которого полностью переносится в стоимость товара по мере его реализации.
Наряду с понятием оборотного капитала существует понятие чистый оборотный капитал.
Чистый оборотный капитал = ∑ оборотного капитала - ∑ краткосрочные финансовые обязательства
В практике учета на наших предприятиях термину оборотный капитал соответствует термин оборотные средства, а чистому оборотному капиталу собственные оборотные средства.
Оборотные средства – денежные средства, предназначенные для формирования в торговых организациях оборотных фондов и фондов обращения.
8. Анализ себестоимости и расходов на реализацию
Экономический анализ хозяйственной деятельности как наука представляет собой систему знаний, связанную с исследованием взаимозависимости экономических явлений, выявлением положительных и отрицательных факторов и измерением степени их влияния, резервов, упущенных выгод, изучением тенденций и закономерностей в деятельности организаций.
Под предметом экономического анализа понимаются хозяйственные процессы коммерческих организаций, их социально-экономическая эффективность и конечные экономические и финансовые результаты деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов.
Производственная программа является результатом согласования следующих целей фирмы:
· получение максимальной прибыли;
· учет реальных финансовых и иных ресурсных возможностей;
· полное удовлетворение потребностей рынка сбыта;
· максимальное снижение производственных затрат, оптимальное использование производственной мощности организации.
9. Анализ прибыли и рентабельности
В процессе хозяйственной деятельности предприятия получают конечный финансовый результат, который выражаются прибылью или убытком.
Финансовый результат = финансовый результат по текущей деятельности + финансовый результат по инвестиционной деятельности + финансовый результат по финансовым операциям.
Доходы и расходы по текущей деятельности отражаются на сопоставляющем результативном активно-пассивном счете 90 «Доходы и расходы по текущей деятельности».
Счет 90 «Доходы и расходы по текущей деятельности» предназначен для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с текущей деятельностью организации, а также для определения финансового результата по ней (приложение А).
В ООО «Бел Фуд Сервис» расходы, понесенные организацией, должны соответствовать полученным в результате их осуществления доходам – принцип соответствия доходов и расходов.
В ООО «Бел Фуд Сервис» выручка от выполнения работы, оказания услуги признается в бухгалтерском учете при соблюдении следующих условий:
1) сумма выручки может быть определена;
2) есть вероятность увеличения экономических выгод организации в результате хозяйственной операции;
3) степень готовности или завершенность работы, услуги на отчетную дату может быть определена;
4) расходы, которые произведены при совершении хозяйственной операции, и расходы, необходимые для ее завершения, могут быть определены.
90-2 "Налог на добавленную стоимость" - для отражения НДС, исчисленного из выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг. Начисление НДС, отражается по дебету субсчета 90-2 и кредиту счета 68 "Расчета по налогам и сборам".
10. Анализ финансового состояния организации
В процессе хозяйственной деятельности предприятия получают конечный финансовый результат, который выражаются прибылью или убытком.
Финансовый результат = финансовый результат по текущей деятельности + финансовый результат по инвестиционной деятельности + финансовый результат по финансовой операций.
Днем отгрузки товаров в целях определения момента фактической реализации по НДС (за исключением случаев, когда продавец не осуществляет доставку (транспортировку) товаров либо не производит затрат по их доставке (транспортировке)) признается дата отпуска товара со склада (дата составления товаросопроводительного (товарно-транспортного) документа или дату начала транспортировки товаров, определяемую по графе 16 "Дата, время убытия с погрузки" (для ТТН-1) и по графе 22 "Убытие из-под погрузки" (для CMR-накладной).
Момент фактической реализации товаров для целей исчисления НДС определяется как приходящийся на отчетный период день отгрузки товаров. Иной порядок установлен НК только для определенных случаев.
Если продавец не осуществляет доставку (транспортировку) товаров либо не производит затрат по их доставке (транспортировке), то днем отгрузки товаров признается дата их отпуска покупателю (получателю или организации (индивидуальному предпринимателю), осуществляющей перевозку (экспедирование) товара, или организации связи) (приложение А).
Общий порядок определения дня выполнения работ (услуг).
1. Дата составления акта.
2. Дата подписания акта.
3. Отчетный период: дата составления акта.
11. Ревизия и контроль сохранности производственных запасов
В качестве запасов к бухгалтерскому учету принимаются активы, учтенные в составе средств в обороте, приобретенные и (или) предназначенные для реализации, или находящиеся в процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг, или находящиеся в виде сырья, материалов и других аналогичных активов, которые будут потребляться в процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг, или используемые для управленческих нужд организации.
Поступление материалов от поставщиков осуществляется по договору поставки. На отгруженные ценности поставщики передают покупателям расчетно-платежные документы вместе с отгрузочными и другими сопроводительными документами (спецификации, товарно-транспортные накладные, железнодорожные квитанции и прочие необходимые документы). При получении материалов в организации проверяется соответствие отгрузки договорным условиям поставки и ассортименту, количеству, цене, срокам поставки.
Цель ревизии - подтверждение достоверности данных по наличию и движению ценностей, установление правильности оформления операций по производственным запасам в соответствии с действующими нормативными актами.
12. Ревизия и контроль наличия и использования основных средств и нематериальных активов
Основные средства представляют собой совокупность средств труда, многократно участвующих в процессе производства, сохраняющих свою натуральную форму и переносящих свою стоимость на готовую продукцию (работы, услуги) по частям в течение всего срока эксплуатации.
Для учета и обеспечения контроля сохранности основных средств каждому их инвентарному объекту присваивается отдельный инвентарный номер. Инвентарный номер - это регистрационный признак объекта основных средств, присваиваемый ему в момент принятия к бухгалтерскому учету. Он должен быть обозначен на объекте путем прикрепления металлического жетона, нанесен краской или иным способом. Инвентарный номер, присвоенный объекту основных средств, сохраняется за ним весь период его нахождения в данной организации.
Для учета поступления, выбытия, ликвидации и внутреннего перемещения основных средств Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 8 декабря 2003 г. № 168 утверждены следующие типовые формы первичных документов по учету основных средств:
• акт о приеме-передаче объекта основных средств (ф. № ОС-1);
• акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (ф. № ОС-1а);
• накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (ф. № ОС-2);
• акт о приеме-передаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. № ОС-3);
• акт о списании объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. № ОС-4);
• акт о списании автотранспортных средств (ф. № ОС-4а);
• инвентарная карточка учета объекта основных средств (ф. № ОС-6);
• инвентарная карточка группового учета объектов основных средств (ф. № ОС-6а);
• инвентарная книга учета объектов основных средств (ф. № ОС-6б).
13. Ревизия затрат на производство и реализацию
Учет затрат, включаемых в себестоимость, призван обеспечить своевременное, полное и достоверное отражение фактических затрат, связанных с оказанием услуг, реализацией продукции, товаров, выполнением работ; оперативный анализ и контроль за использованием материальных, трудовых и денежных ресурсов, соблюдением смет расходов по обслуживанию производства и управлению; определение результатов деятельности подразделений и предприятия в целом; выявление неиспользуемых резервов, непроизводительных расходов и потерь.
В себестоимость продукции (работ, услуг) включаются:
- затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг), обусловленные технологией и организацией производства, включая материальные затраты и затраты на оплату труда работников, занятых производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг, затраты по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции;
- затраты на подготовку и освоение производства.
Не относятся к затратам на освоение новых предприятий, производств, цехов и агрегатов (пусковым расходам) и возмещаются за счет средств, направленных на финансирование капитальных вложений:
затраты на индивидуальное опробование отдельных видов машин и механизмов и на комплексное опробование (вхолостую) всех видов оборудования и технических установок с целью проверки качества их монтажа;
затраты на шефмонтаж, осуществляемый поставщиками оборудования или по их поручению специализированными организациями;
затраты на содержание дирекции строящегося предприятия, а при ее отсутствии - группы технического надзора (затраты на содержание которой предусматриваются в сводных сметных расчетах стоимости строительства), а также затраты, связанные с приемкой новых предприятий и объектов в эксплуатацию;
затраты по подготовке кадров для работы на вновь вводимом в действие предприятии, производствах, в цехах.
14. Ревизия и контроль финансовых результатов хозяйственной деятельности организации
При проведении ревизии в первую очередь проводится сбор доказательств по следующим критериям:
Необходимо убедиться в том, что действительно существующие доходы и расходы по всем операциям отражены в отчетности.
Необходимо убедиться в том, что при формировании учета и отчетности учтены все обязательства и права организации, документально подтверждены переход права собственности, а также, что права и обязательства не ограничены правами третьих лиц.
Необходимо убедиться в том, что отраженные в бухгалтерском учете операции имели место и отражены в том отчетном периоде, в котором возникли.
Ревизору необходимо убедиться в том, что:
- права и обязательства отражены в учете и отчетности в правильной оценке;
- способ оценки прав и обязательств не противоречит учетной политике предприятия;
- финансовый результат отражен в учете и отчетности в правильной оценке.
Сбор доказательств осуществляется посредством проведения процедур, которые осуществляются в три этапа:
1. Процедуры подготовки и планирования проверки:
- проверка оборотов и сальдо по счетам возникновения прав и обязательств;
- проверка соответствия аналитического, синтетического и сводного учета и бухгалтерской отчетности, требованиям законодательства, регламентирующего организацию учета и отчетности;
- оценка применимости выбранной учетной политики, анализ правильности и последовательности ее применения;
- тестирование системы внутреннего контроля;
- выявление приоритетных направлений проверки исходя из особенностей деятельности ревизуемой организации.
15. Ревизия и контроль организации бухгалтерского учета и достоверности отчетности
Правильно организованный учет, своевременно и реально составленная и представленная финансовая отчетность дают возможность вести систематический, оперативный контроль за сохранением и рациональным использованием товарно-материальных ценностей и денежных средств.
К началу проведения проверки ревизор знакомится с нормативными документами, которые регулируют ведение бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
Ревизор должен иметь справочный материал, который сжато характеризует короткое содержание законов, постановлений, инструкций и других указаний по вопросам учета и отчетности.
В порядке предварительного контроля за состоянием бухгалтерского учета и отчетности выявляются наличие и правильность разработки учетной политики, распределения должностных обязанностей между работниками бухгалтерской службы, рабочего пана счетов бухгалтерского учета, графика документооборота.
Учетная политика организации является основным документом, регламентирующим ведение бухгалтерского учета.
Правильность распределения должностных обязанностей между работниками бухгалтерской службы организации устанавливается путем сопоставления планируемого объема учетных работ по каждому исполнителю и их штатной численностью, принятой в организации формой организации учета, формой счетоводства, графиком документооборота, объемами учетных операций.
Заключение
Эффективное функционирование деятельности предприятия невозможно без соответствующей организации бухгалтерского учета. Учет – такой вид деятельности, целью которого является упорядочение информационных потоков для использования информации в управленческих решениях и сохранении для архива.
Изучив составляющие предмета исследования (организацию бухгалтерского учета на ООО «Бел Фуд Сервис» и отражение полученных результатов хозяйственной деятельности в отчетности), можно сделать вывод, что учет ведется в соответствии с нормативами. На предприятии имеется учетная политика, состоящая из двух разделов: для бухгалтерского и для налогового учета.
Бухгалтерский учет на предприятии ведется автоматизировано, с использованием учетной системы 1С Предприятие, формирующей учетные регистры синтетического и аналитического учета. Формирование конечных финансовых показателей Бухгалтерского баланса осуществляется на основании данных Главной книги.
В процессе прохождения практики был собран материал для проведения финансового анализа хозяйственной деятельности предприятия. По итогам проведенного анализа получены результаты, что предприятие является достаточно ликвидным и платежеспособным, однако в отчетном году наблюдается снижение эффективности деятельности предприятия.
В процессе прохождения практики приобретены практические навыки велению финансовой работы, договорной работы, по ведению бухгалтерского учета, составлению отчетности и проведению финансового анализа.
1. О бухгалтерском учете и отчетности: Закон Респ. Беларусь, 12 июля 2013 г., № 57-З // Национальный интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
2. О порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета: постановление Министерства финансов Респ. Беларусь, 29 июня 2011 г., № 50 // Национальный интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
3. О порядке расчета коэффициента платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Министерства и Министерства экономики Респ. Беларусь, 27 дек. 2011 г., № 140/206 // Национальный интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
4. О порядке составления бухгалтерской отчетности: постановление Министерства финансов Респ. Беларусь, 31 окт. 2011 г., № 111 // Национальный интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
5. Об утверждении Национального стандарта бухгалтерского учета и отчетности «Учетная политика организации, изменения в учетных оценках, ошибки»: постановление Министерства финансов Респ. Беларусь, 10 дек. 2013 г. № 80 // Национальный интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://www.pravo.by.
6. Камышанов, П.И. Бухгалтерский финансовый учет: учебник для вузов / П.И. Камыщанов, А.П. Камышанов. – М.: Омега-Л, 2016. – 589 с.
7. Савицкая Г.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 536 с.
8. Суша, Г.З. Экономика предприятия. учеб. пособие / Г.З. Суша – Минск. Новое знание, 2013. - 384 с.
9. Стоянова, Е.С. Бухгалтерский учет и аудит: теория и практика: учебник / Е.С.Стоянова - М.: Перспектива, 2008 г. – 542 с.
10. Хмельницкий, В.А. Ревизия и аудит: учеб. комплекс / В. А. Хмельницкий. – Минск: Книжный Дом, 2015. – 480 с.
11. Шидловская М.С. Финансовый контроль и аудит: учеб. пособие. – Минск: Выш. шк., 2013. – 495 с.
12. Шимов, В.Н. Национальная экономика Беларуси: учебник / В.Н. Шимов [и др.]; под ред. доктара экон. наук, проф. В.Н. Шимова. – 2-е изд. – Минск: БГЭУ, 2016. – 751 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 89.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Положение об учетной политике.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о наличии и движении основных средств и других долгосрочных активов за 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Положение об учетной политике.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о наличии и движении основных средств и других долгосрочных активов за 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс за 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Наличие, движение и состав основных средств.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров за 2020 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров за 2019 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ З Отчет по труду за 2019-2020 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты