Введение
1 Изучение технологий маркетинговых исследований в организации ООО «ГаражВосток»
2 Изучение видов и методов маркетинговых исследований, используемых в организации ООО «ГаражВосток»
3 Методики прогнозирования спроса и сегментации рынка организации ООО «ГаражВосток»
4 Изучение техники и методики продаж продукции организации ООО «ГаражВосток»
5 Изучение процесса реализации продукции организации ООО «ГаражВосток» и послепродажного обслуживания
6 Анализ результатов маркетинга и продаж в организации ООО «ГаражВосток»
7 Анализ рекламных компаний организации ООО «ГаражВосток»
8 Анализ влияния фирменного стиля организации ООО «ГаражВосток» на процесс продвижения продукции
9 Анализ потребностей и ожидания клиентов организации ООО «ГаражВосток»
10 Изучение техники и методики реализации продаж организации ООО «ГаражВосток»
11 Изучение культуры межличностного общения сотрудников организации ООО «ГаражВосток»
12 Анализ качества обслуживания в организации ООО «ГаражВосток»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Акентьева, С. И. Организация туристской индустрии. Учебник / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. – М.: Academia, 2017. – 320 c.
2. Баумгартен, Л. В. Стратегический менеджмент в туризме / Л.В. Баумгартен. – М.: Академия, 2017. – 352 c.
3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
4. Гамов, В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме / В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. – М.: Феникс, 2016. – 288 c.
5. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с.
6. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2016. – 635 с.
7. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – М.: Инфра-М, Форум, 2016. – 368 c.
8. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2016. – 452 с.
9. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. – 272 c.
10. Косолапов, А. Б. Менеджмент в туристической фирме. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2016. – 258 c.
11. Сологубова, Г. С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник / Г.С. Сологубова. – М.: Юрайт, 2016. – 380 c.
12. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие / А.В. Сорокина. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2017. – 304 c.
13. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум. – Москва: РГГУ, 2016. – 422 c.
14. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений: учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
15. Торопова, Н. Д. Организация производства на предприятии общественного питания / Н.Д. Торопова. – М.: Феникс, 2018. – 416 c.