Общие сведения
Список детей
Перспективный план практики
Индивидуальный план работы на период производственной педагогической практики
Дневниковые записи
Отчет о проделанной работе с анализом ее выполнения
Список использованных источников
Приложение
1. Абраухова В.В. Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО / В.В. Абраухова. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2020. – 117 с.
2. Акулова Т.А. Актуальность вопроса формирования целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста / Т.А. Акулова // Психология и педагогика дошкольного и начального общего образования: преемственность и новаторство : Сборник научно-методических статей. – Челябинск: Издательский центр «Титул», 2020. – С. 12-16.
3. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики. Курс лекций для студентов дошкольных факультетов высших учебных заведений. – М: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003. - 400 с.
4. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика: учебное пособие для вузов / Л.Р. Болотина, Т. С. Комарова, С. П. Баранов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 218 с.
5. Васильева О.К. Педагогическая поддержка сюжетно¬-ролевых игр детей: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / О.К. Васильева. – Мозырь: Содействие, 2013. – 152 с
6. Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика: учебник и практикум для вузов / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 253 с.
7. Горбатова Е.В. Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста: рисование (от 3 до 4 лет): пособие для педагогов учреждений дошкольного образования с русским языком обучения / Е.В. Горбатова. – Минск: Национальный институт образования, 2018. – 88 с.
8. Горунович Л.Б., Братская Т.Б. Пути развития детского изобразительного творчества / Л.Б. Горунович, Т.Б. Братская. - Мн., 1996. - С. 28-30
9. Гуз А.А. Взаимодействие дошкольного учреждения образования и семьи: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / А.А. Гуз. – 2-е изд – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2008. – 191 с.
10. Дедулевич М.Н. Физкультурные занятия с детьми в разновозрастной группе: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / М.Н. Дедулевич. – Минск: Нац. ин-т образования, 2016. – 192 с.
11. Диагностический комплекс психолого-педагогического сопровождения развития детей дошкольного возраста / под научн. Ред. Н.А. Толстовой. Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2006. – 108 с.
12. Дубровская Е.А. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие / Е.А. Дубровская. – М.: Юрайт, 2020. – 180 с.
13. Жукова К.Ж. Роль дидактических игр природосодержащего характера в работе с детьми дошкольного возраста // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: материалы VIII Всерос. студ. науч.-практич. конф.: в 4 ч., 2019 г. / Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск: НГПУ, 2019. – С. 92-94.
14. Игра в жизни дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е.А. Панько [и др.]; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – 2-е изд. – Мозырь: Белый Ветер, 2016. – 184 с.
15. Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад: программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия / И.В. Лапина. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2013. – 127 с.
16. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. / Л.И. Маленкова. – Учебник, М., 2004
17. Мустафаева З.И. Формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе проведения прогулок / З.И. Мустафаева, М.И. Антонюк // Молодой ученый. – 2017. – №14. – С. 638-640.
18. Пашко В.Л. Дошкольникам об эмоциях: учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений дошк. образования / В.Л. Пашко. – 2-е изд., стер. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2017. – 16 с.
19. Психологическая культура руководителя дошкольного учреждения: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е.А. Панько [и др.]; под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Минск: Нац. ин¬т образования, 2014. – 222 с.
20. Ровшанова Г.И. Формирование коммуникативности – важное условие нормального психического развития ребенка // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 12. – С. 86-89;
21. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду старшие группы. Пособие для воспитателей детского сада. Москва « Просвещение», 1982 г.
22. Старжинская Н.С. Учись говорить правильно: учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений дошк. образования с русским языком обучения / Н.С. Старжинская. – Минск: Пачатковая школа, 2013. – 24 с.
23. Стреха, Е.А. Познание окружающего мира: животные: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / Е.А. Стреха. — Минск: Нац. ин¬т образования, 2014. — 118 с.
24. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. – Екатеринбург: УФактория, 2003. – 240 с.
25. Ткачук Л.Г. Дидактические игры как средство экологического образования детей дошкольного возраста / Л.Г. Ткачук // Форум молодых ученых. – 2019. – № 6. – С. 1143-1146
26. Урунтаева Г.К. Дошкольная психология / Г.К. Урунтаева – М.: Издательский центр Академия, 2002. – 296 с.
27. Учебная программа дошкольного образования / Мин-во образования Респ. Беларусь. – 3-е изд. – Минск: НИО: Аверсэв, 2016. – 416 с
28. Ушакова О.С. Развитие речи детей 5—7 лет. Программа, конспекты занятий, методические рекомендации. – 3-е изд., доп. – М.: 2017 – С. 272
29. Читаем детям: хрестоматия: пособие для педагогов учреждений дошк. образования: в 3 т. / сост. : А.И. Саченко, Л.А. Смаль. – Минск: Экоперспектива, 2015. – Т. 1 : До 3 лет. – 207 с
30. Шишкина В.А. Двигательное развитие дошкольника: пособие для педагогов учреждений дошк. образования / В.А. Шишкина. – Мозырь: Белый Ветер, 2016. – 133 с.
31. Шишова Т.Л. Как преодолеть детскую застенчивость. Застенчивый невидимка. – СПб.: Речь, 2007. – 120 с.