Модуль 1. Исследование особенностей личности дошкольника
Задание 1. Диагностика самооценки дошкольника
Задание 2. Диагностика эмоционально-обусловленного поведения дошкольников
Задание 3. Диагностика эмоционально-личностной сферы с помощью графической методики
Задание 4. Диагностика уровня различения эмоций у ребёнка, наличия эмоционального дискомфорта, отдельных личностных проявлений.
Модуль 2. Составление психологической характеристики
Модуль 3. Развитие социально-личностной сферы дошкольников
Отчет-рефлексия
Список использованной литературы
1. Амельков, А.А. Психологическая диагностика межличностного взаимодействия / А.А. Амельков.- Мозырь: Содействие,2006.-108 с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 2000.
3. Венгер А.Л. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста: Для психологов-консультантов. - М., 1989.
4. Возрастная и педагогическая психология [Электронный ресурс] : практикум для студ. дневного и заочного отд-ния пед. фак. / [авт.-сост. Д. В. Алексеенок] ; УО "ВГУ им. П. М. Машерова", Каф. психологии. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 320 Кб). - Витебск., 2011. - Режим доступа: www.lib.vsu.by.
5. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет. – М., 2002.
6. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника / Под ред. Я.Л. Коломинского; Е.А. Панько. - Мн., 1997 – 237 с.
7. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие.Сост.:С.В. Велиева. СПб: Речь,2005-240 с
8. Дневник по психолого-педагогической практике / сост.: Л.В. Адащик ( и др.). – Мозырь: Содействие, 2005.-176 с.
9. Козлова С.А. Мой мир: Приобщение ребенка к социальному миру. / С.А. Козлова. Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками. / Л.И. Катаева. – М.: «ЛИНКА-ПРЕСС», 2000 – 224 с.
10. Котова Е.В. В мире друзей: Программа эмоционально- личностного развития детей.- М.: ТЦ Сфера, 2007.-80 с.
11. Кошелева А.Д. и др. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева; Под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с.
12. Панфилова, М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей.-М.: «Издательство ГНОМ и Д»,2000.-160 с.
13. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ. сред. пед. учеб. заведений./ Авт.-сост. Е.Е.Данилова; Под ред. И.В.Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с.
14. Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 224 с.
15. Рылеева Е.В. Вместе веселее! Дидактические игры для развития навыков сотрудничества у детей 4-6 лет. – М.: Айрисс-пресс, 2003. – 160 с.
16. Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия. – М.: АРКТИ, 2004. – 72с.
17. Сисякина И., Войнова Н., Усатова О. Развиваем навыки общения и эмоциональный мир дошкольников. // Ребенок в детском саду. № 4, 2001, с. 29- 34.
18. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учебное пособие. - М., 2000.
19. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.-160 с.
20. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. – М.: Илекса, Ставрополь: Сервисшкола, 2001.- 288 с.
21. Якобсон С., Чернавина С., Копачева Ж. Формирование взаимоотношений между детьми 3-4 лет// Дошкольное воспитание, 2002, № 1, с. 5-11.
22. Яковлева Н. Психологическая помощь дошкольнику. – СПб.,2001–112 с.