Введение
1 Теоретическая глава
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности продукции
1.2 Качество продукции как важный показатель конкурентоспособности
1.3 Зарубежный опыт управления качеством
1.4 Методы оценки конкурентоспособности продукции
2 Аналитическая глава
2.1 Анализ основных экономических и финансовых показателей деятельности предприятия
2.2 Анализ ассортимента выпускаемой продукции
2.3 Оценка конкурентоспособности продукции
3 Пути повышения конкурентоспособности ОАО Мозырьсоль
Заключение
Список использованных источников
1. Алисейко, В. В. Проблемы повышения конкурентоспособности агропромышленного комплекса Республики Беларусь и пути их решения / В. В. Алисейко // Образование, наука и технологии: актуальные вопросы, инновации и достижения: Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. — Москва, 2020. — С. 295–298.
2. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. — Санкт-Петербург: Издательство Питер, 2017. — 120 с.
3. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. — Москва: Издательство Юрайт, 2015. — 424 c.
4. Бабошин, А. В. Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в со-временной теории конкуренции / А. Бабошин // Современная конкуренция. — 2016. — № 2. — С. 23–27.
5. Беляков, Г. И. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда в 3 т. Т. 2: учебник для вузов / Г. И. Беляков. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 577 с.
6. Беляков, Г. И. Охрана труда и техника безопасности: учебник / Г. И. Беляков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 404 с.
7. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. — Москва: Издательство КНОРУС, 2015. — 480 с.
8. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
9. Болела, Е. А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности / Е. А. Болела // Актуальные научные исследования в современном мире. — 2017. — № 11. — С. 41–45.
10. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. — Москва: Издательство МГУ, 2018. — 512 с.
11. Войцеховская, И.А. Потенциал предприятия как основа его конкурентоспособности / И. А. Войцеховская // Проблемы современной экономики. — 2014. — №1. — С. 18–22.
12. Волкова, Е. В. Актуальные тренды формирования и развития экономического потенциала перерабатывающих предприятий АПК / Е. В. Волкова // Вести Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук. — 2019. — № 1. — С. 51–62.
13. Волкова, Е. В. Направления и факторы повышения устойчивого развития АПК Республики Беларусь / Е. В. Волкова // Сборник научных трудов «Проблемы экономики». — 2018. — № 2. — С. 14–24.
14. Вышегородский, Д. В. Анализ конкурентоспособности деятельности предприятия / Д. В. Вышегородский // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы: Сб. III Международной НПК. — 2019. — С. 129–132.
15. Габибова, М. Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М. Ш. Габидова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Между-нар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 85–87.
16. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Инфра-М, 2016. — 656 с.
17. Гусаков, В. Г. Приоритетные направления повышения эффективности, конкурентоспособности и устойчивости развития аграрной отрасли Республики Беларусь / В. Г. Гусаков // Вести Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук. — 2018. — № 4. — С. 401–409.
18. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 521 с.
19. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. — Москва: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2015. — 520 с.
20. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. — Москва: Издательство Дашков и К, 2016. — 152 c.
21. Евсин, К. С. Анализ конкурентоспособности фирмы на рынке на основе SWOT-анализа / К. С. Евсин // Современные проблемы и перспективы развития регионов: Сб. НПК. — 2017. — С. 143–145.
22. Жданова, Е. С. Анализ современных методов определения конкурентоспособности продукции предприятий / Е. С. Жданова // Журнал экономических реформ. — 2018. — № 1. — С. 44–49.
23. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 340 с.
24. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. — Минск: Беларусь, 2016. — 246 с.
25. Карнаух, Н. Н. Охрана труда: учебник / Н. Н. Карнаух. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 380 с.
26. Киреенко, Н. В. Актуальные тенденции и перспективные направления развития отраслей АПК Республики Беларусь / Н. В. Киреенко // Бело-русский экономический журнал. – 2019. — № 2. — С. 87–100.
27. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 242 с.
28. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. — 5-е европейское изд. — Москва: Вильямс, 2015. — 752 c.
29. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. — М: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2017. — 139 c.
30. Купцова, К. В. Методы анализа конкурентоспособности организации / К. В. Купцова // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития: Сб. Международной НПК. — 2019. — С. 78–80.
31. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
32. Меркулов, И. С. Анализ подходов к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» / И. С. Меркулов // Факторы успеха. — 2017. — № 2. — С. 57–60.
33. Миркаримов, Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б. Г. Миркаримов // Столица науки. — 2019. — № 6. — С. 199–206.
34. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. — Москва: Издательство Дашков и К, 2016. — 148 c.
35. Об охране труда: Закон Респ. Беларусь № 356-З от 23.06.2008 г. (с изм. и доп. от 18.12.2019 г. № 274-З) [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. — Минск, 2020. — Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=H10800356.
36. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 350 с.
37. Пилипук, А. В. Конкурентоспособность предприятий пищевой промышленности Беларуси в условиях построения Евразийского экономического союза / А. В. Пилипук. — Минск: Институт системных исследований в агропромышленном комплексе НАН Беларусь, 2018. — 237 с.
38. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер — М: Альпина Паблишер, 2015. — 208 с.
39. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. Монография / Ю.Б. Рубин. — Москва: Издательство Маркет ДС, 2016. — 3-е изд. — 458 с.