ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Правовой статус, местонахождение, размер предприятия, его специализация. Перечень основных осуществляемых операций. Описание структуры организации и работы основных подразделений организации, наличием документов, определяющих основные виды деятельности предприятия, структура информатизации. Штатная структура подразделений организации, соответствие сотрудников занимаемым должностям
1.2. Структура подразделений, перечислены основные функции. Виды деятельности сотрудников подразделений организации и т.п. Описание организации работы в процессе практики и выполнения работы по разделам программы практики. Описание должностных инструкций по месту прохождения практики
2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
2.1. Поэтапное выполнение индивидуального задания, предложенного руководителем практики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Цель практики: углубление (расширение) теоретических знаний в области конфликтологии, а также приобретение практических навыков анализа межличностного и группового конфликта
Задачи:
1. Изучить программу практики.
2. Изучить нормативные и методические материалы для прохождения практики, размещенные в СДО.
3. Познакомиться с базой практики. Изучить организационно - правовую форму организации, ее структуру и функции.
Место прохождения практики: Минское духовное училище.
Время прохождения: 15 ноября 2021 – 12 декабря 2021 года
Перечень работ, выполненных в процессе практики
1. Изучить программу практики. Изучить организационно-правовую форму организации, ее структуру и функции, должностные обязанности сотрудников подразделения, в котором студент проходит практику.
2. Изучить этические и профессиональные нормы конфликтолога, принятые в любых государствах русскоязычного пространства (в Беларуси, в РФ, сравнить их).
3. Повторить (изучить) основные подходы к пониманию конфликта. Своими словами изложить понимание категории «конфликт» в нескольких предложениях.
4. Повторить (изучить) причины возникновения и виды конфликтов. Понимание причин возникновения и видов конфликтов систематизировать в виде удобной для восприятия системы (таблица, схема, диаграмма и т.д.).
5. На основе изученного материала создать (спроектировать, смоделировать) модель (алгоритм, схему) анализа конфликта.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Правовой статус, местонахождение, размер предприятия, его специализация. Перечень основных осуществляемых операций. Описание структуры организации и работы основных подразделений организации, наличием документов, определяющих основные виды деятельности предприятия, структура информатизации. Штатная структура подразделений организации, соответствие сотрудников занимаемым должностям
Минское духовное училище расположено по адресу: г. Минск, ул. Притыцкого, д. 65, в приходе храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость».
Минское духовное училище — среднее специальное учебное заведение, открытое в 1989 году и осуществляющее подготовку специалистов в области церковного делания для приходов Белорусской Православной Церкви.
На данный момент в Минском духовном училище три отделения: регентско-певческое, звонарское и катехизаторское. Обучение идёт по специальностям: «хоровое дирижирование», «церковное пение», «православное уставное чтение», «катехизаторская работа», «православная педагогика», «экскурсоведение», «звонарное дело».
Срок обучения составляет 2-3 года на регентско-певческом, 6 месяцев на звонарском и от 2-х до 4-х лет на катехизаторском отделениях.
Директор училища: Протоиерей Иоанн Задорожин.
Всего в штате 22 преподавателя.
2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОЛУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
2.1. Поэтапное выполнение индивидуального задания, предложенного руководителем практики
1. Изучить программу практики. Изучить организационно-правовую форму организации, ее структуру и функции, должностные обязанности сотрудников подразделения, в котором студент проходит практику.
Общий инструктаж по пожарной безопасности, а также инструктаж по правилам внутреннего распорядка и отдельным особенностям его режима, ознакомление с организационно-правовой формой профильной организации и его структурой.
Изучение функций структурных подразделений профильной организации и должностных обязанностей сотрудников подразделения, в котором студент проходит практику. Посвящение в круг задач, решаемых конкретным подразделением, где студент проходит практику. Выполнение заданий, сформулированных руководителем практики.
Индивидуальные задания:
- изучить этические и профессиональные нормы конфликтолога, принятые в любых государствах русскоязычного пространства (в Беларуси, в РФ, сравнить их).
- повторить (изучить) основные подходы к пониманию конфликта. Своими словами изложить понимание категории «конфликт» в нескольких предложениях.
- повторить (изучить) причины возникновения и виды конфликтов. Понимание причин возникновения и видов конфликтов систематизировать в виде удобной для восприятия системы (таблица, схема, диаграмма и т.д).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Была пройдена практика в качестве конфликтолога. В ходе практики были приобретены следующие навыки: умение систематизировать и логично составлять материал, умение в доступной форме излагать материал, эмоциональность и выразительность речи. Все пункты задания на практику выполнены в полном объеме.
Практическая ценность: отработан алгоритм урегулирования конфликтов.
1. Алиева, Р.Р. Конфликтология / Р.Р. Алиева, Ш.И. Булуева, П.К. Магомедова. – М.: Юрайт, 2019. – 382 с.
2. Анцупов, А.Я. Конфликтология / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – М.: Питер, 2020. – 560 с.
3. Бунтовская, Л.Л. Конфликтология / Л.Л. Бунтовская, С.Ю. Бунтовский, Т.В. Петренко. – М.: Юрайт, 2018. – 144 с.
4. Леонов, Н.И. Конфликтология / Н.И. Леонов. – М.: Юрайт, 2019. – 396 с.
5. Лопарев, А.В. Конфликтология / А.В. Лопарев, Д.Ю. Знаменский. – М.: Юрайт. 2017. – 290 с.
6. Охременко, И.В. Конфликтология / И.В. Охременко. – М.: Юрайт, 2017. – 154 с.