Введение
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «МТЗ» магазин-кулинария №2
2. Управление коммерческой деятельность ОАО «МТЗ» магазин-кулинария №2
3. Факторы определяющие развитие коммерческой деятельности
4. Коммерческая деятельность по изучению спроса и управлению ассортиментом
5. Коммерческая деятельность по закупке товаров
6. Коммерческая работа по оптовой (розничной) продаже продукции, товаров, работ, услуг. Инструменты стимулирования продажи продукции, товаров, работ, услуг
7. Организация рекламно-информационной деятельности
8. Индивидуальное задание на тему: «Управление ассортиментом»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Башаримова С.И. Коммерческая деятельность. Практикум: учеб. пособие / Башаримова С.И., Дасько М.В. − Минск: Беларуская Энцыклапедыя імя Петруся Броўкі, 2012. − 294 с.
2 Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Бузукова Е.А.; под ред. С.В. Сысоевой. — СПб.: Питер, 2010. – 432 с.
3 Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы/ Бузукова Е.А. – СПб.: Питер, 2007. – 176 с.
4 Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
5 Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность : учебник для студентов спец. «Коммерческая деятельность», «Товароведение и экспертиза товаров» вузов системы потреб. кооперации / Виноградова С.Н., Пигунова О.В. - 3-е изд., испр. − Минск: Вышэйшая школа, 2008. − 363 с.
6 Волонцевич Е.Ф. Оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия и основные направления ее повышения: учеб. пособие / Волонцевич Е.Ф. − Гомель: ГКИ, 2001. − 40 с.
7 Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник для студентов высших учебных заведений / Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. - изд. 9-е, перераб. и доп. — М.: Дашков и К , 2009. — 695 с.
8 Захарова Ю.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Захарова Ю. А. — М. : Дашков и К , 2013. — 119 с.
9 Карпова С.В. Рекламное дело: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Карпова С.В.; Финансовый университет при Правительстве РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2013. — 431 с.
10 Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник по специальности «Маркетинг» / Короткова Т.Л.; под ред. Моисеевой Н.К.; Рос. междунар. академия туризма. — М. : Финансы и статистика, 2007. — 415 с.
11 Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник / Короткова Т.Л. – Москва: Финансы и статистика, 2007. – 414 с.
12 Кузнецов И.Н. Управление продажами: учебно-практ. пособие / Кузнецов И. Н. - 2-е изд. — М. : Дашков и К , 2011. — 491 с.
13 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности : учебник для студентов образоват. учреждений среднего проф. образования, обуч. по спец. «Коммерция» (по отраслям) / О. В. Памбухчиянц. - 5-е изд., перераб. и доп. −М. : Дашков и К , 2010. − 639 с.
14 Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов / Панкратов Ф.Г., Солдатова Н. Ф. - 12-е изд., перераб. и доп. − М. : Дашков и К , 2010. − 499 с.
15 Ромина А.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Ромина А. Г. − Минск: БГЭУ, 2009 − 317 с.