Задание 1. Составить краткий обзор информации об УДО.
Задание 2. Изучить учебную программу дошкольного образования своей возрастной группы.
Задание 3. Познакомиться с календарным планом воспитателя на период практики.
Задание 4. Составить циклограмму режимных процессов.
Задание 5. Составить индивидуальный план прохождения практики
Задание 1. Проанализировать результаты наблюдения за деятельностью воспитателя и детей в первой половине дня.
Задание 2. Проанализировать организацию фронтальной и индивидуальной форм обучения детей в первую половину дня: руководство деятельностью детей во время подготовки и проведения занятия.
Задание 3. Проанализировать предметно-игровую развивающую среду в группе.
Задание 4. Зафиксировать примеры наиболее характерных обращений педагога к детям и выявите преобладающий стиль общения с детьми.
Задание 1. Проанализировать проведение режимных процессов (приём, утренняя гимнастика, завтрак, прогулка, обед, укладывание на дневной сон) в первую половину дня.
Задание 2. Составить конспекты режимных процессов в первую половину дня.
Задание 1. Проанализировать проведение режимных процессов (подъем после дневного сна, закаливающие процедуры, прием пищи, труд, прогулка) во вторую половину дня.
Задание 2. Составить конспекты режимных процессов во вторую половину дня.
Задание 1. Проанализировать проведение игровой деятельности в первую половину дня.
Задание 2. Составить конспекты дидактических и подвижных игр для детей своей группы.
Задание 3. Изготовить игровой (дидактический) материал для организации игр.
Задание 1. Проанализировать проведение игровой деятельности во вторую половину дня: самоанализ выполненной работы.
Задание 2. Составить план-конспект по руководству сюжетно-ролевой игрой детей.
Задание 1. Проанализировать организацию и проведение занятия: самоанализ выполненной работы.
Задание 2. Составить конспект занятия.
Задание 1. Проанализировать организацию и проведение элементарной трудовой деятельности: самоанализ выполненной работы.
Задание 2. Составить конспект организации элементарной трудовой деятельности детей.
Задание 3. Проанализировать проведение театрализованной игры во вторую половину дня.
Задание 4. Составить план-конспект по руководству театрализованной игрой детей.
Задание 1. Составить конспект развлечения для детей своей группы.
Задание 2. Проанализировать проведение развлечения с детьми в данной возрастной группе.
Задание 3. Проанализировать формы и методы работы воспитателя с родителями в группе.
Задание 4. Подготовить материалы для работы с родителями в 2-х экземплярах по заданию воспитателя группы.
Отчет по практике
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы / К.Ю. Белая. - М.: Сфера, 2017. - 96 с.
2. Бутырина Н.М. Технология новых форм взаимодействия ДОУ с семьей / Н.М. Бутырина. - М.: «Белгор. гос. ун-т», 2019. - 177 с.
3. Глебова С.В. Детский сад - семья: аспекты взаимодействия / С.В. Глебова. - М.: «Учитель», 2018. - 111 с.
4. Давыдова О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова. - М.: Сфера, 2015. - 144 с.
5. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг / А.В. Козлова. - М.: ТЦ Сфера, 2010. - 112 с.
6. Макеева Т.Г. Диагностика развития дошкольников / Т.Г. Макеева. - М:Феникс,2008. – 100 с.
7. Микляева Н.В. Коррекционно-развивающие занятия в ДОУ. Методические рекомендации /Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.П. Слободяник. – М.: Сфера, 2018. - 128 c.
8. Рогов Е.И. Настольная книга психолога в образовании: Учебное пособие / Е.И. Рогов. –М.: ВЛАДОС, 2006. – 320 с.
9. Савельева Н. Настольная книга педагога-психолога детского образовательного учреждения / Н. Савельева. - М: Феникс, 2005. – 245 с.
10. Сыпченко Е. А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ; Детство-Пресс, 2012. - 821 c.
11. Чернецкая Л.В. Психологические игры и тренинги в детском саду / Л.В. Чернецкая. –М.: Феникс,2006. – 150 с.
12. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога / Г.А. Широкова. - М.: Феникс,2007. – 368 с.
13. Широкова Г.И. Практикум для детского психолога / Г.И. Широкова. - М.: Феникс,2008. – 310 с.