Введение
1 Организационно-экономическая характеристика Логойского филиала Минского областного потребительского общества
2 Проведение SWOT-анализа Логойского филиала Минского областного потребительского общества
3 Оценка коммуникационной политики Логойского филиала Минского областного потребительского общества
4 Рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики Логойского филиала Минского областного потребительского общества
5 Фирменный стиль Логойского филиала Минского областного потребительского общества
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Азарова, С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
2. Акулич, И. Л. Основы маркетинга : учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2015. – 538 с.
3. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 4. – С. 236-247.
4. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии.// СМАЛЬТА. – 2017. – № 6. – С. 18-20.
5. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
6. Данченок, Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
7. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
8. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. – М.: КноРус, 2016. – 248 c.
9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. Пособие / П. С. Завьялов. –М.:ИНФРА–М, 2017. – 496 с.
10. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 315 с.
11. Карпова, С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
12. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, 2016. – 256 c.
13. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
14. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. – М.: Инфра–М, 2016. – 128 c.
15. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2015. – 296 c.
16. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2018. – 288 c.
17. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. – М.: Высшая школа, 2018. – 360 c.
18. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник / Д. В. Тюрин. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 342 с.
19. Уткин, Э.А. Маркетинг / Э.А. Уткин. – М.: Эксмо, 2015. – 256 c.
20. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 244 с.