ВВЕДЕНИЕ
1 Организационно-экономическая характеристика
2 Управление коммерческой деятельностью субъекта хозяйствования
3 Факторы, определяющие развитие коммерческой деятельности
4 Коммерческая деятельность по изучению спроса и управлению ассортиментом
5 Коммерческая деятельность по закупке (приобретению) товаров (продукции, работ, услуг)
6 Коммерческая работа по оптовой (розничной) продаже продукции. Инструменты стимулирования продажи продукции
7 Организация рекламно-информационной деятельности
8 Индивидуальное задание по теме: «Организация изучения спроса населения (оптовых покупателей) в организации торговли (объекте общественного питания, производственном предприятии)»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. – М.: Дашков и К, 2013. – 292 c.
2. Башаримова, С.И. Коммерческая деятельность. Практикум: учеб. пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. − Минск: Беларуская Энцыклапедыя імя Петруся Броўкі, 2012. − 294 с.
3. Брасс, А.А. Управление организацией: учеб. пособие / А.А. Брасс. –Минск: Амалфея: Мисанта, 2015. – 346 с.
4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
5. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник для студентов спец. «Коммерческая деятельность», «Товароведение и экспертиза товаров» вузов системы потреб. кооперации / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова. – 3-е изд., испр. − Минск: Вышэйшая школа, 2008. − 363 с.
6. Воробьев, И.П. Экономика и управление организацией (предприятием) / И.П. Воробьев, Е.И. Сидорова, А.Т, Глаз. – Минск: Квилория, 2015. – 372 с.
7. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. – изд. 9-е, перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2009. – 695 с.
8. Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2016. – 688 с.
9. Короткова, Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник по спец. «Маркетинг» / Т. Л. Короткова; под ред. Н.К. Моисеевой; Рос. междунар. академия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 415 с.
10. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник и практикум/ В.В. Коршунов. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 407 c.
11. Нечитайло, А. И. Управление Экономика предприятия/ А.И. Нечитайло – М.: Феникс, 2017. – 414 с.
12. Мокий, М.С. Экономика организации: Учебник и практикум. / М.С. Мокий. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 334 c.
13. Официальный сайт ООО «Атитлан» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://atitlan.by/.
14. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для студентов вузов / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. – 12-е изд., перераб. и доп. − М.: Дашков и К, 2010. − 499 с.
15. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. – М.: Дашков и К, 2017. – 120 c.
16. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учеб. пособие / Г.И. Шепеленко; под ред. Г.И. Шепеленко. – М.: Феникс, 2010. – 608 с.
17. Яркина, Т.В. Основы экономики предприятия: учебном пособии/ Т.В. Яркина. – М. Проспект, 2016. – 125 с.