Введение
1 Общая характеристика УКПП «Коммунальник»
2 Основные фонды и производственные мощности, оборотные средства УКПП «Коммунальник»
3 Персонал УКПП «Коммунальник», производительность и заработная плата
4 Затраты, прибыль и рентабельность, ценообразование УКПП «Коммунальник»
5 Управление и принятие управленческих решений УКПП «Коммунальник»
6 Организация производства и инфраструктура, качество продукции УКПП «Коммунальник»
7 Организация маркетинга и сбыта продукции УКПП «Коммунальник»
8 Финансовое состояние УКПП «Коммунальник»
Заключение
Список использованных источников
1 Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
2 Багиев, Г.Л. Маркетинг. Серия: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – Издательство: Питер, 2014. – 576.
3 Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 219 с.
4 Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 381 с.
5 Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 496 с.
6 Владимиров, Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: уч. пособие / Л. П. Владимиров. – М.: Джиков и К, 2014. – 400 с.
7 Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2015. – 277 с.
8 Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 368 с.
9 Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2014. – 520 с.
10 Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособие / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 285 с.
11 Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 158 с.
12 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
13 Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2014. – 479 с.
14 Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 216 c.
15 Бочаров, В. В. Финансовый анализ: учебн. пособие / В. В. Бочаров. – 5-e изд. – СПб.: Питер, 2014. – 240 с.
16 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебн. пособие / А. И. Алексеева [и др.]; под общ. ред. А. И. Алексеевой. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 672 с.
17 Пястолов, С. М. Экономический анализ деятельности предприятия: учебник / С. М. Пястолов. – М.: Академический Проект, 2010. – 576 с.