Введение
1 Общая характеристика организации, ее специфика, структура и анализ деятельности
2 Работа, проделанная в ходе практики в соответствии с индивидуальным заданием
Заключение
Приложения
Введение
Студентка Белорусского государственного университета культуры и искусств проходила производственную (преддипломную) практику в период с 18 декабря 2023 года по 12 января 2024 года на базе государственного учреждения «Минский городской дворец культуры»
Цель производственной (технологической) практики – закрепление и углубление теоретических знаний в области прикладной культурологии, полученных студентами за время обучения в БГУКИ, овладение комплексом практических методов, умений и навыков для начала профессиональной деятельности, в том числе проверка профессиональной готовности студента к самостоятельной административно-управленческой деятельности.
Задачи:
– принять участие в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией;
– изучить конкретный опыт и практику ведения общего делопроизводства и оформление специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;
– приобрести навыки аналитической деятельности и принятия управленческих решений;
– приобрести навыки в составлении документации (графиков работ, инструкций, планов, заявок, деловых писем и т.д.) и отчетной документации по установленным формам;
– получить опыт самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретной организации;
– освоить навыки коммуникации и взаимодействия со специалистами смежных профилей;
– сформировать умения в применении методов анализа и организации внедрения инноваций;
– собрать и обработать материалы для подготовки и написания дипломной работы;
– подготовить практическую часть дипломной работы (в виде проекта).
1. Общая характеристика организации, ее специфика, структура и анализ деятельности
Государственное учреждение «Минский городской дворец культуры» (далее – Дворец культуры) построен в 1964 году как Дворец культуры текстильщиков и находился в собственности камвольного комбината.
В 2006 году Дворец культуры передан в коммунальную собственность г. Минска.
В 2018 году после реконструкции Дворец культуры получил новую жизнь и новое название – Государственное учреждение «Минский городской дворец культуры».
Во Дворце культуры функционируют два зрительных зала – большой на 612 посадочных мест и малый на 180 мест, которые оснащены современным технологическим оборудованием. Дворец культуры имеет помещения для репетиций оркестра, хора, театральных и музыкальных коллективов, 3 хореографических зала, а также помещения для работы студий, кружков и клубов по интересам, оборудован безбарьерной средой.
Задачей дома культуры «Минский городской дворец культуры» является сохранение и развитие традиций народной культуры, а также поддержка любительского творчества и творческой инициативы населения. В доме культуры «Минский городской дворец культуры» часто проводятся различные мероприятия, направленные на ознакомление с культурными ценностями народа. Различные выставки, лекции и прочее, что способствует сохранению и развитию культуры страны можно найти в «Минский городской дворец культуры».
Минский городской дворец культуры играет важную роль в социокультурной интеграции, создавая общественное пространство для взаимодействия различных социокультурных групп. Оказывает поддержку художественным творческим коллективам, включая хореографические, музыкальные и театральные группы, что способствует развитию художественных направлений в регионе.
Также активно участвует в сохранении и популяризации культурного наследия, организуя мероприятия, посвященные традициям и истории. В рамках социальной деятельности Минский городской дворец культуры участвует в благотворительных проектах и создают условия для активного досуга и социального взаимодействия граждан.
[...]
2. Работа, проделанная в ходе практики в соответствии с индивидуальным заданием
Во время прохождения преддипломной практики в ГУ «Минский городской дворец культуры» студентка выполняла заданий. Прежде всего студентка изучила опыт и практику ведения общего делопроизводства и оформления документов в отделе маркетинга. На основании проведенной работы можно отметить, что ведение общего делопроизводства в учреждении включает в себя следующие этапы:
1. Регистрация и нумерация документов: каждый документ должен быть зарегистрирован и присвоен уникальный номер для последующего учета и контроля.
2. Подготовка документов: перед отправкой или подписанием документов они должны быть подготовлены в соответствии с установленными требованиями и стандартами.
3. Распределение документов: после подготовки документы должны быть распределены между сотрудниками отдела или другими заинтересованными лицами для дальнейшей работы.
4. Контроль исполнения: отдел маркетинга должен следить за выполнением всех документов, контролировать сроки и качество работы.
5. Архивирование: после завершения работы с документами они должны быть архивированы и сохранены в соответствии с установленными правилами и требованиями.
Оформление документов в отделе маркетинга включает в себя:
1. Оформление служебных записок: для передачи информации и инструкций между сотрудниками отдела и другими подразделениями.
2. Оформление заявок и заказов: для получения необходимых ресурсов, услуг или товаров для проведения маркетинговых мероприятий.
3. Оформление отчетов: для анализа результатов проведенных мероприятий и составления планов на будущее.
4. Оформление договоров и соглашений: для заключения партнерских отношений и организации сотрудничества с другими организациями.
5. Оформление презентаций и промо-материалов: для представления информации о предстоящих мероприятиях и продвижении услуг и программ отдела маркетинга.
Все эти процессы требуют внимательности, точности и своевременного выполнения, чтобы обеспечить эффективную работу отдела маркетинга и достижение его целей.
[...]
Заключение
В ходе производственной (преддипломной) практики студентка ознакомилась с особенностями работы государственного учреждения «Минский городской дворец культуры». В организации был проведен инструктаж по технике безопасности.
Во время прохождения практики в ГУ «Минский городской дворец культуры» студентка выполнила следующие задачи:
– изучила сферу деятельности организации, ее организационно-правовые формы и рекламные аспекты;
– приняла участие в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией;
– изучила конкретный опыт и практику ведения общего делопроизводства и оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;
– сформировала профессионально значимые качества, устойчивый интерес к профессиональной деятельности;
– развила способность к самостоятельной работе в области менеджмента рекламы и общественных связей;
– выполнила индивидуальное задание руководителя практики от кафедры.
В ходе прохождения преддипломной практики, студентка приняла участие в съемке видеорекламы детского танцевального коллектива «Ветрык» и заслуженного любительского коллектива Республики Беларусь ансамбля народной песни и музыки «Шчодрыца» для социальной сети «Инстаграм». В ходе осуществления данного этапа практики производила следующие работы:
1. Студентка изучила, какие возрастные группы являются основной аудиторией социальной сети Инстаграм, чтобы определить, какие именно видеорекламы будут наиболее привлекательными для данной платформы.
2. Студентка определила основные концепции и идеи для видеорекламы каждого коллектива.
3. Студентка занималась съемкой видеоматериалов, которые будут использованы в видеорекламе.
4. Студентка написала продающий текст для видеорекламы, который подчеркивает преимущества и уникальность каждого коллектива.
5. Студентка опубликовала видеорекламу на странице в аккаунте Инстаграм для каждого коллектива.
6. Студентка отслеживала количество просмотров, лайков, комментариев и подписчиков, чтобы оценить эффективность видеорекламы.
[...]