Владение прикладными программными продуктами для обработки и анализа информации (1С: Предприятие; Maple; MS Excel и др.)̆
Этот завод в 1937 году решением Управления Химпрома Наркомлеспрома СССР передан в состав вновь построенного здесь в 1934 – 1936гг. завода «Изоплит».
Первым директором и начальником строительства предприятия был Корсаков Василий Тихонович.
Согласно дополнительных архивных данных на территории мыльной артели, принадлежащей частному предпринимателю, входящей в состав «Сампромсоюза», начинается строительство канифольного завода по проекту известного инженера, специалиста канифольного дела, частного собственника Вильнера И. Не успев начать строительство он трагически погиб.
Строительством продолжил заниматься его сын – специалист-химик Вильнер И., вызванный Кусто-Союзом из Москвы.
Но уже в 1928 году стало ясно, что без помощи государства окончание строительства затянется. Поэтому были приняты все меры к скорейшему окончанию стройки с участием государственных средств.
«Сампромсоюз» разогнан, проведена чистка мыльной артели.
И уже в конце 1929 года канифольный завод был запущен в работу. Объединен с мыльной артелью и завод назван Новобелицкий канифольно-мыльный, который в 1941 году был разрушен и не восстанавливался.
15 марта 1930 года на заводе проводится собрание, где директор завода Златин докладывает о перспективах работы завода и необходимости передачи его в ведение государства.
Собрание принимает решение о передаче завода государству с подчинением Канифольно-Скипидарному Тресту, находящемуся в г. Минске. Сразу же на заводе начала действовать профсоюзная организация. Председателем завкома избран Пожарин. Совместно с заводом «Красный Химик» организована партячейка из пяти человек: Качановский, Златин, Шухатович, Давыдович, Пожарин и первым секретарем ее избран Качановский Иосиф Борисович, член ВКП(б) с 1924 года, который 31.10.1930г. был выдвинут на должность директора завода в связи с тем, что Златин направлялся на учебу на курсы директоров.
[...]
5 Изучение деятельности УП «ИВЦ-Молодечно»
5.1 Организационно-функциональная схема структуры УП «ИВЦ-Молодечно»
Частное информационно-вычислительное унитарное предприятие «ИВЦ-Молодечно» зарегистрировано решением Минского облисполкома от 29.09.1999 № 206 в ЕГР 600078148. Собственником предприятия является Минский областной союз потребительских обществ.
Предприятие является юридическим лицом, состоит на хозяйственном расчете, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка.
УП «ИВЦ-Молодечно» действует на основании Устава (Приложение Б).
УП «ИВЦ-Молодечно» предлагает выездные услуги обслуживания компьютеров для компаний и частных лиц в городе Молодечно.
Юридический адрес: 222310, г. Молодечно, ул. Металлистов, 1.
Услуги УП «ИВЦ-Молодечно»:
- восстановление данных.
- удаление вирусов и шпионских программ.
- обслуживание компьютерных сетей.
- ремонт ЖК-мониторов, а также стационарных и портативных компьютеров.
- сборка компьютеров и серверов на заказ.
- установка ПО, обучение и поддержка.
- оптимизация производительности операционных систем.
- заправка картриджей.
УП «ИВЦ-Молодечно» обслуживает любые модели стационарных компьютеров и ноутбуков, включая Acer, Asus, Dell, HP, Lenovo, Samsung, Sony и Toshiba.
Структура УП «ИВЦ-Молодечно» представлена в приложении В.
В УП «ИВЦ-Молодечно» действует линейный тип управления, хотя немного очерчиваются функциональные связи управляемости. Линейная организационная структура управления организацией предполагает любое воздействие на процесс управления со стороны руководителя, сосредоточение в одних руках всех функций руководства. При такой структуре каждое звено возглавляет руководитель, который осуществляет все функции и полномочия по управлению и в свою очередь подчиняется руководителю вышестоящего звена.
[...]
Заключение
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами – это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Организационная структура службы маркетинга может иметь одну из следующих ориентации по:
1) функциям (функциональная);
2) товарам (товарная);
3) рынкам и покупателям (рыночная);
4) регионам (региональная);
5) товарам и рынкам (товарно-рыночная);
6) функциям и товарам (товарно-функциональная);
7) функциям и рынкам (рыночно-функциональная);
8) функциям и регионам (регионально-функциональная).
Положение об отделе — локальный нормативный акт, который устанавливает статус и функционал внутреннего структурного подразделения организации.
Типовое положение об отделе маркетинга включает следующие разделы:
1 Общие положения
2 Задачи
3 Функции
4 Организационная структура
5 Взаимодействие с другими подразделениями предприятия
6 Права
7 Ответственность
Производственное предприятие «Гомельобои» – одно из крупнейших белорусских предприятий, которое производит обои практически всех видов технологий.
Предприятие занимает лидирующее положение в своей отрасли, а выпускаемая продукция пользуется заслуженным признанием на потребительских рынках многих стран.
Организационная структура ПУП «Гомельобои» имеет четко выраженный линейно-функциональный тип.
[...]