День 1 Тема: Учреждение дошкольного образования в системе образования
Задание 1. Познакомиться с УДО – базой педагогической практики
Задание 2. Экскурсия по УДО
Задание 3. Распределение по группам
День 2 Тема: Планирование учебно-воспитательного процесса в ДУО
Задание 1. Проанализировать планы работы воспитателей. Определить вид планирования в ДУ
Задание 2. Проанализировать структуру плана воспитателя выбранной группы
Задание 3. Проанализировать содержание планирования
Задание 4. Структурно-логическая схема организации утреннего отрезка времени, прогулки, вечернего отрезка времени
Задание 5. Освоить календарное планирование
Задание 6. Изучить литературные источники и выделить характерные особенности, преимущества и недостатки разных видов планирования
День 3 Тема: Организация и руководство игровой деятельности детей
Задание 1. Изучить особенности организации предметно-развивающей среды
Задание 2. Провести наблюдение и анализ организации и руководства игровой деятельностью за детьми во второй половине дня
Задание 3. Сравнительный анализ игр детей разного дошкольного возраста
Задание 4. Показатели развития сюжетно-ролевой игры по Д. Б. Эльконину
Задание 5. Консультация для родителей
День 4 Тема: Условия и средства физического воспитания детей
Задание 1. Изучение литературных источников
Задание 2. Фотозапись рабочего дня воспитателя
Задание 3. Конспекты утренней гимнастики, подвижной игры на прогулке, физкультурного занятия
День 5 Тема: ознакомление детей дошкольного возраста с природой
Задание 1. Анализ занятия по ОО: ребенок и природа
Задание 2. Ознакомление дошкольников с природой на прогулке
Задание 3. Макет календаря природы
Задание 4. Анализ новинок литературы по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой
Задание 5. Консультация для родителей по вопросам экологического воспитания
День 6 Тема: Развитие речи детей дошкольного возраста
Задание 1. Анализ работы по развитию речи в утренний отрезок времени
Задание 2. Анализ занятия по ОО: Развитие речи и культура речевого общения
Задание 3. Разработать диагностическую программу и обследовать речь одного ребенка своей возрастной группы
Задание 4. Проанализировать план воспитательно-образовательной работы по развитию речи
Задание 5. Сценарий сотрудничества УДО с семьей по развитию речи
Задание 6. Литературный материал
День 7 Тема: Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста.
Задание 1. Изучить предметно-развивающую среду для организации изобразительной деятельности детей
Задание 2. Анализ занятия по ОО: Искусство, рисование
Задание 3. Выявить уровень изобразительных умений и навыков в соответствии с учебной программной
Задание 4. Анализ плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста
Задание 5. Серия конспектов по ОО: Искусство
День 8 Тема: Художественно-творческое развитие детей
Задание 1. Анализ музыкального занятия
Задание 2. Условия, созданные для художественно-творческой деятельности детей
Задание 3. Принять участие в оформлении детского сада к осенней выставке.
Задание 4. Разработать сценарии праздника и развлечения для детей своей возрастной группы
День 9 Тема: Развитие математических представлений
Задание 1. Разработать конспекты дидактических игр математической направленности
Задание 2. Анализ занятия по развитию элементарных математических представлений
Задание 3. Картотека статей
Задание 4. Сценарий развлечения
Задание 5. Уровень математического развития
День 10 Тема: Трудовая деятельность детей дошкольного возраста
Задание 1. Анализ трудового оборудования и размещение его в группе
Задание 2. Изучить особенности организации труда в уголке природы в утренний отрезок времени
Задание 3. Беседа с воспитанниками