Введение
1 Обязательная часть практики
1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика
1.2 Структура управления предприятия
1.3 Кадровый потенциал предприятия
2 Анализ маркетинговой деятельности СООО «Либретик»
2.1 Общая характеристика организации маркетинговой деятельности на предприятии
2.2 Анализ направлений маркетинговой деятельности предприятия
3 Предложения по улучшению маркетинговой деятельности СООО «Либретик»
3.1 Повышение эффективности товарной политики за счет управления ассортиментом
3.2 Повышение эффективности выкладки в торговом зале, направленное на рост стимулирующей и коммуникационной составляющей Заключение
Список использованных источников
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. – 8-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2011. – 512 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности организаций: учеб. пособие / под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2011. – 576 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности: курс лекций / Е. Г. Кобзик. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2012. – 119 с.
5. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.
6. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 109 с.
7. Балакирев, С. Управление товарным ассортиментом / С. Балакиев // Современная торговля. – 2011. – N 2. – С. 26-33.
8. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учеб. пособие / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
9. Березин, И.С. Маркетинговые исследования / И.С. Березин. – Люберцы: Юрайт, 2012. – 383 c.
10. Боди, З. Финансы: учебник / З. Боди. – М.: Вильямс, 2014. – 508 с.
11. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с.
12. Бочаров, В.В. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов / В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2011. – 240 с.
13. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
14. Гордеев, Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях / Д. Гордеев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 2. – С. 59-63.
15. Дубина, А.П. Эффективность предприятия: методы оценки и факторы повышения: учеб.-метод. пособие по дисциплине «Экономика организации (предприятия)» / А.П. Дубина. – Минск: МИУ, 2011. – 140 с.
16. Дурович, А.П. Маркетинг: учеб. пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
17. Ефимова, О.В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бух. Учет», 2012. – 528 с.
18. Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – с. 17-21.
19. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. – М.: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
20. Ковалев, М.Н. Алгоритмы разработки стратегий маркетинга и логистики / М.Н. Ковалев // Экономика и управление. – 2014. – № 3 (39). – С. 91-96.
21. Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
22. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Г. В. Савицкая. – Москва: Инфра-М, 2013. – 605 с.
23. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: / Филип Котлер. – М.: Вильямс, 2012. – 488 с.
24. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. – 5 е изд., перераб. и доп. – Минск: Выш. шк., 2013. – 526 с.
25. Кузнецова Т.В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок / Т.В. Кузнецова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – С. 32-34.
26. Лисовский, П. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Лисовский // Справочник экономиста. – 2012. – № 7. – С. 54-66.
27. Лихачева, О.Н. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учеб. пособие / под. ред. И.Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 288 с.
28. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. – 479 с.
29. Пещанская, И.В. Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая политика: учеб. пособие / И. В. Пещанская. – М.: Экзамен, 2010. – 283 с.
30. Уткин, Э.А, Финансовый менеджмент: учебник / Э. А. Уткин. – М.: Зерцало, 2012. – 256 с.
31. Экономика организаций (предприятий) / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 431 с.