ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ
1.1 Сущность и значение менеджмента качества как фактора эффективности функционирования предприятия
1.2 Методические подходы управления качеством продукции
1.3 Анализ состояния и тенденции развития текстильной отрасли Республики Беларусь
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОАО «8 МАРТА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «8 Марта»
2.2 Анализ системы управления качеством продукции предприятия
2.3 Анализ динамики показателей, характеризующих качество продукции, и методов его контроля, применяемых на ОАО «8 Марта».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агарков, А. П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 400 с.
2. Аксенова, Г.И. Внутренний аудит системы менеджмента качества. Количественная оценка процессов / Г. И. Аксенова, Г.М. Аксенова // Технологический аудит и резервы производства. – 2013. – № 1(12). – С. 3 – 6.
3. Акулич, В.В. О проведении анализа финансового состояния предприятия / В.В. Акулич // Экономика, финансы, управление. – 2008. – №7. – С. 32 – 39.
4. Антонов, В.А. Экономический советчик менеджера: учеб.-практ. пособие по управлению предприятием / В.А. Антонов. – Мн.: Финансы, 1996. – 236 с.
5. Acтaшкинa, И. Стадии и этапы исследования систем управления [Электронный ресурс] / Центр креативных технологий. – М., 2016. – Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/analis/analis0025/. – Дата доступа: 03.03.2017.
6. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 224 с.
7. Белоусов, Е.Ф. Управление качеством продукции / Е.Ф. Белоусов, В.Т. Макришин // Труды Международного симпозиума «Надежность и качество». – 2009. – том 2. – С. 1 – 17.
8. Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для студентов вузов / И. Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 480 с.
9. Ильенкова, С.Д. Управление качеством: учебник / С. Д. Ильенкова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 352 с.
10. Капырин, В.В. Системы управления качеством: учебник для студентов ВУЗов / В.В. Капырин, Г.Д. Коренев. – М.: Европ. Центр по качеству, 2002. – 323 с.
11. Ким, Е.В. Организация контроля качества / Е.В. Ким // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. – 2013. – № 6–1. – С. 36 – 44.
12. Китушин, В.Г. Оценка эффективного срока реконструкции, замены оборудования / В.Г. Китушин, Е.В. Иванова // Проблемы современной экономики. – 2008. – №4. – С.40 – 42.
13. Мазур, И.И. Управление качеством: учеб. пособие / И. И. Мазур. – М.: Высшая школа, 2010. – 334 с.
14. Окрепилов, В.В. Управление качеством: учебник / В. В. Окрепилов. – М.: Экономика, 2013. – 238 с.
15. Системы менеджмента качества: учеб. пособие / сост. Т.Ю. Шкарина, Е.В. Капинус. – Владивосток: Издат. дом Дальневост. федерал. ун-та, 2013. – 225 с.
16. Управление качеством: учебник / С. Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин [и др.]; под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 254 с.
17. Россиский центр сертификации и лицензирования Единый Стандарт // Портал стандартизации [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://iso.staratel.com/. – Дата доступа: 10.10. 2014.
18. Фатхутдинов, Р.А. Методы выполнения всеобщих функций управлении конкрентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов // Современная конкуренция. – 2010. – № 5. – С. 8 – 14.