ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Краткая организационная характеристика предприятия
1.2 Изучение и оценка ассортиментной политики предприятия
1.3 Микросреда деятельности предприятия: изучение и оценка основных поставщиков, потребителей, посредников и конкурентов
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 2.1 Служба маркетинга на предприятии (организационная структура управления отделом маркетинга и его взаимосвязь с другими подразделениями на предприятии, функциональные обязанности сотрудников отдела)
2.2 Информационная база и источники получения маркетинговой информации 2.3 Изучение ценовой политики предприятия (порядок формирования цены, используемые документы)
2.4 Изучение сбытовой политики предприятия
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «ГРИМУАР»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
1. Аванесов, Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг / Ю.А Аванесов. – М.: Люкс-Арт, 2011. – 236 с.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк.2012. – 447 с.
3. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2013. - 218 с.
4. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2013. – 400 с.
5. Барановский, С.И. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С.И. Барановский, Л.В. Лагодич. – Минск: ИВЦ Минфина, 2014. – 299 с.
6. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. – М.: Рус. Деловая литература, 2013. – 416 с.
7. Брагина, Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А. Брагина – М.: Юрайт, 2014. – 520 с.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 504 с.
9. Данченок, Л.А. Маркетинг: учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Л.А. Данченок. – Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2009. – 300 с.
10. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. – М. : Изд. «Финпресс», 2013. – 304 с.
11. Голубкова, Е. Н. Внедрение концепции СRМ на предприятии / Е. Н. Голубкова, Д. М. Давтян // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3 (35). – С. 123 – 131.
12. Градов, А. Н. Экономическая стратегия фирмы / А. Н. Градов. – М.: Наука, 2012. – 396 с.
13. Глубокий, С.В. Маркетинг для профессионалов. Практическое пособие / С.В. Глубокий. – Минск: Промкомплекс, 2012. – 112 с.
14. Греков, Н.И. Управление и маркетинг в АПК: учебно-методическое пособие / Н.И. Греков. – Мичуринск: Издательство Мичуринского государственного аграрного университета, 2006. – 61 с.
15. Джоббэр, Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. Уч. пос. – М.: ИД «Вильямс», 2013 – 688 с.
16. Дубровский, В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой): Учебник. – Екатеринбург, 2015. – 435 с.
17. Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия /Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис, 2013. – 576 с.
18. Желтые страницы Беларуси. Предприятия, организации: товары и услуги, адреса и номера телефонов. Телефонный справочник.». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.b2b.by/
19. Захаров, С.В. Маркетинг: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 361 с.
20. Каменова, М.Ж. Агромаркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью аграрного сектора / М.Ж. Каменова, М.Ж. Турсумбаева, С.К. Капышева // Вестник КазГУ. Серия экономическая. – 2016. – № 1. – С. 43-50.
21. Ковалев, А.И. Промышленный маркетинг/ А.И. Ковалев. – М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2012. – 312 с.
22. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер; пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с.
23. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер. М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2009.
24. Котлер, Ф. Маркетинг: учебник для вузов / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2008. – 735 с.
25. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
26. Маркетинговая деятельность на примере ИП [Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://privetstudent.com/diplomnyye/marketing-diplomnyye-raboty/3682-marketingovaya-deyatelnost-na-primere-ip.html.
27. Михалева, Е. П. Маркетинг: учеб. пособие / Е.П. Михалева. – М.: ЮРАЙТ. – 2010. – 224 с.
28. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов.– М.: Дашков и К°, 2010. – 156 с.
29. Парамонова, Т. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Парамонова, В. Бикулов // Маркетин г. – М., 2013. – № 2. – С. 67–73.
30. Сандригайло, Л.З. Управление маркетингом в АПК: учебное пособие / Л. З. Сандригайло; Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар: СЛИ, 2012. – 56 с.
31. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
32. Семеркова Л., Быкова Г. Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов // Маркетинг. 2009. № 2. Юлдашева О. Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат// Маркетинг. 2012. №1.
33. Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: http://www.somemarketing.ru/margus-995-1.html –
34. Семенов, И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ [Текст] /И. Семенов. // Маркетин г. – 2012. – №1. – С.20-39.
35. Статт, Д. Психология потребителя / Д. Статт; пер.с англ. – СПб: Питер, 2007. – 423 с.
36. Барнет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.knigka.info
37. Группа компаний «Каменный двор». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kamenny-dvor.com/
38. Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб. пособие / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. – 533 с.
39. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. М: Финансы и статистика, 2012. – 362 с.
40. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А. Д. Шеремет. – М.: Инфра-М, 2006. – 416 с.
41. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учеб. пособие / И.Ю. Шиповских. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 232 с.