Введение
1 Характеристика предприятия и управление маркетингом
1.1 Характеристика ОАО «Технобанк»
1.2 Характеристика операций банка
1.3 Организация маркетинга в банке
1.4 Элементы маркетинга партнерских отношений
1.5 Процесс принятия решений о сотрудничестве с банком
1.6 Основные направления расширения клиентской базы
2 Маркетинговые исследования в банке
2.1 Особенности комплекса маркетинга ОАО «Технобанк»
2.2 Особенности фирменного стиля ОАО «Технобанк»
2.3 Оценка каналов коммуникаций ОАО «Технобанк»
2.4 Организация рекламных компаний ОАО «Технобанк»
2.5 Продвижения продуктов, услуг банка
3 Товарная политика предприятия
3.1 Общая характеристика товарной политика банка
3.2 Организация международной деятельности банка
3.3 Анализ операций ОАО «Технобанк»
4 Ценообразование на предприятии
4.1 Формирование тарифов ОАО «Технобанк»
4.2 Нормативы безопасного функционирования банка
5 Анализ каналов распределения продукции
5.1 Анализ каналов распределения банка на международном инвестиционном рынке
5.2 Каналы распределения привлекаемых ресурсов иностранных кредитно-финансовых организаций ОАО «Технобанк»
6 Коммуникационная политика банка
6.1 Стратегия продвижения банковских продуктов банка
6.2 Коммуникационная политика банка
7 Индивидуальное задание
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Викулов, В.С. Инновационная деятельность банков / В.С. Викулов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. - №1. – С. 48-56.
2. Дмитриева, Е. Методика выявления конкурентов в сегменте банковского рынка / Е. Дмитриева // Банковский вестник. – 2013. – май. – С. 35-41.
3. Ефимов, С. Л. Деловая практика банковского служащего: учеб.пособие / С.Л. Ефимов; под ред. Ефимова С.Л.- М.: Банковское дело, ЮНИТИ, 2016. - 130 с.
4. Жих, Е. М. Маркетинг: как завоевать рынок?: учеб.пособие / Е. М. Жих, А. П. Панкрухин, В. А.Соловьев; под ред. Е. М. Жиха. - Л.: Лениздат,2012.- 136 с.
5. Завьялов, В. Е. Формула успеха: маркетинг: Учеб. / П.С. Завьялов , В.Е. Демидов;под ред.П.С. Завьялова. – М.: «Международные отношения» −2013. – 250 c.
6. Завьялов, П.С. Конкурентоспособность и маркетинг / П.С. Завьялов // Российский экономический журнал. – 2015. - № 12. – С. 50-55.
7. Коммерческие банки: новые услуги и инновационные технологии коммуникации / i-Free[Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: https://www.i-free.com/industry/articles/572. – Дата доступа: 09.01.2018.
8. Маркетинг для начинающих свое дело: учеб.пособие / Н.А. Колесников, [и др.]; под ред. Н.А. Колесникова – Невинномысск: ЗАО «Невинномысская городская типография», 2015. – 138 с.
9. Маркетинг: учебник / А. Н. Романова [и др.]; под ред. А. Н. Романовой – М.: Банки и биржи, 2016. – 340 с.
10. Маркова, И.Д. Маркетинг услуг / И.Д. Маркова; под ред. И.Д. Марковой − Мн.: Финансы и статистика, 2014. - 215 с.
11. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2020г. / Нац. комис. по устойчивому развитиюРесп. Беларусь; ред. кол.: Л.М. Александрович [и др.]. - Минск: Юнипак, 2017. - 202 с.
12. Новейшие банковские технологии. Обзор современных технологий в банковской сфере / Трибуна[Электронный ресурс]. – 2017. – Режим доступа: http://www.tribuna.ru/publications/bankovskie-tekhnologii.html. – Дата доступа: 09.01.2018.