ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ЕГО ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГОМСЕЛЬМАШ»
2.1 Отдел маркетинга и сбыта
2.2 Товарная политика предприятия
2.3 Распределительная политика предприятия
2.4 Ценовая политика предприятия
2.5 Коммуникационная политика предприятия
ГЛАВА 3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
3.1 Передача на аутсорсинг управления сетями и обслуживания интернет-сайта
3.2 Организация импортозамещения отдельных запчастей, направленное на снижение затрат и цены продукции
3.3 Повышение эффективности товарной политики путем организации новой услуги по покраске автомобилей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Об утверждении Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 27 декабря 2011 г. № 140/206; в ред. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 9 декабря 2013 г. № 75/92 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2012 г. – № 19.
2. Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 декабря 2011 г. № 1672; в ред. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 января 2014 г. № 33 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2011 г. – № 140.
3. Абрютина, М. С. Финансовый анализ коммерческой деятельности / М.С. Абрютина [и др.]; под общ. ред. М.С. Абрютиной. – Минск: Мисанта, 2008. – 364 с.
4. Акулич, И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – Мн.: Выш. шк., 1998. – 236 с.
5. Алехин, Э. В. Управление региональной экономикой: учеб. пособие / Э. В. Алехин. – Пенза, 2011. – 328 с.
6. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович [и др.]; под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Современная школа, 2006. – 736 с.
7. Гиль, О. М. Анализ маркетинговой среды: учеб.-метод. пособие / М. О. Гиль, О. С. Каюкова – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014. – 49 с.
8. Гладкий, А. В. Сущность и методы оценки региональной экономической эффективности предприятия // Псковский региональный журнал. – 2014. – № 17. – с. 26-39.
9. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – с. 9-11.
10. Голубков, Е. П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 3. – с. 109.
11. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – с. 11-13.
12. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – с. 28-31.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / В. Котлер. – М.: Бизнес-книга; ИМА-Кросс. Плюс, 1995. – 702 с.
14. Крум, Э. В. Экономика организации: учеб. пособие / Э. В. Крум. – Минск: Тетра Системс, 2010. – 192 с.
15. Кулибанова, В. В. Маркетинг: сервисная деятельность: учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2000. – 231 с.
16. Организация производства и управление предприятием: пособие / А. А. Горюшкин [и др.]. – Минск: БГУИР, 2013. – 144 с.
17. Региональная экономика и управление: учеб. пособие / Фетисов Г. Г. [и др.]. – М.: Инфра-М, 2006. – 416 с.
18. Регионы Республики Беларусь: статистический сборник. – Минск, 2015. – 756 с.
19. Республика Беларусь. Статистический ежегодник: статистический сборник. – Минск, 2015. – 524 с.
20. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учеб. пособие для ВУЗов / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 640 с.
21. Статистика: показатели и методы анализа: справ. пособие / М.М. Новиков [и др.]; под ред. М.М. Новикова. – Минск: Соврем. школа, 2005. – 628 с.
22. Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленнос¬ти: учебник / В.И. Стражев [и др.]; под общ. ред. В.И. Стражева, Л.А. Богдановской. – 7-е изд., испр. – Минск: Выш. шк. 2008. – 527 с.
23. Экономика предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева [и др.]; под общ. ред. Л.Н. Нехорошевой. – Минск: Выш. шк., 2003. – 383 с.
24. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов: 2-е изд., пераб. и доп. /Под ред.А.И. Руденко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 475с.
25. Юркова, Т. И. Экономика предприятия. – Электронный учебник, 2006. –Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m88/. 14.12.2014 г.
26. Якимович, П.А. Экономика предприятия в вопросах и ответах: учеб. пособие / П. А. Якимович. – Минск: Амалфея, 2008. – 352 с.