ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ЕГО ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
1.1 Анализ основных технико-экономических показателей
1.2 Анализ эффективности использования финансовых ресурсов
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Отдел маркетинга и сбыта
2.2 Товарная политика предприятия
2.3. Распределительная политика предприятия
2.4 Ценовая политика предприятия
2.5 Коммуникационная политика предприятия
2.6 Характеристика макросреды предприятия
ГЛАВА 3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
3.1 Реорганизация структуры управления с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности и снижения расходов на персонал
3.2 Повышение эффективности использования оборотных ресурсов, направленное на рост ликвидности и улучшение финансового состояния предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Агеева, Н.А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия: учебное пособие / Н.А. Агеева. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 63 с.
2. Акулич, И.Л. Международный маркетинг : учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2007. – 495 с.
3. Антоненко, Н. Анализ показателей производства и реализации продукции / Н. Антоненко // Экономика. Финансы. Управление. – 2013. – №10. – С. 45-51
4. Байбардина Т.Н. Поведение потребителей: практикум: учеб. пособие / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова, А.Я. Якимик. Минск: Изд–во Гревцова, 2013. – 138 с.
5. Борисов, Б.Л.Техологии рекламы и РR: учебное пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2001. – 624 с.
6. Глазов, М.М. Маркетинг организации: анализ и диагностика : учеб.для вузов / М.М. Глазов, И.П. Фирова. – СПб. : Андреев.изд. дом, 2006. – 268 с.
7. Егорова, С.Е. Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности / С.Е.Егорова // Аудит и финансовый анализ – 2010. – №1. – С. 112-121
8. Егорова, С.Е. Формирование показателей маркетингового анализа и оценка их взаимосвязи с финансовыми результатами хозяйственной деятельности / С.Е. Егорова // Приложение к журналу «Аудит и финансовый анализ» – 2005. – №4. – С. 194-202
9. Елисеева, Т.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Т.П. Елисеева. – Минск: Соврем. шк., 2007. – 944 с.
10. Кириенко, Н. Методика определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий АПК / Н. Кириенко // Аграрная экономика – 2013. – №5. – С. 2-13
11. Кириенко, Н.В. Маркетинг в управлении современным предприятием: в 2 ч. / Н.В. Кириенко. – Минск: Мисанта, 2010.–Ч.2. – 191 с.
12. Ковалев, А.Н. Анализ финансового состояния предприятия / А.Н. Ковалев, В.П. Привалов. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 216 с.
13. Кожемякин, Г.Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / Г.Я. Кожемякин. – Минск: Мисанта, 2004. – 240 с.
14. Котляров, С.А. Управление затратами / С.А. Котляров. – СПб.: Питер, 2008. – 160 с.
15. Лапченко, Д.А. Планирование прибыли на основе факторной модели / Д.А.Лапченко // Планово-экономический отдел – 2014. – №6. – С. 60-67
16. ОАО «РМЗ» / Официальная страница ОАО «Речицкий метизный завод». – Режим доступа: www.rmz.by. Дата доступа: 08.03.2017
17. Паршин, В.Ф. Комплексный анализ ассортимента продукции предприятия / В.Ф. Паншин // Планово-экономический отдел – 2013. – №2. – С. 44-52.
18. Разумова, С.В. Стратегический маркетинг : учеб.пособие для вузов / С.В. Разумова. – Мн. : БГЭУ, 2008. – 375 с.
19. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – 4-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 512 с.
20. Сергеев, И.В. Экономика предприятия: учеб. пособие / И.В. Сергеев. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 304 с.
21. Соловьева, Н.А. Анализ результатов хозяйственной деятельности организации и ее финансового состояния / Н.А. Соловьева. – Красноярск: РИО КГПУ, 2011. – 288 с.
22. Соловьева, Н.А. Анализ результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации и ее финансового состояния: учеб. пособие / Н.А. Соловьева, Н.И. Коркина. – Красноярск: РИО КГПУ, 2013. – 112 с.
23. Соловьева, О.В. Зарубежные стандарты учета и отчетности: учеб. пособие / О.В. Соловьева. – М.: Аналитика-Пресс, 2010. – 288 с.
24. Управление затратами на предприятии: учебник / В.Г. Лебедев [и др.]; под общ.ред. Г.А. Краюхина. – СПб.: Бизнес-пресса, 2011. – 277 с.
25. Учет и финансовый анализ: Инструменты эффективного управления / Д.А. Панков [и др.]; под общ. ред. Д.А. Панкова. – Минск: БГЭУ, 2007. – 186 с.
26. Экономика предприятия: учеб. пособие / В.П. Волков [и др.]; под общ. ред. А.И. Ильина. – М.: Новое знание, 2005. – 672 с.
27. Экономика и статистика фирм: учебник / В.Е. Адамов [и др.]; под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 288 с.
28. Экономика предприятия: учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 767 с.
29. Экономический анализ / А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.