ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «ФАНДОК»
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА И МИКРООКРУЖЕНИЯ ОАО «ФАНДОК»
3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ФАНДОК»
4 SWOT-АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ФАНДОК»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Аванесов, Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учеб. пособие / Ю.А Аванесов, А.Н. Ключко. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 405 с.
2 Алексунин, В. А. Маркетинг: краткий курс: учеб. пособие / В. А. Алексунин,. — М.: ИД «Дашков и К0», 2012. — 282 с.
3 Анализ хозяйственной деятельности в промышленности : учеб. по-собие для вузов / Л. Л. Ермолович [и др.] ; под ред. Л. Л. Ермолович. – Минск : Соврем. шк., 2010. – 800 с.
4 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и К°, 2015. – 372 с.
5 Бурцева Т. А. Управление маркетингом : учебное пособие для сту-дентов вузов, обучающихся по спец. 061500 «Маркетинг» / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – Москва : Экономистъ, 2005. – 223 с.
6 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С.Н. Виноградова. — Минск: Высшая школа, 2015. — 232 с.
7 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учеб.пособие/С.В. Виноградова.-Минск:Высшая школа, 2013. -232с.
8 Гантер, Б. Д. Макроэкономика: учеб. пособие / Б.Д. Гантер. — СПб.: Питер, 2015. — 174 с.
9 Климович, Л. К. Основы менеджмента : учеб. пособие для ссузов / Л. К. Кли-мович. – Минск : РИПО, 2010. – 287 с.
10 Маклаков, Г.М. Теоретические основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Г.М. Маклаков. — Новосибирск, СибУПК, 2012. — 54 с.
11 Новаторов Э.В. Ревизия внутреннего маркетинга методом анализа «важность — исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом.- 2014. — №1(15). — С. 117-125.
12 Поршнев, А. Г. Управление организацией / А. Г. Поршнев, З. П. Румянцева, Н. А. Саломатин ; под общ. ред. А. Г. Поршнева. – М. : ИНФРА-М, 2007.
13 Савин, К.Н., Шабаев, А.В. Проблемы повышения качества продук-ции и услуг на микроуровне / Университет им. В.И. Вернадского. - №10-12(31). -2010. - С.305-309.
14 Савкина, Р.В. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Р.В. Савкина; под ред. Р.В. Савкина. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 324 с.
15 Садртдинова, Р. Р., Мусин, У. Р. Факторы повышения конкуренто-способности продукции // nauka-rastudent.ru. - 2014. - № 2 (02-2014) / [Элек-тронный ресурс]. - Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/2/1198/. Дата до-ступа: 12.02.2016.
16 Самсонова, М. В. Статистические методы в управлении процессами организации / М. В. Самсонова // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 2. - С. 50-51.
17 Сергеев, И. В. Экономика предприятия: учеб. пособие. 2-е изд., пе-ре-раб. и доп. / И.В. Сергеев М.: ИНФРА – М, 2014. – 243 с
18 Скляренко, В.К. Экономика предприятия: учеб. пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников; под ред. В.К. Скляренко. - М.: Инфра-М, 2005. - 528 с.
19 Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа : Учебник / А.Д. Шеремет. – 3-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 352 с.
20 Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
21 Экономика предприятий (организаций): учебник / А. И. Нечитайло, А. Е. Карлик. – Москва: Проспект: Кнорус, 2010. – 304 с.
22 Экономика предприятия: учебник / [В. М. Семенов и др.]. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 416 с.
23 Экономика предприятия: учебный комплекс / Л. А. Лобан, В. Т. Пыко. – Минск: Современная школа, 2010 – 429 с.
24 Экономика, организация и управление на предприятии / под ред. М.Я. Боровской. - Спб: Феникс, 2010. - 480 с.
25 Экономика, организация и управление на предприятии: учебное по-собие / [А. В. Тычинский и др.]. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2010. – 475 с.
26 Экономическая теория: Учебник / Под ред. О.С. Белокрыловой. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 448 с.