ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КОМБИНАТ» И АНАЛИЗ ЕГО ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Отдел маркетинга и сбыта
2.2 Товарная политика предприятия
2.3 Распределительная политика предприятия
2.4 Ценовая политика предприятия
2.5 Коммуникационная политика предприятия
2.6 Анализ факторов макросреды
ГЛАВА 3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
3.1 Анализ конкурентной среды по модели 5 сил Портера
3.2 SWOT-анализ деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. – Минск : Вышэйшая школа, 2009. – 161 с.
2. Астраханцев, С. В. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия / С. В. Астраханцев // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2005. – №3. – С .32-36.
3. Бурцев, В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции./ В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 57-68.
4. Валько, А. В. Особенности рекламы на внешнем рынке / А. В. Валько // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2014. – № 1. – С. 81-83.
5. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2007. – 188 с.
6. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
7. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования/ Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
8. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – С. 17-23.
9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2004. – 490 с.
10. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2005. – 256 с.
11. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2005. – 520 с.
12. Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции / М. Г. Долинская. – М.: Издательство стандартов, 2005. – 980 с.
13. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2006. – 250 с.
14. Коммуникационный менеджмент / Под ред В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2009. – 943 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ. изд. / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944 с.
17. Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности: Монография. – М.: «РИП - холдинг», 2004. – 202 с.
18. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
19. Орлов, А.С. Введение в коммуникационный менеджмент / А. С, Орлов. – М.: Гардарики, 2005. – 368 с.
20. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2005. – 615 с.
21. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. – 364 с.
22. Похабов, В. И. Основы маркетинга / В. И. Похабов. – Минск: Вышэйшая школа, 2006. – 271 с.
23. Протасеня, В. Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке / В. Г. Протасеня // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2013. – №5. – С.69-76.
24. Смит, П. Р. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Р. Смит. – М: ЮНИТИ, 2001. – 379 с.
25. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
26. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 383 с.
27. Экономика организации: учеб. для вузов / под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 432 с.