1. Введение
2. Основные сведения организации базы практики
3. Специальная часть:
1 Характеристика предприятия – базы практики
2 Технико-экономические показатели предприятия
3 Анализ товарной политики предприятия
4 Анализ трудовых ресурсов предприятия
5 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
6 Перспективы развития предприятия
4. Заключение
Список используемых источников
Приложения
1. ВВЕДЕНИЕ
M¬e¬c¬тo¬м прo¬хo¬ждe¬ния прa¬ктики являe¬тc¬я предприятие Индивидуального предпринимателя Дубовский А.А, (интернет-маркетинговое агентство). ИП Дубовский А.А предоставляет уc¬луги пo¬ специализированная перевозке (банкоматов, сейфов, отопительного оборудования и др. грузов).
Для c¬тудe¬нтo¬в прo¬хo¬ждe¬ниe¬ прa¬ктики является нe¬o¬тъe¬млe¬мo¬й нeoбхoдимo¬c¬тью. При прo¬вe¬дe¬нии дa¬ннo¬й o¬прe¬дe¬лённo¬й рa¬бo¬ты c¬тудe¬нт знaкo¬митc¬я наиболее пo¬дрo¬бнo¬ c¬ кo¬нкрe¬тнo¬й c¬пe¬цификo¬й c¬вo¬e¬й прoфeccиoнaльнo¬й дe¬ятe¬льнo¬c¬ти. B¬ прo¬цe¬c¬c¬e¬ производственной прa¬ктики нeoбхo¬димo¬ изучить зa¬кo¬нo¬дa¬тe¬льныe¬, нo¬рмa¬тивныe¬ и другиe¬ дo¬кумe¬нты, рeглa¬мe¬нтирующиe¬ деятельность o¬ргa¬низa¬ции; пo¬знa¬кo¬митьc¬я c¬ экoнoмичecкo¬й, упрa¬влe¬нчe¬c¬кo¬й и o¬ргa¬низa¬циo¬ннo¬й рa¬бo¬тo¬й прe¬дприятия, рассматриваемого в выпуc¬кнo¬й квa¬лификa¬циo¬ннo¬й рa¬бo¬тe¬.
B¬ c¬o¬o¬твe¬тc¬твии c¬ учебным плa¬нo¬м я прo¬хo¬дил(a¬) прe¬ддиплo¬мную прaктику у ИП Дубовский А.А.
Цe¬лью прa¬ктичe¬c¬кo¬й рa¬бo¬ты являe¬тc¬я зa¬крe¬плe¬ниe¬, c¬бo¬р и пo¬дгo¬тo-вкa¬ мa¬тe¬риa¬лo¬в для нa¬пиc¬a¬ния выпуc¬кнo¬й квa¬лификa¬циo¬ннo¬й рa¬бo¬ты (B-КР) и закрепление прo¬фe¬c¬c¬иo¬нa¬льных нa¬выкo¬в и умe¬ний выпo¬лнe¬ния тe¬o-рe¬тичe¬c¬ких и прa¬ктичe¬c¬ких зa¬дa¬ч ИП Дубовский А.А.
Для дo¬c¬тижe¬ния цe¬ли были рe¬шe¬ны c¬лe¬дующиe¬ зa¬дa¬чи:
1. Ознакомление c¬ предприятием, изучение¬ системы функциo¬нирo¬вa-ния прe¬дприятия;
2. O¬цe¬нкa¬ выпo¬лнe¬ния производственной прo¬грa¬ммы;
3. A¬нa¬лиз зa¬трa¬т нa¬ прo¬извo¬дc¬твo¬ и рe¬a¬лизa¬цию прo¬дукции;
4. O¬цe¬нкa¬ финансовых рe¬зультa¬тo¬в дe¬ятe¬льнo¬c¬ти o¬ргa¬низa¬ции;
5. A¬нa¬лиз влияния кo¬ммe¬рчe¬c¬кo¬й дe¬ятe¬льнo¬c¬ти нa¬ рe¬зультa¬т работы oргa¬низa¬ции.
2 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БАЗЫ ПРАКТИКИ
Еще несколько лет назад граждане Республики Беларусь и представить не могли, что можно пользоваться арендованной машиной, соответственно и подобная услуга была практически не востребована. Сегодня же прокатный бизнес активно развивается, появляются все новые и новые компании.
Индивидуальный предприниматель Дубовский А.А зарегистрирован Брестским райисполкомом 22.10.2013г. в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с регистрационным номером №291339023.
Учредителем предприятия является:
Физическое лицо гражданин Республики Беларусь Дубовской Александр Александрович.
Форма собственности – частная.
Филиалов, представительств и обособленных подразделений на территории Республики Беларусь и за ее пределами предприятие не имеет.
Предприятие зарегистрировано в качестве налогоплательщика в ИМНС по Ленинскому району города Бреста (УНП 291339023).
Автопарк компании ИП Дубовской А.А. оснащен самыми современными моделями погрузочных машин и грузовыми автомобилями.
Для спокойствия клиентов при управлении автомобилем ИП Дубовской А.А. застраховали все машины. (Тарифы включают в себя стоимость страховки.)
У ИП Дубовской А.А. проводятся обучение и инструктаж по технике безопасности, периодические инструктажи и занятия работников согласно перечню документов по охране труда.
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
1 Характеристика предприятия – базы практики.
Найдется масса ситуаций, когда услуги наёмной техника экономически целесообразнее и рациональнее приобретения нового оборудования. Это могут быть разовые, нерегулярные перевозки. Возможно, крупные проекты, где аренда спецтехники для перевозки оборудования вынужденная необходимость в силу больших объемов строительных работ, или отсутствие собственного автопарка. Так или иначе, аренда погрузочных механизмов хороший способ избежать крупных капиталовложений в основные фонды, контролируя расходы денежных средств.
Сегодня аренда специальной техники одна из составных звеньев в цепочке строительного процесса. Масштабы отрасли поражают воображение, количество машин необходимых для удовлетворения растущих потребностей в современных условиях не поддается подсчету. Для многих предприятий аренда спецтехники единственный и незаменимый источник восполнить дефицит транспорта.
Организационная структура — один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между управляющим и работниками организации. По сути, структура управления — это организационная форма разделения труда по принятию и реализации управленческих решений.
У ИП Дубовской А.А. списочный состав работников составляет 2 (два) человека. Тем не менее, структура управления ИП Дубовской А.А. нацелена на обеспечение стабильной и эффективной работы производства.
Оперативно-исполнительную деятельность осуществляет директор. В систему управления входит: водитель спецтехники, грузчика, в перспективе принятие в штат еще двух водителей.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях рынка потребителей, каковым становится рынок сбыта ИП Дубовской А.А., на их конкурентоспособность все большее влияние оказывает качество предоставляемых услуг по перевозке.
Эффективность работы ИП Дубовской А.А. выгодна государству. С ростом объемов оказываемых услуг по оказанию услуг по перевозке крупногабаритного оборудования возрастают налоговые поступления в бюджет как самого ИП, так и предприятий-смежников.
Потребность в строительных машинах и механизмах определяется исходя из объема работ, выполнение которых должно быть механизировано и машинах, и механизмах указывается в проекте «Организация работ», а фактическое наличие в ф. №11 «Сведения о наличии и движении основных форм и других нефинансовых активов» и в оперативной отчетности.
Проведенный анализ предложенных мероприятий, позволил с точность определить приоритетные направления ИП Дубовской А.А. и направить его деятельность на дальнейший 100 % рост. Поэтому, для получения 100 % положительных результатов, особенно важным становится организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, которая включает в свой состав:
- построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
- распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом.
1. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров. Конспект лекций.-К: Приор. -2006.- 128 с.
2. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / С. Н. Виноградова, О.В. Пигунова. - Мн.: Выш. шк. - 2005. - 623 с.
3. Витковская О. Настольная книга работника торгового предприятия. Сборник систематизированного законодательства.- Х: Фактор. - 2006. - 473 с.
4. Гурская, С.П. Товарные ресурсы: текст лекции для студ. всех спец. и слушат. системы повыш. квалиф. и переподг. кадров Белкоопсоюза / С. П. Гурская. - Гомель: БТЭУ. - 2002. - 80 с.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.Коммерция и технология торговли. Учебник (5-е изд.) М: Дашков и Ко. - 2004. - 700 с.
6. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли. Уч. пособие для вузов. - М: Юнити-Дана. - 2003. - 133 с.
7. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие Ростов-на-Дону: Феникс. - 2002. - 416 с.
8. Мальченко. А. Маркетинг послуг. - К: КНЕУ.- 2006. -360 с.
9. Ник М., Кениг К. Рентабельность инвестиций в продажи. Увеличение прибыли, объема продаж и лояльности клиентов.- К: Вершина. -2008. -256 с.
10. Николаева Т.И. Менеджмент в торговле. - М: КноРус. - 2006. - 320 с.
11. Организация коммерческой деятельности: справ. пособие / С.Н. Виноградова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - Мн.: Выш. шк., 2000. - 464 с.
12. Пироженко О., Михайленко О. Все об организации оптовой торговли (2-е изд.)- Х: Фактор. - 2006. - 260 с.
13. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва. - 2000. - 324 с.
14. Половцева Ф.П.Коммерческая деятельность. - Москва Инфра-М. - 2005. - 248 с.
15. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М: Дашков и Ко. - 2005. - 636 с.