Введение
1 Маркетинговая характеристика производственного унитарного предприятия «Оршанский мясоконсервный комбинат»
1.1 Маркетинговая характеристика организации
1.1.1 Устав организации: миссия, цели, функции и задачи
1.1.2 Организационная структура предприятия «Оршанский мясоконсервный комбинат»
1.1.3 Анализ взаимодействия служб, выполняющих маркетинговые, сбытовые и закупочные функции
1.1.4 Анализ основных финансово-экономических
1.2 Маркетинговые исследования
1.2.1 Анализ подразделений, занимающихся маркетинговыми исследованиями
1.2.2 Анализ маркетинговой деятельности в организации
1.2.3 Анализ покупателей предприятия
1.2.4 Оценка основных конкурентов организации
1.2.5 Характеристика основных конкурентов предприятия
1.2.5 Оценка рыночной позиции «Оршанского мясоконсервного комбината»
1.3 Товарная политика предприятия
1.3.1 Анализ объемов и структуры производства продукции
1.3.2 Анализ номенклатуры производимой и реализуемой продукции
1.3.2 Анализ ассортимента выпускаемой продукции
1.3.3 АВС-анализ номенклатуры реализуемой продукции
1.3.4 Анализ системы планирования товарного ассортимента
1.3.5 Процесс разработки нового товара
1.3.6 Товарные знаки и торговые марки организации
1.3.7 Методика оценки конкурентоспособности товаров
1.4 Ценовая политика предприятия
1.4.1 Методы формирования цен на предприятии
1.4.2 Механизм государственного регулирования цен на продукцию предприятия
1.4.3 Анализ динамики цен
1.4.4 Сравнительный анализ цен предприятия
1.5 Управление закупками
1.5.1 Схема организационной структуры службы по закупке
1.5.2 Положение о службе по закупкам: задачи и функции
1.5.3 Схематический порядок планирования закупок
1.5.4 Планирование закупок сырья
1.5.5 Основные положения договора на поставку материальных ресурсов
1.6 Управление сбытом
1.6.1 Схематический порядок планирования закупок
1.6.2 Анализ сбыта основных продуктов
1.7 Система маркетинговых коммуникаций
1.7.1 Структура маркетинговых коммуникаций
1.7.2 Анализ структуры бюджета рекламы
1.7.3 Анализ использования других средств рекламирования
1.7.4 Предоставление скидок покупателям
1.7.5 Анализ участия в выставках и ярмарках
1.7.6 Анализ целей выставочной деятельности
2 Индивидуальное задание: изучение выставочной деятельности предприятия «Оршанский мясоконсервный комбинат»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Анищенко, Н. «Порядок составления штатного расписания в коммерческих организациях» / Н. Анищенко // «Главный бухгалтер». - 2004 г. - №21.
2. Гусев, Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом / Э.Б. Гусев, В.А. Прокудин, А.Г. Салащенко. - М.: Дашков и Ко, 2004.-516 с.
3. Добробабенко, Е.В. Выставка «под ключ». готовые маркетинговые решения / Е.В. Добробабенко, Н.С. Добробабенко. - СПб.: Питер, 2007. - 208 с.
4. Структура управления организацией и факторы, её определяющие. [Электрон. ресурс] - 03.11.2018. – http://de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?tutindex=3&index=46. – Дата доступа: 04.12.2018.
5. Сафонова, Г. «Штатное расписание и ошибки при его формировании» / Г. Сафонова // «Главный бухгалтер». – 2006г. - №12.