Введение
1 Общая характеристика предприятия
2 Организация экономической работы на предприятии
3 Ресурсы предприятия
4 Результаты хозяйственной деятельности
5 Экономическая эффективность функционирования предприятия
6 Мотивация и оплата труда
7 Факторы экономического роста
8 Финансовое состояние предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Аристова, О.М. Совершенствование деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — С.77-81.
2 Балабанова, Л.В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия / Л.В. Балабанова, О.В. Крутушкина // Экономика, предпринимательство и право. — 2016. — № 6 (17). — С. 52-58.
3 Варакута, С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С.А. Варакута. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 207 с.
4 Гайдученко, З. Действует новая Инструкция по расчету коэффициентов платежеспособности субъектов предпринимательской деятельности / З. Гайдученко // Главный бухгалтер. – 2015. – № 32. – С. 15-27.
5 Гражданский кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 28 октября 1998 г.: одобрен Советом Респ. 19 ноября 1998 г.: текст Кодекса по состоянию на 1 янв. 2015 г. – Минск: Амалфея, 2015. – 718 с.
6 Завалько, Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг / Н.А. Завалько // Креативная экономика. – 2015. — № 5 (65). — С. 102-108.
7 Бочаров, В. В. Финансовый анализ: учебн. пособие / В. В. Бочаров. – 5-e изд. – СПб.: Питер, 2014. – 240 с.
8 Ивашкова, Н.И. Управление маркетингом: учебное пособие / Н.И. Ивашкова. — М.: ФОРУМ, ИД «Инфра-М», 2013. — 176 с.
9 Киреенко, Н.В. Маркетинг в отраслях деятельности Республики Беларусь: Учебно-методический комплекс / Н.В. Киреенко. — Минск.: ИПД, 2013. — 212 с.
10 Киреенко, Н.В. Современные выставочно-презентационные технологии: Учебно-методический комплекс / Н.В. Киреенко, С.М. Мицкевич. — Минск: ИПД, 2012. — 154 с.
11 Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебн. пособие / А. И. Алексеева [и др.]; под общ. ред. А. И. Алексеевой. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 672 с.
12 Лужнова, Н.В. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / Н.В. Лужнова // Вестник ОГУ. — 2015. — № 13. — С.30-36.
13 Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. — М.: Дашков и К, 2012. — 256 c.
14 Налоговый кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 15 ноября 2002 г.: одобр. Советом Респ. 2 декабря 2002 г.: текст Кодекса по состоянию на 1 янв. 2015 г. – Минск: Амалфея, 2015. – 736 с.
15 Нюренбергер, Л.Б. Cовременные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями / Л.Б. Нюренбергер // Российское предпринимательство. — 2015. — № 24 (222). — С.103-106.
16 О бухгалтерском учете и отчетности: Закон Респ. Беларусь от 12.07.2013 № 57-З: текст по состоянию на 1 янв. 2014 г. – Минск: Дикта, 2014. – 25 с.
17 Об установлении форм бухгалтерской отчетности, утверждении Инструкции о порядке составления бухгалтерской отчетности: пост. Правления Министерства финансов Республики Беларусь от 31.10.2013 г. № 111 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. Центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2015.
18 Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учету доходов и расходов от 30.09.2011 г. № 102 с изменениями в постановлении № 96 от 31.12.2013 г. № 80 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой инорм. Респ. Беларусь. – Минск, 2015.
19 Ольков, А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций / А. Ольков // Маркетинг. — 2014. — № 3. — С.53-66.
20 Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. — М.: ИКФ «Омега-Л», 2011. — 656 с.
21 Петров, А. М. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб. – М: Инфра-М, 2013. – 398 с.
22 Полякова, О. Концепции маркетинговых коммуникаций / О. Полякова // Маркетинг. — 2016. — № 5. — С.62-75.
23 Пономарева, А. Коммуникационный маркетинг в креативной составляющей / А. Пономарева // Маркетинг. — 2015. — №3. — С.32-40.
24 Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие / Е.В. Попов. — М.: Финансы и статистика, 2013. — 320 с.
25 Прохожая, В. Внереализационные доходы организации: порядок отражения в налоговом и бухгалтерском учете / В. Прохожая // Главный бухгалтер. – 2013. – № 4. – С.55-57.
26 Пястолов, С. М. Экономический анализ деятельности предприятия: учебник / С. М. Пястолов. – М.: Академический Проект, 2010. – 576 с.
27 Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. — 384 c.
28 Романов, О.Л. Концепции современной рекламной деятельности / О.Л. Романов // Маркетинг, — 2015. — №5. — С.34-36.
29 Рукавишников, А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России / А.В. Рукавишников // СГЗ. — 2015. — №4. — С.185-191.
30 Хербинг, Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р. Хербинг, Купер, С. — М.: ЭКСМО, 2014. — 832 с.
31 Царенко, Е.С. Интеграция инструментов btl–маркетинг в систему маркетинговых коммуникаций / Е.С. Царенко // Российское предпринимательство. — 2016. — № 18 (216). — С.82-88.