Введение
1 Краткая характеристика предприятия
2 Организация маркетинга на предприятии
3 Анализ среды маркетинговой деятельности Брестского филиала РУП «Белпочта»
3.1 Анализ внутренней среды предприятия
3.2 Анализ внешней среды предприятия
4 Маркетинговая информационная система Брестского филиала РУП «Белпочта»
5 Способы продвижения услуг Брестского филиала РУП «Белпочта»
6 Анализ рекламной деятельности Брестского филиала РУП «Белпочта»
Заключение
Список использованных источников
1. Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. – Минск : Вышэйшая школа, 2012. – 161 с.
2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.
3. Архипов А.Е., Севрюков И.К). Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики // Проблемы современной экономики. – 2015. – №1 (53). – С. 163-165.
4. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
5. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
6. Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №2. – С. 60-61.
7. Бурганов, Р.А. Экономическая теория: Учебник / Р.А. Бурганов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 416 c.
8. Вадейко, Е.И. Экономическая теория: Микроэкономика (рабочая тетрадь / Е.И. Вадейко. – М.: Академический проект , 2017. – 80 c.
9. Васильева, Е.В. Экономическая теория: Конспект лекций / Е.В. Васильева, Т.В. Макеева. – М.: Юрайт, 2018. – 191 c.
10. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
11. Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я. Г. Голодухина // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 466-468.
12. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
13. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
14. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
15. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
16. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
18. Кох, В. И. Основы экономической теории / В. И. Кох. – М.: СПб: Питер, 2017. – 800 c.
19. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
20. Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс] // МАРТ Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/home.html.
21. Министерство связи и информатизации Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Министерство связи и информатизации Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.mpt.gov.by/.
22. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
23. Новосельский, С. О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций / С. О. Новосельский [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. – 2015. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy.
24. Нуралиев, С.У. Маркетинг: учебник для бакалавров / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.: Дашков и К, 2013. – 362 с
25. О почтовой связи [Электронный ресурс]: Закон Респ. Беларусь от15 декабря 2003 г. №258 – З: с изм. и доп. от 19 июня 2017 г. №32 – З.//Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь – Минск, 2020.
26. О рекламе: Закон Республики Беларусь № 225-З от 10.05.2007 г.: в ред. Закона № 362-З от 11.05.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225.
27. Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи общего пользования [Электронный ресурс]: постановление Совета Министров Респ. Беларусь, 07.09.2004 №1111//Навины. Информационный портал Респ. Беларусь. – Режим доступа: http://naviny.org/2004/09/07/by46395/index.htm.
28. Официальный портал РУП «Белпочта» [Электронный ресурс] // РУП «Белпочта». – Минск, 2020. – Режим доступа: http://belpost.by.
29. Поляков, В. А. Комплексная оценка результата влияния маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании / В. А. Поляков [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. – 2013. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kompleksnaya-otsenka-rezultata-vliyaniya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-reklamnoy-kampanii.
30. Посевина, А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 566-568.
31. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
32. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
33. Сафарова М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Зебра, 2015. – С. 136-141.
34. Фатин В. Д. Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 109–111.
35. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 383 с.