Преддипломная практика
МИТСО (Международный университет)
Готовые отчеты
на тему: «Преддипломная практика»
по дисциплине: «Маркетинг»
2020
49 BYN
Преддипломная практика
Тип работы: Готовые отчеты
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Колесоплюс, ОДО
Индивидуальное задание: Организация маркетинговой деятельности предприятия.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 28.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках 2018год.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Общая характеристика ОДО «КОЛЕСОПЛЮС»
Глава 2 Конкурентная среда организации
Глава 3 Организация маркетинговой деятельности предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
С развитием рыночных отношений в Республике Беларусь и расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции управления рынком. Для установления реальных связей с производителями рынка в первую очередь необходимо обеспечить организационную структуру предприятия, чтобы каждый хозяйствующий субъект ориентировался на маркетинг, а не на сбытовую деятельность, связанную с созданием маркетинговых услуг и организацией их работы. Для того, чтобы компания успешно работала на рынке, необходимо правильно организовать деятельность маркетинговых служб.
Управление маркетингом – это анализ, планирование, осуществление и контроль деятельности, направленной на установление, укрепление и поддержание взаимовыгодных товарно- денежных отношений с клиентами для достижения целей предприятия.
Управление маркетингом включает в себя : создание организационной структуры маркетинговой службы; разработку и реализацию маркетингового плана; мониторинг деятельности маркетинговой службы и результатов маркетинга (ситуационный маркетинговый анализ); стратегический маркетинговый контроль (аудит); создание системы сбора и обработки информации.
Образовательная программа высшего образования первой ступени, предусматривает организацию практики по специальности, которая является неотъемлемой частью учебного процесса.
Целью практики является:
- углубление и закрепление знаний и умений, полученных в процессе теоретического обучения;
- изучение принципов функционирования логистических служб предприятий и организаций в Республике Беларусь;
- изучение методических, нормативных и организационных документов по организации логистических процессов в организации.
Основными задачами практики являются:
- ознакомление с организационной структурой управления предприятий различных форм собственности, структурой логистических служб;
- изучение экономической деятельности предприятия, методов и форм организации логистики.
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО «КОЛЕСОПЛЮС»
Общество с дополнительной ответственностью (далее – ОДО) признается хозяйственное общество с числом участником не менее двух и не более пятидесяти, уставный фонд которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в пределах, определяемых уставом общества, но не менее размера, установленного нормами законодательных актов, пропорционально вкладам этих участников в уставном фонде общества с дополнительной ответственностью.
Уставом общества с дополнительной ответственностью может быть предусмотрен иной порядок распределения дополнительной ответственности между его участниками (п.1 ст.94 ГК, ст. 112 Закона о хозяйственных обществах). В соответствии с нормами п.3 ст.94 ГК, ч.6 ст.112 Закона о хозяйственных обществах к ОДО применяются правила об ООО, если иное не предусмотрено нормами законодательных актов. Главное отличие общества с дополнительной ответственностью заключается в особом характере ответственности по его долгам.
Учредительный документ – устав ОДО «КолесоПлюс».
На организации ОДО «КолесоПлюс» уставный фонд составляет 1200 млн. руб.
Основная продукция и услуги ОДО «КолесоПлюс»:
Диски:
- грузовые диски;
- легковые диски;
- грузовые шины;
- легковые шины.
Грузовые диски отличаются от легковых дисков размерностью и степенью нагрузки на шину.
- Штампованные железные диски – такие диски устанавливают все бюджетные автомобили, такие диски в отличии от других при указании только гнутся, а не раскалываются потому аж очень легко восстанавливать и использовать дальше.
- Литые диски. Главное достоинство легко сплавных литых дисков заключается в их легкости, стандартное литое колесо, изготовленное из алюминия, легче железного.
ГЛАВА 2. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ
Формула увеличения оптовых продаж ОДО «КолесоПлюс».
Существенно увеличить оптовые продажи можно, если правильно общаться с клиентами. Решающую роль в получении высокой прибыли от оптовой продажи играют 2 направления:
- работа с текущими клиентами;
- работа с новыми клиентами.
Текущие клиенты – это несомненно, ключевое звено. Работа с ними делится на 3 части:
- продажа товаров в таком же или большем объеме;
- продажа смежных товаров;
- работа по увеличению количества рекомендаций от текущих клиентов к потенциальным.
Намного легче удержать уже имеющихся клиентов, чем искать новых. Клиентам нужно постоянно напоминать о себе, например регулярно информирую их об ассортименте товаров компании. Несмотря на то, что основной доход компании приносят продажи текущим клиентам. О работе с новыми клиентами забывать не стоит. Течением времени постоянные клиенты могут «теряться» и на их место должны приходить другие.
ОДО «КолесоПлюс» использует следующие акции для увеличения продаж:
- скидочные акции;
- кросс-продажные акции.
Акция может быть не источником расхода (на скидки и подарки), а источником дохода, когда продаются несколько товаров, один прицепом к другому, или в связке. Акция увеличения срока обслуживания или поддержки. Не очень затратные, но весьма эффективные. «Акция мыльных пузырей», когда в подарок даются фактически неосязаемые услуги.
Акции ОДО «КолесоПлюс» направлены на:
- напоминание о себе существующим клиентам;
- получение доходов непосредственно с акции;
- повышение узнаваемости бренда;
- привлечение новых клиентов
Преимущества оптовой торговли ОДО «КолесоПлюс»:
1. Увеличение финансовой устойчивости
2. Возможность гибкого использования финансовых ресурсов
3. Рост значимости и создание положительного эффекта.
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОДО «КОЛЕСОПЛЮС»
Согласно должностной инструкции, маркетолог относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации.
На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование.
На должность маркетолога II категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности маркетолога не менее 3 лет.
На должность маркетолога I категории назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в должности маркетолога II квалификационной категории не менее 3 лет.
В своей деятельности маркетолог руководствуется:
- законодательными и нормативными документами, регулирующими хозяйственную деятельность;
- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- уставом организации;
- правилами трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);
- настоящей должностной инструкцией.
Маркетолог должен знать:
- нормативные правовые акты и другие методические материалы, регулирующие хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования республики;
- методические, нормативные и другие руководящие материалы по вопросам маркетинга;
- сущность исследовательской деятельности на основе сбора и непрерывной обработки информации о всех аспектах ситуации на рынке с учетом научного подхода.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Общество с дополнительной ответственностью (далее – ОДО) признается хозяйственное общество с числом участником не менее двух и не более пятидесяти, уставный фонд которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в пределах, определяемых уставом общества, но не менее размера, установленного нормами законодательных актов, пропорционально вкладам этих участников в уставном фонде общества с дополнительной ответственностью.
Основная продукция и услуги ОДО «КолесоПлюс»:
Диски:
- грузовые диски;
- легковые диски;
- грузовые шины;
- легковые шины.
Шиномонтажные услуги:
Шиномонтаж легковой и грузовой автошин: монтаж; демонтаж; балансировка; снятие ее установка колеса на структуру.
Нарезка протектора автошин – это самый быстрый и гибкий способ сократить расходы на эксплуатацию шин нарезка состоит в углублении существенного рисунка протектора, когда беговая дорожка изложена до 3-4 мин.
Вулканизация камеры автошин – это один из видов их ремонта при различных повреждениях.
По всем показателям в 2018 году наблюдается рост. Наибольший рост отмечается по чистой прибыли, налогу на прибыль, прибыли от реализации и прибыли до налогообложения.
Однако стоит отметить низкое значение рентабельности продаж, которое составило в 2018 году 4,88%.
ОДО «КолесоПлюс» использует прямой метод сбыта. Было определено, какие фирмы являются поставщиками. Продажа продукции осуществляется непосредственно от производителя потребителям на основе прямых контактов с ними.
Согласно должностной инструкции, маркетолог относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации.
На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование.
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2015. – 463 с.
2. Александров, Ю.Л. Экономика предприятия / Ю.Л. Александров, Н. Н. Терещенко. – Красноярск: Экономика, 2019. – 454 с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 736 с.
4. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: Курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2017. – 106 с.
5. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: Учебное пособие / И.Н. Герчикова. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО. – 2015. – 158 с.
6. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс., 2016. – 704 с.
7. Данько, Т.П. Система управления эффективностью маркетинга / Т.П. Данько, О.В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – №5. – С. 376.
8. Демидовец, В.П. Предпринимательский менеджмент: Курс лекций/ В. П. Демидовец. – Минск: БГТУ, 2014. – 123 с.
9. Казущик, А.А. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2017. – 246 с.
10. Капон, Н. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов/ Н. Капон, В. Колчанов, Д. Макхалберт. – Спб: Питер, 2015. – 832 с.
11. Кулибанова, В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В. Кулибанова. – СПб.: Питер, 2017. – 231 с.
12. Маркетинг: Учебное пособие / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2017. – 335 с.
13. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2015. – 703 с.
14. Маркетинговая деятельность промышленных организаций: Вопросы теории и практики / Т.Н. Байбардина [и др.]; под ред. Т. Н. Байбардиной. – Гомель: ЦИИР, 2017. – 391 с.
15. Михарева, В.А. Маркетинг: Курс лекций / В.А. Михарева. – Минск: Юрайт, 2016. – 224 с.
16. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 381 с.
17. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.
18. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2013. – 232 c.
19. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2017. – 323 с.
20. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2015. – 216 c.
Индивидуальное задание: Организация маркетинговой деятельности предприятия.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 28.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках 2018год.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты